Страница 1 из 2
yura631
Авто 21063.
Здравствуйте! Проблема такая, загорелась лампа давления масла, на хх, если сильно газовать, то она гаснет, а стрелка датчика еле поднимается, заметил это не сразу, в итоге заклинил движок!! что теперь делать, а главное что в первую очередь смотреть??
Rezo
yura631 писал(а):

что теперь делать, а главное что в первую очередь смотреть??

Теперь уже видимо в первую очередь нужно не смотреть (этим нужно было заниматься раньше, как только лампочка загорелась и не газовать), а разбирать двигатель!
Вот там уже придётся всё смотреть.....
Otto Frija
yura631, кошелек смотрите. Вал шлифовать, видимо, вопрос до какого размера. С цилиндрами ясно будет, если скажете пробег машины на момент кирдыка. Маслонасос или редукционный клапан, видимо, издохли, так что и это покупать с высокой вероятностью. В общем, вскрытие нужно.
ЗЫ & OFF: Rezo, Smile Drinks or Beer
yura631
пробег после капиталки 22т.км..
Robinzon 54
Могло и просто грибок срезать,если давление пропало глушить, смотреть и искать,а теперь смотреть поздно, как уже сказали не прячьте ваши денежки, обидно две капиталки подряд делать,дорого это.
Sany_Omsk
Хех... в первую очередь конечно надо было маслонасос и редукционный клапан смотреть, а не газовать по дурости.
90%, что это были они и ремонт бы стоил копейки.
А теперь готовь тысчёнок так несколько на повторную капиталку.
"Ума нет - считай калека" (с)
yura631
Sany_Omsk писал(а):

Хех... в первую очередь конечно надо было маслонасос и редукционный клапан смотреть, а не газовать по дурости.
90%, что это были они и ремонт бы стоил копейки.
А теперь готовь тысчёнок так несколько на повторную капиталку.
"Ума нет - считай калека" (с)


говорю же заметил не сразу! теперь и растачивать опять надо блок??
и что теперь прям все зч новые брать надо? не может же быть, что ни чего целого не осталось?!?!?!
и еще, машине 25 лет, с электроникой тоже неполадки были, то там лампа загорится, то там перегорит, поэтому сразу и не придал значения, теперь поздняк!
рашид55
Не надо блок растачивать,если 25 тык назад тебе его нормально расточили,а колечки не помешает заменить.Вал,если позволят размеры,на расточку,шатуны,скорее всего,новые надо будет брать.А делов то было снять трамблер и заменить грибок.Но,как говориться,после пожара член не насос.
baraban
Подождите, мужики. Может быть не все так печально.
СлучАй из жизни. Вез как то меня с женой отец в аэропорт. Москвич 412. Глянул я на приборку, вижу загорелась лампочка. Звук какой-то посторонний появился. Остановились. смотрю на полке под капотом ключ валяется. Подумали, что это он гремел. Садимся в машину, пытаемся запустить. Стартер движок не прокручивает. Рукояткой не проворачивается.
Короче через пару недель получаю от отца письмо.
Оказалось, что срезало шлицы на валу масляного насоса. Поменял насос, и все заработало. После этого машинка пробегала еще лет 10.
Но, повторяю, это один шанс из ста.
yura631
рашид55 писал(а):

Не надо блок растачивать,если 25 тык назад тебе его нормально расточили,а колечки не помешает заменить.Вал,если позволят размеры,на расточку,шатуны,скорее всего,новые надо будет брать.А делов то было снять трамблер и заменить грибок.Но,как говориться,после пожара член не насос.


а остальное вкладыши там, коренные подшипники, с головкой тоже ж#@а??
рашид55
Дружище,у тебя совсем слабые познания в мире авто.Вкладышам естественно пипец,они в этом бою были на передовой.Коренных подшипников нету в Жучках,а головке нихрена не сделается,пока не закипятишь машину.
Sany_Omsk
рашид55 писал(а):

Дружище,у тебя совсем слабые познания в мире авто.Вкладышам естественно пипец,они в этом бою были на передовой.Коренных подшипников нету в Жучках,а головке нихрена не сделается,пока не закипятишь машину.


Куда же делись из жучки коренные вкладыши, пардон????? wwow
рашид55
Земляк,про вкладыши написано,а товарищ спрашивал про ПОДШИПНИКИ
yura631
Sany_Omsk писал(а):

рашид55 писал(а):

Дружище,у тебя совсем слабые познания в мире авто.Вкладышам естественно пипец,они в этом бою были на передовой.Коренных подшипников нету в Жучках,а головке нихрена не сделается,пока не закипятишь машину.


Куда же делись из жучки коренные вкладыши, пардон????? wwow


ну вот, головка выпала из списка, блок точить не надо, че пугают то тут все, это переборка двигателя а не капиталка!денег то по меньше уйдет!
Rezo
рашид55 писал(а):

Земляк,про вкладыши написано,а товарищ спрашивал про ПОДШИПНИКИ

Ну дальше продолжай - я очень хочу знать, чем одно отличается от другого?..... wwow
Robinzon 54
рашид55 писал(а):

про вкладыши написано,а товарищ спрашивал про ПОДШИПНИКИ


А вкладыши и есть подшипники скольжения.
48rus
yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?
рашид55
Rezo,ведь пострадавший не спросил про шатунные подшипники.А ты,Yura,сильно не радуйся,может статься так,что твой хорошо расточеный блок придется просто сдать в чермет.Ответь на вопрос 48rus
Robinzon 54
Так ведь сказано было заклинил куда еще крутить,что не ясно.
yura631
48rus писал(а):

yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?


ехал, горела лампа, выше описано, заглушил, вышел, пошел по своим делам, сел, завожу, а вместо этого металлический такой скрежет!
yura631
рашид55 писал(а):

Rezo,ведь пострадавший не спросил про шатунные подшипники.А ты,Yura,сильно не радуйся,может статься так,что твой хорошо расточеный блок придется просто сдать в чермет.Ответь на вопрос 48rus


да я и не радуюсь, куда еще, но и расстраиваться не собираюсь! буду вскрывать смотреть!
Robinzon 54
Если блок цилиндров и колено не задрало,значит пронесло,меняйте кольца,вкладыши,а за одно ищите пропавшее давление масла,раз пошла такая пьянка то у вас его точно нет,а это может быть масляный насос,грибок или поросёнок,ну а если всё таки не пронесло значит всё сначала начинать придется.
yura631
Robinzon 54 писал(а):

Если блок цилиндров и колено не задрало,значит пронесло,меняйте кольца,вкладыши,а за одно ищите пропавшее давление масла,раз пошла такая пьянка то у вас его точно нет,а это может быть масляный насос,грибок или поросёнок,ну а если всё таки не пронесло значит всё сначала начинать придется.


еще такой вопрос, до этого проверяя уровень масла, заметил что оно жидкое слижком, щуп вытаскиваешь а масло по нему чуть ли не течет, НО уровень его не повышался!!! думал масло хреновое, может прокладку пробило? и на подъемы когда ехал до этого тяга пропадала, как бензин заканчивался!
48rus
yura631 писал(а):

48rus писал(а):

yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?


ехал, горела лампа, выше описано, заглушил, вышел, пошел по своим делам, сел, завожу, а вместо этого металлический такой скрежет!


Металлический скрежет когда заводишь стартером или когда работает двигатель? Сам коленвал пробовал проворачивать руками?
Может у тебя стартер из зацепления не выходит.
Robinzon 54
yura631 писал(а):

думал масло хреновое, может прокладку пробило?


Если пробьёт прокладку,то в картере образуется эмульсия,а разжижать масло может бензин попадая в картер через порванную мембрану бензонасоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы