Nеrv
На форуме 16 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Короче такая беда. Резко пахнуло чем то паленым (или не пахнуло, просто глюк) и по компу - напряжение упало до11.4 - 12.0 то есть плавает между этими показаниями. НЕ ЗАВИСИМО от оборотов двигателя. При газовке- ничего не изменяется! ПРИ этом лампочка отсутствия зарядки НЕ горит.... ясно , что проблема в гене....че конкретно менять?
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
ну начинай капать, сперва щетки с таблеткой, потом диодный мост.
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Диодный мост, недаввно такие симптомы были, при замене поменял с ходу до кучи и подшипники.
den303
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Диодный мост 99%
При смене интегралку посмотри, у меня она тоже осыпалась вместе с мостом
Nеrv
На форуме 16 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
den303 писал(а):интегралку посмотри
это че?
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
подскажите тоже за одно. завожусь - показывает заряд 11-12V. прогазовал напруга тут же поднялась до 14. пока не прогазуешь и ездишь на оборотах до 2х тысяч напруга так и остается 12. ето нормально или как
Nеrv
На форуме 16 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
gg_omg
У меня так было....думал норма....теперь создал ЭТУ тему
Nеrv
На форуме 16 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Еще вопрос...КАК определить какой генератор стоит? не снимая его ?
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
крышку сними, там написано обычно.. или на самом гене
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
У мну тоже такая трабла была без потребителей 12,5 показывал все мои советники орали меняй акку, причем лампочка на приборке не горела, поехал в 1 сервис сказали менять гену работа 800р и сам он 3100р в магазе по совету друзей поехал в другой сервис 650р и электрик дал деталюшки которые в магазе купить, они мне обошлись в 400р: диодный мост + регулятор.
Вообще там хитростей нет что б подкову и регулятор поменять всё делается по мурзилке и даже можно гену не снимать.
Ещё забыл сказать если лампочка на панели загорится типо разряд акку, или будет гореть в полнакала то это щётки генератора помирают(стоят они копейки до 300р вроде).
Если пойдёшь покупать детальки для гены перепиши его производителя, мощность и т.д. ну там наклейка такая на нем должна быть, переписывай всё. В хорошем магазе на любую вазавскую гену есть диодный мост, статор и обмотка.
Nеrv
На форуме 16 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Короче в пятницу после работы поехал в гараж - заниматься генератором...заехал в магаз что в 300 м от гаража, купил диодный мост и... не завелся...акк сдох окончательно...Пристыпил к вскрытию аккурат у магазина...Короче выяснилось, что диодный мост у моего гены ПРИПАЯН к выводам обмотки статора, и ПОДОБНЫХ в магазе не имелось...2750 р на новый ген. и ползания под авто в пятничный вечер - решение проблемы
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Гена должен быть правильным, те КатэК-овским, на них запчасти всегда имеютсят и он абсолютно модульный. Купил новый, кстати, какой?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы