pavel74 писал(а):Нужно копать вторую камеру. Топливный ,воздушный жиклер и эконостата.
По логике вещей - да, но если обеднение, скорее всего просто затупит и всё, если переобогащение, почему на третьей не сказывается, да и при раскрутке на месте. Вот такая логика.
RAWA
Посмотри всё-таки, для очистки совести, подачу топлива, если в норме, копаем в сторону зажигания. Такую бяку может подкинуть не до конца пробитый бегунок или крышка, при малых нагрузках это себя не проявит, а при максимальной нагрузке искра будет по пробою уходить.Александр88 писал(а):Что делать с ЭМК оставить как есть или
вывернуть его и заглушить,
С ЭПХХ он тебе не потребуется.xpeed писал(а):но ставят же вообще восьмые Солексы на третий двиг, и ничего довольны, хотя он не то что по объему, но даже и по расположению двигателя не подходит
восьмые солексы тоже разные бывают Карбюратор ДААЗ-2108-1107010 базовой серии 2108 предназначен для автомобилей ВАЗ-2108 и 2109, оснащенных двигателем рабочим объемом 1,3 л. Карбюратор ДААЗ-21081-1107010 предназначен для двигателей ВАЗ-21081 объемом 1,1 л .ну и дааз 21083 для движка 1,5литрабрат шумы писал(а):восьмые солексы тоже разные бывают
Очень верное замечание - у соседа по гаражу зубила с карбом переходной модели (в тонкости не вдавался), так он недели две бегал жики под неё искал, не всякие подходят.Helg-001 писал(а):может сразу поставить нужный карб?
стоит нужный 2107-1107010-20, но он совсем не радует, вот и думаю поставить 05-ый карб, лежит без дела, когда стоял на пятерке у меня, я с ним горя не знал, как часы работал ...