Страница 1 из 2
xbg
Трос сцепления на вилке стоит почти без натяга, ослаблять уже некуда. Сцепление работает, пробуксовки нет, но при трогании на малых оборотах бывает небольшое подергивание.
Может трос нужно в другую сторону вертеть, натянув вилку?
Подскажите, как правильно отрегулировать?

Движок - 21124.
McLaren_
xbg Я регулировал чисто визуально по положению педали в салоне, по моему там других регулировок и нет Pardon
Dima_b
Нужно натягивать трос.
Serg_x
Регулировка троса - педаль вверх/вниз. Других манипуляций с ней не предусмотрено Smile
Сергио
Сколько сцепление проехало???
Ато может уже вилке превед приходит?
skripun
вилке привед это когда отломится лапка, скорей всего либо привед тросику либо привед мастеру чет не прально делвает.
Serg_x
Цитата:

Трос сцепления на вилке стоит почти без натяга, ослаблять уже некуда.


Вообще так оно и должно быть. Чтобы он не выскочил - там перед бобышкой на тросе есть резиновое колечко.
skripun
Serg_x

прально написал, он не должен быть натянут как струна, резинкой поджимается чтоб бобышка не вылетала с лапки.

в мурзилке про настройку сцепления написано че и каво очень доступно и понятно.
Serg_x
skripun
Да, натяжение троса создает лишь висящая на нем педаль supercool
DCBA1
Не,ну чтож надо обяательно выравнивать педаль сцепления с тормозом? У меня таже хрень что и у xbg ! Правда пробег 15000км,а педаль берет и внизу херово и в верху ! Изза этого педаль сцепления какбы даже туго ладит с педалью газа! Pardon
Serg_x
Нет, с тормозом выравнивать не обязательно. Зависит от диапазона, в котором обеспечивается нормальная работа сцепления - от полного включения до полного выключения. Нужно регулировать так, чтобы как минимум при нажатии педали в пол, сцепление полностью выключалось (т.к. включится оно при любом положении педали, если не убито). А далее, если желаем, поднимаем педаль выше. Но не ниже.
skripun
тема начинает играть на бояне Smile,

педаль газа дружить со сцеплением, ручник с педалью тормоза. Smile
Serg_x
skripun
Ну я понял что он имел ввиду - что плавно трогаться с постоянных оборотов без перегазовки не очень удобно, т.к. для ноги педаль неудобно расположена.
DCBA1
skripun
bboyan lol1 Ну а чо,раз уж тему подняли! Надо же от косяков избавляться! Баян
skripun
Serg_x
да я б вообще добавил что на вазах педальный узел неудобный.

для народа, каждый настраивает сцепление тк ему удобно, пример я люблю чтоб сцепление было у полика удобно быстро переключаться те я валю на ней, кто ездит спокойно типа мой папа и еще много кого тем не нравится низкое расположение педали и ее делают субьективно по середине, и тогда удобнее трогалься, плавнее.
DCBA1
skripun писал(а):

субьективно по середине, и тогда удобнее трогалься, плавнее.


А это реально,ато я все опускаю ее ниже,а она ска поднимается но не по мере срабатывания(черезчур быстро) не понятно! Вот бы гидралическое как на классике и ГАЗ! Было бы Good Ктонить развил бы такую тему на форуме...
german
ABCD писал(а):

Вот бы гидралическое как на классике и ГАЗ! Было бы Good Ктонить развил бы такую тему на форуме...



Эта тема "развивалась". Но очень давно, ещё на 2108, и дело дальше опытных образцов не пошло.
Колька 68
Я себе тож отрегулировал чтоб ниже педали тормоза и брало в начале Pardon
McLaren_
Колька 68 писал(а):

Я себе тож отрегулировал чтоб ниже педали тормоза. Pardon


+1 , если будет на ровне, или выше, то левая нога будет уставать на трассе - проверенно.

У меня сцепа и газ примерно на одном уровне и тормоз выше всех где то на 3-4 см rlzz
Mr_Orion
skripun писал(а):

Serg_x
да я б вообще добавил что на вазах педальный узел неудобный.

для народа, каждый настраивает сцепление тк ему удобно, пример я люблю чтоб сцепление было у полика удобно быстро переключаться те я валю на ней, кто ездит спокойно типа мой папа и еще много кого тем не нравится низкое расположение педали и ее делают субьективно по середине, и тогда удобнее трогалься, плавнее.


Чем сцепление хватает дальше от пола - тем быстрее нога устанет в пробке, так как ее прихоится держать на весу, особенно при пробке в горку...
Serega21120
Колька 68 писал(а):

Я себе тож отрегулировал чтоб ниже педали тормоза и брало в начале _________________

80 mm от пола, но это имхо
Kren-ku
Так же не стоит забывать, что чем выше педаль сцепления, тем ближе выжимной к корзине. Не стоит сильно задирать педаль (выше тормоза) , есть вероятность, что прижимная пружина (при полном выжиме педали) соскочит с выжимного, что у меня и было на днях cry .
АВС
себе настоил чтоб на 1-2 см была ниже тормоза, мне так удлбней всего, жена конеш повозмущалась а ща привыкла говорит что так лучше всего
xbg
Сергио писал(а):

Сколько сцепление проехало???
Ато может уже вилке превед приходит?




Пробег 33 тыс. км
BUDWAIZER
у меня пробег 58 000. недавно лопнул тросик сцепы. заменил его. после этого у меня иногда 1-я скорость не включается либо включается с 5 раза. на перекрестках не очень как то.
педаль сцепы находится ниже педали тормоза.
скорее всего я не правильно отрегулировал сцепление. как отрегулировать правильно?
либо у меня что то другое навернулось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы