#26: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 03 Октября 2009 22:15 |
не зря ж завод выпускает отдельно для классики
Если что можно ссылками.
#27: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 03 Октября 2009 22:16 |
#28: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 03 Октября 2009 22:28 |
Можно, например, про регулировку пускового, или про запуск с 3 раза
2. Скорее да, чем нет. Идеально настроиить пусковое Озона для всех температур очень сложно (про это говорили много раз).
#29: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 03 Октября 2009 22:47 |
#30: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 04 Октября 2009 10:02 |
На ОЗОНе пробовал двуступенчатый зазор пусковой делать, не лишено смысла, сие деяние.
#31: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 04 Октября 2009 11:30 |
Каким образом можно подробнее?
Неужели на Озоне нельзя сделать примерно тоже самое? Забеднить первую камеру и забогатить вторую
#32: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 04 Октября 2009 16:06 |
#33: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 04 Октября 2009 17:39 |
#34: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 04 Октября 2009 20:58 |
И бум ставить.
#35: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 05 Октября 2009 10:21 |
#36: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 05 Октября 2009 20:13 |
ОЗОН и так придушен, обеднишь ещё - ездить не согласишься . Жиклёрами играться-то можно, опять исходя из того "чего кому надо".
Отчитываюсь.
Съездил 2000+2000км туда и обратно Нижневартовск-Башкирия. Напомню ОЗОН 2107 жиклёры 107/150 140/150.
Туда ехал один без груза не более 90-100км/ч, иногда (а может полпути) 70-80км/ч (так уж вышло сопровождал катафалку). Средний расход составил ~5,9л/100км. В т.ч. на горных участках ~6,1-6,3л/100км.
Обратно ехал полностью гружённый с семьёй. Скорость 100-110км/ч (приемущественно 110км/ч, редко 120). Расход ~6,8-7,1л/100км).
Т.е. трассовый расход по сравнению с родными жиклёрами (1-я камера 112/150, 2-я 150/150) упал на 0,5-1л/100км.
Трассовым расходом доволен. Экспериментирую по городу.
Ну теперь "держись резина" .
#37: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 05 Октября 2009 20:28 |
Короткая тяга от педали заменяется на длинную. При необходимости ее придется подогнать по длине. Возвратную пружину каждый крепит, как позволит фантазия. Единственно лучше это сделать поближе к педали.
#38: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 05 Октября 2009 22:05 |
Куда ж крепить возвратную пружину?
#39: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 06 Октября 2009 21:01 |
1.Возвратная крепится обычно одним концом за шар вертолёта, к которому длинная тяга крепится, вторым за планку, которая крепится под гайку клапанной крышки, которая впереди карба.
#40: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 06 Октября 2009 22:06 |
1. При плавном нажатии педали газа она сначала идёт туговато потом в какой-то момент резко срывается и получается рывок. Где-то читал об этом в интернете. Жалко не запомнил где.
#41: Автор: Диал, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Октября 2009 22:46 |
#42: Автор: брат шумы,
Добавлено: 06 Октября 2009 23:16 |
2. Появилась трясучка на ХХ. Буду смотреть уровень (что-то найти нигде не могу, сколько должно быть от верхней кромки?) и наличие подсоса воздуха. Также гляну на всякий зажигание. Что ещё можно по данной проблеме карбюраторе глянуть?
Во нашёл ссылку в соседней ветке, кто нить пробовал перевернуть "вертолёт"?
1. При плавном нажатии педали газа она сначала идёт туговато потом в какой-то момент резко срывается и получается рывок. Где-то читал об этом в интернете. Жалко не запомнил где.
#43: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 06 Октября 2009 23:36 |
какой жиклёр стоит в клапане ЭМК?менял у себя несколько карбов 21053(21073) и все они нормально работали на холостом ходу только если ЭМК был с жиклером 43(на крайняк можно 42)
2. Неровный ХХ
а) Забиты каналы холостого хода. Выкручивать винт качества и ЭМК, чистить медной проволокой+очистителем карбюратора, затем сушить и продувать сжатым воздухом, менять уплотнительные резиновые кольца на винте и ЭМК, ЭМК сажать на место при немного сдвинутом жиклёре, чтоб сначала он уперся, потом аккуратно доворачивать ключ не напрягая, чтоб уплотнительная резинка примялась.
ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).
Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.
б) Жиклёр на ЭМК не соответсвует тому номиналу, который на нем написан. Вообще нужно купить ТОЛСТЫЙ ЭМК, или фирменный с тарировкой 42-45, всё что дороже 200р - в топку. Жиклёры ниже 42 тоже не рекомендую, плохо держут ХХ.
не отрегулировал длину тяг
#44: Автор: Mr_Ice, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Октября 2009 13:43 |
еще у солексов есть один весьма важный плюс в условии мегаполиса-это возможность быстрого старта с места и ускорения на 3й передачи до 70-80км/ч
забыл про него на 1,5года .сейчас стоит следующий солекс
1. На сколько примерно Солекс экономичнее Озона трасса/город?
2. Есть мнение что на Солексе пусковое лучше для сильных морозов. Какие мнения на сей счёт?
3. Какой Солекс встанет с минимальными переделками тяг
#45: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 07 Октября 2009 21:52 |
ИМХО - бред. Озон - машина заводится всегда с полоборота.
у меня на озоне по трассе расход 7 литров. не думаю что на солексе он будет меньше.
Надеюсь что при аналогичном расходе будет запас по динамике и запуск с прогревом постабильнее.
Ставил трубочку под пружину(длина подбирается экспериментально), чтобы когда полностью вытянут подсос, при срабатывании вакуума сжатая до упора пружина теолескопа давала возможность открыться заслонке миллиметра на 3-4. Затем, когда завелась и неск секунд поработала можно чуть задвинуть подсос, телескоп освободится и заслонка откроется на "проектную" величину.
#46: Автор: брат шумы,
Добавлено: 07 Октября 2009 22:10 |
На озоне на второй до 80 легко.
у меня на озоне по трассе расход 7 литров. не думаю что на солексе он будет меньше.
На классику нормально встанет ТОЛЬКО 21053 солекс.
#47: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 07 Октября 2009 23:14 |
А не тоже самое если поставить пружину пожёстче?
Озон - машина заводится всегда с полоборота.
На классику нормально встанет ТОЛЬКО 21053 солекс.
#48: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 07 Октября 2009 23:34 |
Буду смотреть уровень (что-то найти нигде не могу, сколько должно быть от верхней кромки?)
#49: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 07 Октября 2009 23:44 |
#50: Автор: брат шумы,
Добавлено: 07 Октября 2009 23:46 |
Короткую тягу отрегулировал, межцентровое -80мм. Длиную ХЗ попробую. Сейчас пластмассовый наконечник ввёрнут до конца.
При плавном нажатии педали газа она сначала идёт туговато потом в какой-то момент резко срывается и получается рывок