Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
свечи БОШ WR91X

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> свечи БОШ WR91X вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kuvov



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2003 12:29
Ответить с цитатой

Кто что знает про свечи для Самар с 4-мя контактами БОШ WR91X?
По цене и конструкции они должны пережить машину! Smile
Вернуться к началу
kuvov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geka T-v



На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2003 16:12
Ответить с цитатой

Стоят четырехконтактники. С осени. Пока езжу. До 250 не разгоняется. Smile
_________________
Жека
Нельзя экономить на желудке! Особенно на моем!
Вернуться к началу
geka T-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 15:23
Ответить с цитатой

У самого такие, прошли 30000 и ещё отъездят.
Машина стала тише, разгонная динамика улучшилась, электроды чистые!

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 16:54
Ответить с цитатой

Ну с чего она тише будет то? Наш ответ - А17ДВРМ-10 и баста!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 12 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 18:45
Ответить с цитатой

А как вам свечи "Финвал-508" для карба нормально?Заранее спасибо. Laughing
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 23:58
Ответить с цитатой

Я у кого не спрошу про физику процесса искрообразования - все говорят что-то разное и невнятное...

Смысл в чем: разряд ВСЕГДА будет там, где меньше зазор (это если у разрядника есть несколько разных зазоров).
При увеличении зазора увеличивается напряжение, при котором происходит искровой пробой. Мощнее искра при этом получается.

А если у нас четыре электрода? Разряд будет там, где зазор меньше.
Ну ладно, пусть все четыре зазора с точностью до микрона одинаковы. Тогда вместо одной мощной искры получим четыре слабых. (Шутка) На самом деле искра будет одна, а остальные электроды дадут банальную утечку заряда без искрообразования.


Не парьтесь, вместо одной дорогущей свечи по необходимости меняйте обычные одноэлектродные. Мне как на конвейере поставили Бриск Супер - так и катаюсь. И в сильные морозы горя не было...

На прошлой машине свечи отрабатывали около 24 тыс. и умирали, на позапрошлой 29 тыс. и умирали.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46954
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 00:03
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Я у кого не спрошу про физику процесса искрообразования - все говорят что-то разное и невнятное...

Смысл в чем: разряд ВСЕГДА будет там, где меньше зазор (это если у разрядника есть несколько разных зазоров).
При увеличении зазора увеличивается напряжение, при котором происходит искровой пробой. Мощнее искра при этом получается.

А если у нас четыре электрода? Разряд будет там, где зазор меньше.
Ну ладно, пусть все четыре зазора с точностью до микрона одинаковы. Тогда вместо одной мощной искры получим четыре слабых. (Шутка) На самом деле искра будет одна, а остальные электроды дадут банальную утечку заряда без искрообразования.


Не парьтесь, вместо одной дорогущей свечи по необходимости меняйте обычные одноэлектродные. Мне как на конвейере поставили Бриск Супер - так и катаюсь. И в сильные морозы горя не было...

На прошлой машине свечи отработали 24 тыс. и умерли, на позапрошлой 29 тыс. и умерли.


Русофил, ты не прав. Я сам так думал раньше, пока тест свечей не прочитал. Не помню чей, если надо - найду. Там есть фотографии работы трехэлектродных свечей с длинной экспозицией, то есть за время съемки проходило около 100 искр. Так вот, искра бьет в разные электроды! Surprised Не знаю, почему, но факт. Да и по основным параметрам многоэлектродные свечи превзошли одноэлектродные.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46954
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 00:06
Ответить с цитатой

Нашел, вот эти тесты:
1)http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
2)http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
3)http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n24/spark/1.htm

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 07:39
Ответить с цитатой

Езжу на Бош платинум, двигатель мягче работает, чем это объяснить не знаю, но только с этими свечами такое происходит. Такие же свечи стояли и на бывшей пятёрке, прошли 80000км с ними и продал. До этих свечей что только не перепробовал, вроде и хорошие и заводка нормальная, а вот жёстче двигатель работает и всё тут.
Для любителей могу предложить способ- автора не знаю, но вот народ использует. Берём свечу и в боковом электроде сверлим отверстие 1,8 мм точно над центральным электродом, в итоге получаем мощный пучёк разряда, что интересно карбовые стали заводиться очень хорошо и тяговитость выше стала, заметили все кто ставил на карб, про инж. не знаю сам себе не делал, жалко Бош. Ещё в дополнение сверлят центральный электрод, но меньшим диаметром на глубина примерно 2-3мм, проверяли на стенде говорят ещё эфективней.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 09:55
Ответить с цитатой

Что то сумления меня охватывают. Заявления типа "все заметили" неубедительны. А стендовых замеров на свои свечи кажется никто не делал, по крайней мере я об этом не слышал. И правильно, потому что окажется, что все едино. А искра все равно скачет только в одну сторону. Ну если она три раза направый электрод скакнула, и три раза на левый, что с того? Что меняется? А бензин все равно не дает этим свечам доходить положенный срок. Инжектор особенно капризен к свечам, приходится менять из-за красного налета. Так где смысл брать дорогие свечи и потом жалеть поменять их, когда они кончатся из-за бензина.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 13 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 11:37
Ответить с цитатой

стоят Finwale, меняю через 40000км, не потому что умирают, а потому что меняю:)
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 17:16
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Rusofil писал(а):
Я у кого не спрошу про физику процесса искрообразования - все говорят что-то разное и невнятное...

Смысл в чем: разряд ВСЕГДА будет там, где меньше зазор (это если у разрядника есть несколько разных зазоров).
При увеличении зазора увеличивается напряжение, при котором происходит искровой пробой. Мощнее искра при этом получается.

А если у нас четыре электрода? Разряд будет там, где зазор меньше.
Ну ладно, пусть все четыре зазора с точностью до микрона одинаковы. Тогда вместо одной мощной искры получим четыре слабых. (Шутка) На самом деле искра будет одна, а остальные электроды дадут банальную утечку заряда без искрообразования.


Не парьтесь, вместо одной дорогущей свечи по необходимости меняйте обычные одноэлектродные. Мне как на конвейере поставили Бриск Супер - так и катаюсь. И в сильные морозы горя не было...

На прошлой машине свечи отработали 24 тыс. и умерли, на позапрошлой 29 тыс. и умерли.


Русофил, ты не прав. Я сам так думал раньше, пока тест свечей не прочитал. Не помню чей, если надо - найду. Там есть фотографии работы трехэлектродных свечей с длинной экспозицией, то есть за время съемки проходило около 100 искр. Так вот, искра бьет в разные электроды! Surprised Не знаю, почему, но факт. Да и по основным параметрам многоэлектродные свечи превзошли одноэлектродные.


Тест - это тест. А практика - критерий истины. Какой смысл в длительной экспозиции? Искра идет на один электрод, а остальные дают свою утечку заряда...

И самое главное: в этом тесте указали сравнительные мощности искр на одноконтактных свечах и на многоконтактных? Т.е. конкретные цифры в Дж*сек или в долях Ватта?

Вот это ИМХО самым главным показателем будет...

А то получится как с тестами аккумуляторов: все указали, а максимальный пусковой ток "забыли". А народ и рад, что при токе 255А этот аккумулятор дольше работает, а тот меньше. Но "забыли", то этот может дать до 500А (в сильный мороз - элементарно), а тот только 380А.

Поаккуратнее с тестами, там "забывают" указать маленькими буковками "на правах рекламы"...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 18:44
Ответить с цитатой

на БМВ 525 стоят NGK упакованные от БМВ
4 контактные
на нашей 525 ходили 50 тыс, почти полностью "сьелись"

но стоят 605 р за штуку


ВАЗовские моторы не могут реализовать все преимущества этих свечей
поэтому смысла брать нет
ну если бабосов много

проще и дешевле
бошевские производства саратов или саратовские А17ДВРМ-10
менять через 10 тыс или 2 раза в год

а то поймаешь бензин с присадками - любые свечи каюк, все красные будут Sad

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы