Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно! Как разобрать отопитель старого образца?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Срочно! Как разобрать отопитель старого образца? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikeS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 20:52
Ответить с цитатой

Парни! Срочно нужна помощь!

Имеется авто с 8 кл. двигателем и отопителем старого образца (до 2003 г.) с заслонкой рециркуляции.
Нужно извлечь левую (если смотреть с бампера) часть отопителя для установки испарителя кондиционера.
Что для этого нужно сделать? Ресивер мешать будет? Что нужно еще снимать дополнительно?



Разобрал пока до вот такого состояния, а что дальше делать не пойму - в мурзилке изображен другой отопитель и другой двигатель...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яровой Антон Павлович



На форуме 9 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 20:57
Ответить с цитатой

Защелки снимаешь и 2-3 шурупа внизу отверткой крестовой откручиваешь. И все. Сколько кондишн обошолся??? А двиган не загнется от работы кондишена??????
_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 21:38
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):

Разобрал пока до вот такого состояния, а что дальше делать не пойму - в мурзилке изображен другой отопитель и другой двигатель...

под капотом ничего больше снимать не надо. все шурупы с непривычки непросто будет найти Wink

PS интересно, а зачем нам приваренный кронштейн на левой чашке - на фото его видно, квадратный, с дырками?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 12 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 21:58
Ответить с цитатой

У меня там опора двигателя верхняя,на этом квадратном кронштейне.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22172
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 22:14
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
интересно, а зачем нам приваренный кронштейн на левой чашке - на фото его видно, квадратный, с дырками?

опора для верхней гитары 16в

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikeS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 23:08
Ответить с цитатой

Всем откликнувшимся - спасибо!

Я победил его!

Снял шумку, ресивер и две левых шпильки ресивера.

Теоретически, чтобы снять крышку отопителя, нужно было снять скобы, открутить два верхних шурупа и два маленьких шурупа, расположенных вертикально (скрепляют левую и правую часть отопителя). Вот с последними шурупами была засада - для их выкручивания нужна была короткая отвертка, которой у меня не было.
Чтобы добраться до гаек, крепящих нижнюю часть шумки, а потом всунуть "кубик" испарителя, пришлось открутить ресивер и две шпильки.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 23:12
Ответить с цитатой

Яровой Антон Павлович писал(а):
Сколько кондишн обошолся??? А двиган не загнется от работы кондишена??????


Все здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=525

Тему можно закрывать.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы