Страница 1 из 1
21099
Вообщем надо покупать новый аккум и тут меня вставило не подетциа как его начать юзать чтобы сдуру не запороть сразу..
вариант 1 купить - поставить дозярядить - ездить
вариант 2 купить -установить в авто и ездить

сейчас езжу мало 1-2 раза в неделю в выходные (кризис и при этом все равно пробки)
Miguelle
Не парься, это не аккум с мобилы. Ставь и езди.
JENICH
незабудь проверить вилкой в магазе припокупке! а так
Miguelle писал(а):

Не парься, это не аккум с мобилы. Ставь и езди.

21099
JENICH
это как? wwow
JENICH
21099 писал(а):

JENICH
это как? wwow

нагрузочной естесно! supercool
rg-45
ябы сначало зарядил.
21099 писал(а):

сейчас езжу мало 1-2 раза в неделю в выходные

с такими поездками постоянно подзаряжать придётся,для профилактики.
21099
rg-45
т.е. малым током долго и уныло ..потом подключать.. . я так понимаю это будет как плюс в лучшую сторону (по времни не торопит могу купить и еще месяц на старом ездить)

нынешний акк почти 5 лет при таком стиле езды (правда летом по полной езжу) продержался без доп. профилактики

JENICH
а как еще проверить? у меня такой нет cry
JENICH
21099 писал(а):

а как еще проверить? у меня такой нет cry


в магазе который торгует аккумами должон быть.если меньше 12 в при нагрузке покажет не бери.
Zver_042
Все аккумуляторы после покупки открывал,проверял плотность и по любому подзаряжал(если плотность была близка к 1,27 то малым током).Большая часть "необслуживаемых" являются таковыми только до отрыва сверху наклейки,после чего есть доступ к банкам.Недавно вскрывал батин "необслуживаемый" Титан,который потребовал воды после осмотра.В общем никогда без проверки плотности не ставил аккумулятор на машину.
Miguelle
Хехе Smile Эти дурики в магазинах дают гарантию! (с)
Если серьезно, то х%й щас на страшное палево нарвешься. Дату изготовления только смотри.
Дядя Ваня
rg-45 писал(а):

21099 писал(а):
сейчас езжу мало 1-2 раза в неделю в выходные
с такими поездками постоянно подзаряжать придётся,для профилактики.


тоже одно время ездмил не часто. сел старый подольский. он и так старый был купил новый варта. поставил и поехал. держал зарядку почти 2 недели дальше не рисковал. хороший аккум.
Miguelle писал(а):

Дату изготовления только смотри.


да чтобы свежий был
*leha*
21099 писал(а):

начать юзать чтобы сдуру не запороть сразу..


плотность мерить. дату смотреть. а лучше иметь знакомого кто торгует акумами. привести в порядок генератор\энергопотребление в авто. на вилку нагрузучную не смотреть, т.к. там всё в ажуре будет если только уж совсем убитый батер.
я постоянно мониторю плотность в аккуме и постоянно заряжаю внешним зарядником. короткие поездки, музон с аппетитом, генератор тупит. жду торн. с ним думаю ситуация прояснится в более правильную сторону. убивает аккум постоянная недозаряженность.
Miguelle писал(а):

Если серьезно, то х%й щас на страшное палево нарвешься.


63 63 63 63

Сегодня сосед по гаражу показывал аккумулятор свой. Пол года назад купил.

Верхняя часть аккумулятора (крышка, на которой клеммы находятся) не была припаяна к основанию до конца!!! wwow wwow wwow

А сосед все это время удивлялся, откуда у него электролит течет?


Вот такое сейчас качество. Да здравствует ОТК.
*leha*
Eugen[kgn] писал(а):

Верхняя часть аккумулятора (крышка, на которой клеммы находятся) не была припаяна к основанию до конца!!! wwow wwow wwow


кем припаяна? им самим?
*leha* писал(а):

кем припаяна? им самим?


изготовителем естесственно.
21099
купил сегодня объездив рынок и пару магазов.

на рынке пытались впарить медалиста 60-тку за 2900 ..причем почти во всех палатках именого его толками ..(прикол говорят свежай августовский типа вот наклейка а пылищи на них словно полвека в гавне валялись) -не стал брать да и вообще послал рынок в жопу т.к. цены неадекват

потмо в амтомаг заехал там пытались варту толкнуть или титан ..все объяснили толково ..но я ушел в авто 49 и там купил титан арктик ..за 2850 рэ
дата выбита 072009 Good

сейчас поставил малым током (1А) дозаряжать ... (хотя инструкция советует сразу большим ..зачем ведь так и убить мона)
Konokrad
JENICH писал(а):

21099 писал(а):

а как еще проверить? у меня такой нет cry


в магазе который торгует аккумами должон быть.если меньше 12 в при нагрузке покажет не бери.



прям 12? ничо не путаешь?
Димoн
*leha* писал(а):

я постоянно мониторю плотность в аккуме и постоянно заряжаю внешним зарядником. короткие поездки, музон с аппетитом, генератор тупит. жду торн. с ним думаю ситуация прояснится в более правильную сторону. убивает аккум постоянная недозаряженность.



Вот пистец, машине 3.5 года, доливал и дозаряжал ровно один раз...

21099 писал(а):

там пытались варту толкнуть



Вот её и надо было брать...
JENICH
Konokrad писал(а):

прям 12? ничо не путаешь?


не меньше 12.
нет непутаю
freeman29
JENICH писал(а):

Konokrad писал(а):

прям 12? ничо не путаешь?


не меньше 12.
нет непутаю


это какой аккум при нагрузке 12 вольт выдаст?
купил седня новый эдс на холодную 12.6 вольт,эдс при нагрузке 10.1 вольта,плотность 1.26 на сервисе когда аккум на гарантию ставил.сказали все норм
JENICH
freeman29 писал(а):

это какой аккум при нагрузке 12 вольт выдаст?


при нагрузке вилкой а не стартером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы