kuvov
На форуме 21 лет
Сообщения: 10
Откуда: Moscow
Кто что знает про свечи для Самар с 4-мя контактами БОШ WR91X?
По цене и конструкции они должны пережить машину!
geka T-v
На форуме 22 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Стоят четырехконтактники. С осени. Пока езжу. До 250 не разгоняется.
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
У самого такие, прошли 30000 и ещё отъездят.
Машина стала тише, разгонная динамика улучшилась, электроды чистые!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну с чего она тише будет то? Наш ответ - А17ДВРМ-10 и баста!
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
А как вам свечи "Финвал-508" для карба нормально?Заранее спасибо.
Я у кого не спрошу про физику процесса искрообразования - все говорят что-то разное и невнятное...
Смысл в чем: разряд ВСЕГДА будет там, где меньше зазор (это если у разрядника есть несколько разных зазоров).
При увеличении зазора увеличивается напряжение, при котором происходит искровой пробой. Мощнее искра при этом получается.
А если у нас четыре электрода? Разряд будет там, где зазор меньше.
Ну ладно, пусть все четыре зазора с точностью до микрона одинаковы. Тогда вместо одной мощной искры получим четыре слабых. (Шутка) На самом деле искра будет одна, а остальные электроды дадут банальную утечку заряда без искрообразования.
Не парьтесь, вместо одной дорогущей свечи по необходимости меняйте обычные одноэлектродные. Мне как на конвейере поставили Бриск Супер - так и катаюсь. И в сильные морозы горя не было...
На прошлой машине свечи отрабатывали около 24 тыс. и умирали, на позапрошлой 29 тыс. и умирали.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Rusofil писал(а):Я у кого не спрошу про физику процесса искрообразования - все говорят что-то разное и невнятное...
Смысл в чем: разряд ВСЕГДА будет там, где меньше зазор (это если у разрядника есть несколько разных зазоров).
При увеличении зазора увеличивается напряжение, при котором происходит искровой пробой. Мощнее искра при этом получается.
А если у нас четыре электрода? Разряд будет там, где зазор меньше.
Ну ладно, пусть все четыре зазора с точностью до микрона одинаковы. Тогда вместо одной мощной искры получим четыре слабых. (Шутка) На самом деле искра будет одна, а остальные электроды дадут банальную утечку заряда без искрообразования.
Не парьтесь, вместо одной дорогущей свечи по необходимости меняйте обычные одноэлектродные. Мне как на конвейере поставили Бриск Супер - так и катаюсь. И в сильные морозы горя не было...
На прошлой машине свечи отработали 24 тыс. и умерли, на позапрошлой 29 тыс. и умерли.
Русофил, ты не прав. Я сам так думал раньше, пока тест свечей не прочитал. Не помню чей, если надо - найду. Там есть фотографии работы трехэлектродных свечей с длинной экспозицией, то есть за время съемки проходило около 100 искр. Так вот, искра бьет в разные электроды!
Не знаю, почему, но факт. Да и по основным параметрам многоэлектродные свечи превзошли одноэлектродные.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Езжу на Бош платинум, двигатель мягче работает, чем это объяснить не знаю, но только с этими свечами такое происходит. Такие же свечи стояли и на бывшей пятёрке, прошли 80000км с ними и продал. До этих свечей что только не перепробовал, вроде и хорошие и заводка нормальная, а вот жёстче двигатель работает и всё тут.
Для любителей могу предложить способ- автора не знаю, но вот народ использует. Берём свечу и в боковом электроде сверлим отверстие 1,8 мм точно над центральным электродом, в итоге получаем мощный пучёк разряда, что интересно карбовые стали заводиться очень хорошо и тяговитость выше стала, заметили все кто ставил на карб, про инж. не знаю сам себе не делал, жалко Бош. Ещё в дополнение сверлят центральный электрод, но меньшим диаметром на глубина примерно 2-3мм, проверяли на стенде говорят ещё эфективней.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Что то сумления меня охватывают. Заявления типа "все заметили" неубедительны. А стендовых замеров на свои свечи кажется никто не делал, по крайней мере я об этом не слышал. И правильно, потому что окажется, что все едино. А искра все равно скачет только в одну сторону. Ну если она три раза направый электрод скакнула, и три раза на левый, что с того? Что меняется? А бензин все равно не дает этим свечам доходить положенный срок. Инжектор особенно капризен к свечам, приходится менять из-за красного налета. Так где смысл брать дорогие свечи и потом жалеть поменять их, когда они кончатся из-за бензина.
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
стоят Finwale, меняю через 40000км, не потому что умирают, а потому что меняю:)
Kirill111 писал(а):Rusofil писал(а):Я у кого не спрошу про физику процесса искрообразования - все говорят что-то разное и невнятное...
Смысл в чем: разряд ВСЕГДА будет там, где меньше зазор (это если у разрядника есть несколько разных зазоров).
При увеличении зазора увеличивается напряжение, при котором происходит искровой пробой. Мощнее искра при этом получается.
А если у нас четыре электрода? Разряд будет там, где зазор меньше.
Ну ладно, пусть все четыре зазора с точностью до микрона одинаковы. Тогда вместо одной мощной искры получим четыре слабых. (Шутка) На самом деле искра будет одна, а остальные электроды дадут банальную утечку заряда без искрообразования.
Не парьтесь, вместо одной дорогущей свечи по необходимости меняйте обычные одноэлектродные. Мне как на конвейере поставили Бриск Супер - так и катаюсь. И в сильные морозы горя не было...
На прошлой машине свечи отработали 24 тыс. и умерли, на позапрошлой 29 тыс. и умерли.
Русофил, ты не прав. Я сам так думал раньше, пока тест свечей не прочитал. Не помню чей, если надо - найду. Там есть фотографии работы трехэлектродных свечей с длинной экспозицией, то есть за время съемки проходило около 100 искр. Так вот, искра бьет в разные электроды!
Не знаю, почему, но факт. Да и по основным параметрам многоэлектродные свечи превзошли одноэлектродные.
Тест - это тест. А практика - критерий истины. Какой смысл в длительной экспозиции? Искра идет на один электрод, а остальные дают свою утечку заряда...
И самое главное: в этом тесте указали сравнительные мощности искр на одноконтактных свечах и на многоконтактных? Т.е. конкретные цифры в Дж*сек или в долях Ватта?
Вот это ИМХО самым главным показателем будет...
А то получится как с тестами аккумуляторов: все указали, а максимальный пусковой ток "забыли". А народ и рад, что при токе 255А этот аккумулятор дольше работает, а тот меньше. Но "забыли", то этот может дать до 500А (в сильный мороз - элементарно), а тот только 380А.
Поаккуратнее с тестами, там "забывают" указать маленькими буковками "на правах рекламы"...
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
на БМВ 525 стоят NGK упакованные от БМВ
4 контактные
на нашей 525 ходили 50 тыс, почти полностью "сьелись"
но стоят 605 р за штуку
ВАЗовские моторы не могут реализовать все преимущества этих свечей
поэтому смысла брать нет
ну если бабосов много
проще и дешевле
бошевские производства саратов или саратовские А17ДВРМ-10
менять через 10 тыс или 2 раза в год
а то поймаешь бензин с присадками - любые свечи каюк, все красные будут
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы