Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Поиск юзал, но хочу еще спросить.
Симптомы:
греется (причем за холостых на светофоре) температура доходить до своих положенных 105 (примерно. по приборке...показывает боле менее то) , а вентилятор молчит. Прогревание может происходить и далее до красной зоны. Но если заглушитть машину и тут же завести вентилятор сразу включается.... Потом следующий раз может тоже не сработать, а может и сработать...
реле??? датчик??? куда копать
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Бибикалка нормально бибикает?
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Verbludov
Может ты не догреваеш двигатель до включения карлсона,а приборка может и обманывать.
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
korneff писал(а):Бибикалка нормально бибикает?
прекрасно бибикает
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Pioneerxp2 писал(а):Verbludov
Может ты не догреваеш двигатель до включения карлсона,а приборка может и обманывать.
ну балин...когда в пробке еле тащишься, то двигатель прекрасно догревается....причем выключю зажигание , потом заведу, он сразу включается , а потом периодически как положено.....а первый раз может и не включиться
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Verbludov
Сдерни разьем с датчика температуры,если вентилятор сработает значит дело в датчике а если нет то в вентиляторе.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Эбу, а точнее нада проверить в прошивке темпер вкл вентилятора. Вкл после остан двигла значит и реле и карлосон впорядке. Вкл по причине резкого повышения температуры ож из-за остановки помпы. Ож нагревается о стенки цилиндров. Обычно возрастает на 2-3гр после остановки двигла. У всех так. Копай в прошивке. Или купи БК который позволяет менят темпер вкл карлосона
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Pioneerxp2 писал(а):Verbludov
Сдерни разьем с датчика температуры,если вентилятор сработает значит дело в датчике а если нет то в вентиляторе.
сдергивал - вентилятор срабатывает......купил новый датчик (сказали немецкий ДЛ чтоли) ща пойду поменяю....а они вообще как датчики эти живучие или тож летят периодически???
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Anden писал(а): Вкл по причине резкого повышения температуры ож из-за остановки помпы. Ож нагревается о стенки цилиндров. Обычно возрастает на 2-3гр после остановки двигла. У всех так.
Согласен....есть такой момент, но почему уже около красной зоны он не включается (конечно приборка может и врать)...перезведешь - и всё нормально: по приборке примерно между 90 и красной зоной исправно включается
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
люююююдиииии....дайте мысль какую-нибудь........датчики температуры ОЖ ломаются????
Yurkech
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21110 8V 1,5L ЭБУ Январь 5.1..."спорт+эконом"
Verbludov писал(а):люююююдиииии....дайте мысль какую-нибудь........датчики температуры ОЖ ломаются????
Сделай так, как писали выше....Выдерни штекер с датчика ОЖ, который вкручен в термостатную коробку...этот датчик дает сигнал на ЭБУ...если выдернишь штекер из датчика. то при включенном зажигании у тебя сразу включится вентилятор на полную мощность, поставишь обратно, то он остановиться...Если все так, то датчик ОЖ работает. Есть второй датчик, который напрямую подает сигнал электрический в прибор температуры ОЖ. Если с датчиками все нормально, проверь сам вентилятор....
Yurkech
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21110 8V 1,5L ЭБУ Январь 5.1..."спорт+эконом"
Anden писал(а):Эбу, а точнее нада проверить в прошивке темпер вкл вентилятора. Вкл после остан двигла значит и реле и карлосон впорядке. Вкл по причине резкого повышения температуры ож из-за остановки помпы. Ож нагревается о стенки цилиндров. Обычно возрастает на 2-3гр после остановки двигла. У всех так. Копай в прошивке. Или купи БК который позволяет менят темпер вкл карлосона
по поводу БК это тема, я регулирую температуру включения вентилятора через ШТАТ 112....ставлю температуру на 97 градусов, нормально....В прошивке по умолчанию включение вентилятора 109-110 градусов....
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Yurkech писал(а):
Сделай так, как писали выше....Выдерни штекер с датчика ОЖ, который вкручен в термостатную коробку...этот датчик дает сигнал на ЭБУ...если выдернишь штекер из датчика. то при включенном зажигании у тебя сразу включится вентилятор на полную мощность,
включается
Yurkech писал(а):
поставишь обратно, то он остановиться...
останавливается
Yurkech писал(а):
Если все так, то датчик ОЖ работает. Есть второй датчик, который напрямую подает сигнал электрический в прибор температуры ОЖ. Если с датчиками все нормально, проверь сам вентилятор....
у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???
Yurkech
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21110 8V 1,5L ЭБУ Январь 5.1..."спорт+эконом"
Проверь сам вентилятор на предмет заедания при вращение, т.е нужно проверить осевой и радиальный люфт....у самого такое было в горах Урала, пришлось развернуться и "дустить" в обратном направлении, чтобы охладить движку набегающим потоком ....
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Yurkech писал(а):по поводу БК это тема, я регулирую температуру включения вентилятора через ШТАТ 112....ставлю температуру на 97 градусов, нормально....В прошивке по умолчанию включение вентилятора 109-110 градусов....
вчера уже сходил - посмотрел, что у нас продается... присмотрел мультитроникс Х10 примерно 1700р
Yurkech
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21110 8V 1,5L ЭБУ Январь 5.1..."спорт+эконом"
Verbludov писал(а):у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???
Бывает такой глюк в ЭБУ...но это очень редко...Хорошо было бы просмотреть прошивочку аппаратно....есть такая возможность у тебя?
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Yurkech писал(а):Проверь сам вентилятор на предмет заедания при вращение, т.е нужно проверить осевой и радиальный люфт....у самого такое было в горах Урала, пришлось развернуться и "дустить" в обратном направлении, чтобы охладить движку набегающим потоком ....
во - попробую.....если не сработает - крутануть рукой
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Verbludov писал(а):Yurkech писал(а):по поводу БК это тема, я регулирую температуру включения вентилятора через ШТАТ 112....ставлю температуру на 97 градусов, нормально....В прошивке по умолчанию включение вентилятора 109-110 градусов....
вчера уже сходил - посмотрел, что у нас продается... присмотрел мультитроникс Х10 примерно 1700р
нормально, а я юзаю штат 110х4 магнум
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Yurkech писал(а):Verbludov писал(а):у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???
Бывает такой глюк в ЭБУ...но это очень редко...Хорошо было бы просмотреть прошивочку аппаратно....есть такая возможность у тебя?
неа
Yurkech
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21110 8V 1,5L ЭБУ Январь 5.1..."спорт+эконом"
Verbludov писал(а):вчера уже сходил - посмотрел, что у нас продается... присмотрел мультитроникс Х10 примерно 1700р
А Штатов нет?????? У знакомого стоял такой девайс, как ты сказал....намучился он с ним....Хотя....Раз на раз не приходиться...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Verbludov писал(а):Yurkech писал(а):
Сделай так, как писали выше....Выдерни штекер с датчика ОЖ, который вкручен в термостатную коробку...этот датчик дает сигнал на ЭБУ...если выдернишь штекер из датчика. то при включенном зажигании у тебя сразу включится вентилятор на полную мощность,
включается
Yurkech писал(а):
поставишь обратно, то он остановиться...
останавливается
Yurkech писал(а):
Если все так, то датчик ОЖ работает. Есть второй датчик, который напрямую подает сигнал электрический в прибор температуры ОЖ. Если с датчиками все нормально, проверь сам вентилятор....
у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???
С чего это датчик работает? Как раз он моск и трахает
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Serg_x писал(а):С чего это датчик работает? Как раз он моск и трахает
советуешь сменить??? я его купил вчера, но поменять не осилил
Yurkech
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21110 8V 1,5L ЭБУ Январь 5.1..."спорт+эконом"
Так, давай еще раз по порядку....
1.Снимаешь разъем с датчика, вентилятор включается....звуковой сигнал работает...хреново сделано, что питание на мотор вентилятора идет через предохранитель сигнала
2.Ставишь обратно разъем ....он останавливается...
3.Предпологаю, что заеданий мотора вентилятора нет
4.Говоришь, что выключаешь-включаешь зажигание, вентилятор запускается....
вывод. может быть аппаратный глюк?! Сомневаюсь.....Что думаете, форумчане!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы