Страница 1 из 3
Verbludov
Поиск юзал, но хочу еще спросить.
Симптомы:
греется (причем за холостых на светофоре) температура доходить до своих положенных 105 (примерно. по приборке...показывает боле менее то) , а вентилятор молчит. Прогревание может происходить и далее до красной зоны. Но если заглушитть машину и тут же завести вентилятор сразу включается.... Потом следующий раз может тоже не сработать, а может и сработать...

реле??? датчик??? куда копать
korneff
Бибикалка нормально бибикает?
Pioneerxp2
Verbludov
Может ты не догреваеш двигатель до включения карлсона,а приборка может и обманывать.
Verbludov
korneff писал(а):

Бибикалка нормально бибикает?


прекрасно бибикает
Verbludov
Pioneerxp2 писал(а):

Verbludov
Может ты не догреваеш двигатель до включения карлсона,а приборка может и обманывать.



ну балин...когда в пробке еле тащишься, то двигатель прекрасно догревается....причем выключю зажигание , потом заведу, он сразу включается , а потом периодически как положено.....а первый раз может и не включиться
Verbludov
Pioneerxp2
Verbludov
Сдерни разьем с датчика температуры,если вентилятор сработает значит дело в датчике а если нет то в вентиляторе.
Anden
Эбу, а точнее нада проверить в прошивке темпер вкл вентилятора. Вкл после остан двигла значит и реле и карлосон впорядке. Вкл по причине резкого повышения температуры ож из-за остановки помпы. Ож нагревается о стенки цилиндров. Обычно возрастает на 2-3гр после остановки двигла. У всех так. Копай в прошивке. Или купи БК который позволяет менят темпер вкл карлосона
Verbludov
Pioneerxp2 писал(а):

Verbludov
Сдерни разьем с датчика температуры,если вентилятор сработает значит дело в датчике а если нет то в вентиляторе.


сдергивал - вентилятор срабатывает......купил новый датчик (сказали немецкий ДЛ чтоли) ща пойду поменяю....а они вообще как датчики эти живучие или тож летят периодически???
Verbludov
Anden писал(а):

Вкл по причине резкого повышения температуры ож из-за остановки помпы. Ож нагревается о стенки цилиндров. Обычно возрастает на 2-3гр после остановки двигла. У всех так.


Согласен....есть такой момент, но почему уже около красной зоны он не включается (конечно приборка может и врать)...перезведешь - и всё нормально: по приборке примерно между 90 и красной зоной исправно включается
Verbludov
поменял реле - не оно
Verbludov
люююююдиииии....дайте мысль какую-нибудь........датчики температуры ОЖ ломаются????
Yurkech
Verbludov писал(а):

люююююдиииии....дайте мысль какую-нибудь........датчики температуры ОЖ ломаются????




Сделай так, как писали выше....Выдерни штекер с датчика ОЖ, который вкручен в термостатную коробку...этот датчик дает сигнал на ЭБУ...если выдернишь штекер из датчика. то при включенном зажигании у тебя сразу включится вентилятор на полную мощность, поставишь обратно, то он остановиться...Если все так, то датчик ОЖ работает. Есть второй датчик, который напрямую подает сигнал электрический в прибор температуры ОЖ. Если с датчиками все нормально, проверь сам вентилятор....
Yurkech
Anden писал(а):

Эбу, а точнее нада проверить в прошивке темпер вкл вентилятора. Вкл после остан двигла значит и реле и карлосон впорядке. Вкл по причине резкого повышения температуры ож из-за остановки помпы. Ож нагревается о стенки цилиндров. Обычно возрастает на 2-3гр после остановки двигла. У всех так. Копай в прошивке. Или купи БК который позволяет менят темпер вкл карлосона




по поводу БК это тема, я регулирую температуру включения вентилятора через ШТАТ 112....ставлю температуру на 97 градусов, нормально....В прошивке по умолчанию включение вентилятора 109-110 градусов....
Verbludov
Yurkech писал(а):


Сделай так, как писали выше....Выдерни штекер с датчика ОЖ, который вкручен в термостатную коробку...этот датчик дает сигнал на ЭБУ...если выдернишь штекер из датчика. то при включенном зажигании у тебя сразу включится вентилятор на полную мощность,


включается
Yurkech писал(а):


поставишь обратно, то он остановиться...

останавливается
Yurkech писал(а):


Если все так, то датчик ОЖ работает. Есть второй датчик, который напрямую подает сигнал электрический в прибор температуры ОЖ. Если с датчиками все нормально, проверь сам вентилятор....



у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???
Yurkech
Проверь сам вентилятор на предмет заедания при вращение, т.е нужно проверить осевой и радиальный люфт....у самого такое было в горах Урала, пришлось развернуться и "дустить" в обратном направлении, чтобы охладить движку набегающим потоком .... gpn
Verbludov
Yurkech писал(а):

по поводу БК это тема, я регулирую температуру включения вентилятора через ШТАТ 112....ставлю температуру на 97 градусов, нормально....В прошивке по умолчанию включение вентилятора 109-110 градусов....

вчера уже сходил - посмотрел, что у нас продается... присмотрел мультитроникс Х10 примерно 1700р
Yurkech
Verbludov писал(а):

у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???




Бывает такой глюк в ЭБУ...но это очень редко...Хорошо было бы просмотреть прошивочку аппаратно....есть такая возможность у тебя?
Verbludov
Yurkech писал(а):

Проверь сам вентилятор на предмет заедания при вращение, т.е нужно проверить осевой и радиальный люфт....у самого такое было в горах Урала, пришлось развернуться и "дустить" в обратном направлении, чтобы охладить движку набегающим потоком .... gpn




во - попробую.....если не сработает - крутануть рукой
Anden
Verbludov писал(а):

Yurkech писал(а):

по поводу БК это тема, я регулирую температуру включения вентилятора через ШТАТ 112....ставлю температуру на 97 градусов, нормально....В прошивке по умолчанию включение вентилятора 109-110 градусов....

вчера уже сходил - посмотрел, что у нас продается... присмотрел мультитроникс Х10 примерно 1700р


нормально, а я юзаю штат 110х4 магнум
Verbludov
Yurkech писал(а):

Verbludov писал(а):

у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???




Бывает такой глюк в ЭБУ...но это очень редко...Хорошо было бы просмотреть прошивочку аппаратно....есть такая возможность у тебя?

неа
Yurkech
Verbludov писал(а):

вчера уже сходил - посмотрел, что у нас продается... присмотрел мультитроникс Х10 примерно 1700р




А Штатов нет?????? У знакомого стоял такой девайс, как ты сказал....намучился он с ним....Хотя....Раз на раз не приходиться...
Serg_x
Verbludov писал(а):

Yurkech писал(а):


Сделай так, как писали выше....Выдерни штекер с датчика ОЖ, который вкручен в термостатную коробку...этот датчик дает сигнал на ЭБУ...если выдернишь штекер из датчика. то при включенном зажигании у тебя сразу включится вентилятор на полную мощность,


включается
Yurkech писал(а):


поставишь обратно, то он остановиться...

останавливается
Yurkech писал(а):


Если все так, то датчик ОЖ работает. Есть второй датчик, который напрямую подает сигнал электрический в прибор температуры ОЖ. Если с датчиками все нормально, проверь сам вентилятор....



у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???


С чего это датчик работает? Как раз он моск и трахает
Verbludov
Serg_x писал(а):

С чего это датчик работает? Как раз он моск и трахает


советуешь сменить??? я его купил вчера, но поменять не осилил
Yurkech
Так, давай еще раз по порядку....
1.Снимаешь разъем с датчика, вентилятор включается....звуковой сигнал работает...хреново сделано, что питание на мотор вентилятора идет через предохранитель сигнала
2.Ставишь обратно разъем ....он останавливается...
3.Предпологаю, что заеданий мотора вентилятора нет
4.Говоришь, что выключаешь-включаешь зажигание, вентилятор запускается....

вывод. может быть аппаратный глюк?! Сомневаюсь.....Что думаете, форумчане!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы