Страница 2 из 2
GunMan
дабы не создавать новую тему спрошу тут.
вообщем еду вчера с работы, чисто случайно посмотрел на вольтметр, стрелка его гуляет с амплитудой около 2мм. примерно так, как при включенном поворотнике. на ходу убедился что поворотники выключены, выключил магнитолу и зарядник для телефона - без изменений. стал наблюдать за вольтметром, на холостых оборотах стрелка не гуляет, около 1500-1700 оборотов максимальная амплитуда, дальше чем больше, тем меньше амплитуда, но больше скорость передвижения стрелки Smile
даже на 4000 заметно что она дёргается.
около дома начал пробовать, при максимальной амплитуде, изменение напряжения видны и по салонной лампочке (то ярче, то тусклее), так же замечено что на хх и на 2000 оборотов изменяется и яркость ближнего света.
мильтиметра под рукой не оказалось, в обед посмотрю напругу.
какие предположения? регулятор напряжения?

П.С. по салонному вольтметру стрелка на хх между безой зоной и зелёной, на более высоких оборотах - в зелёной зоне, 1мм от красной.
Helg-001
Обычно это признак плохого контакта в цепи возбуждения генератора, чаще всего предохранитель. Проверяйте все соединения в цепи.
voron76
veny писал(а):

Ну может быть. Хотя ставил на другую шестерку, красная полностью гасла, горела только зеленая....


ХЗ... Я раньше тоже думал, что в норме должна гореть только зелёная. А сейчас менял РР, так на упаковке нового было написано, что нормальный режим - моргание красного и зелёного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы