Serg_x писал(а):
У всех здесь присутствующтх кардинальное непонимание функционирования вентилятора.
Улыбнуло...
Serg_x писал(а):
Ну откройте Вы схему оборудования...
Открываем... Схема Января лежит на чиптюнере.ру. Вот фрагменты из неё:
Это вход с датчика (датчик включен между массой и 45 пином ЭБУ):
Далее по 45-й шине он попадает сюда:
С13-R16-C100 - это фильтр НЧ, а вот резистор R19 - это тот самый резистор, который в паре с ДТОЖ и его проводкой образует делитель напряжения. Это напряжение поступает на 4-й канал АЦП микроконтроллера:
Если выдернуть фишку с датчика, то на 4-й канал АЦП через R19 поступит полное напряжение питания ЭБУ (+5В). Это явлется для ЭБУ признаком аварийного режима и он тупо включает вентилятор.
Если цепь ДТОЖ худо-бедно имеет место быть, то ЭБУ следит за напряжением на 4-м канале АЦП, и если если это напряжение станет ниже установленного порогового, то он включит вентилятор уже как для перегретого двигателя.
Однако, если к сопротивлению ДТОЖ добавить сопротивление гнилых контактов, то напряжение уже не сможет дотянуться до порогового, и ЭБУ будет уверен что движок пока еще не перегрет.
Serg_x писал(а):
Если при таком положении дел вентилятор крутится, значит ЭБУ, предохранитель вентилятора, реле, проводка и фишка на моторе ИСПРАВНЫ!
Таким образом можно проверить только факт исправности указанных выше девайсов, но ни в коем случае таким образом нельзя убедиться в количественных и качественных характеристиках сопротивления измерительной линии ДТОЖ.