Serega iz Novomoskovska писал(а):Вроде всю жизнь и у нас и в европе машины с галками ездят и не слепят, а оказывается что это типа отменили?
ездит так галоген.
ксенон в большинстве своем, ступенькаSerega iz Novomoskovska писал(а):Может быть вы просто не знаете для чего у европейских ксеноновых модулей делается ступенька а не галка?
Ну расскажи нам, деревенским парням, для чего же? Serega iz Novomoskovska писал(а):Может быть вы просто не знаете для чего у европейских ксеноновых модулей делается ступенька а не галка?
пришел серьезный парень и ша все нам даунятам колхозникам объяснит... Glan писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):Может быть вы просто не знаете для чего у европейских ксеноновых модулей делается ступенька а не галка?
пришел серьезный парень и ша все нам даунятам колхозникам объяснит...
Традиционный для автолады в последнее время приемчик, когда кончаются аргументы
Заметьте - не я вас так назвал
Но пока никто из вас так и не сказал - нахуа вы это делаете?MikeS писал(а):Тю, йопт... Я думал кто-то в Киржач линзованные галогеновые модули Хелла поставил и хочет отчетик сделать... А тут - колхоз и срач... Тьфу на вас!...
А что там принципиально нового в сравнением с установкой линзованных модулей под ксенон???
Так шта тьфу на Вас!!! Serega iz Novomoskovska писал(а):Заметьте - не я вас так назвал
Но пока никто из вас так и не сказал - нахуа вы это делаете?
а ты видимо просто любишь рисануться но никогда не напишешь что ты типа знаешь
Serega iz Novomoskovska писал(а):Может быть вы просто не знаете для чего у европейских ксеноновых модулей делается ступенька а не галка?
где же твой ответ?
хочешь отвечу?
Когда ты выходишь на обгон ты этой самой галкой долбишь в зеркало заднего вида обгоняемого. Вот и всего то. А ступенька позволяет избавится от этого эффекта.Serega iz Novomoskovska писал(а):Вроде всю жизнь и у нас и в европе машины с галками ездят и не слепят, а оказывается что это типа отменили?
для интереса глянь хотя бы как выглядит светограница для ксенона и галогена
leon112 писал(а):
А что там принципиально нового в сравнением с установкой линзованных модулей под ксенон???
Так шта тьфу на Вас!!!
Меня интересуют конкретные цифери: какой максимальный диаметр линз можно всунуть и каталожные номера хелловских модулей. А для этого нужно вскрыть фару и померять все линейкой... max-np-max писал(а):А ступенька знаки дорожные освещает?
дорожные знаки освещает не ступенька, а конструктивная засветка фары выше светограницы. так называемая темная зона.
Так в киржаче например за это отвечает "матовый" сектор в верхней части линзыmax-np-max писал(а):Glan
А ступенька знаки дорожные освещает?
Исходя из бредположений о причине появления ступеньки - недолжна.Glan писал(а):
а ты видимо просто любишь рисануться но никогда не напишешь что ты типа знаешь
Извините, запямятовал, мы с вами давно на ты?Serega iz Novomoskovska писал(а):Извините, запямятовал, мы с вами давно на ты?
я на просторах инета с тобой еще на Вы чтоли должен общаться?
Ты кстати слетаешь с темы. Слив засчитан V1T писал(а):Раз такая тема..может кто нить сфотать чистую линзу киржач спереди и чуть сбоку, без вспышки... надо для сравнения со своей...
тебе зачем ктстатиGlan писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):Извините, запямятовал, мы с вами давно на ты?
я на просторах инета с тобой еще на Вы чтоли должен общаться?
А вы не общайтесь со мной и все дела
И по теме, не помню где читал, но придумали эти ступеньки евросоюзовцы.
В связи с тем, что в Англии правостороннее движение, а тонель под ламаншем наконец все-таки прорыли, праворукие Англичане ломанулись в гости к друзьям Европейцам, да и Европейцы в долгу не остались, проводя частенько выходные под звуки Биг Бена.
Вот тогда еврокомиссия по дорожному жвижению и задумалась как бы уменьшить слепящий эффект разностандартных осветительных систем головного света. И решение как обычно оказалось гениально простым - срезали галку. А за счет паразитной засветки и более высокого светового потока ксеноновых источников света освешенность расположенных на обочинах дорожных знаков осталась в допуске. При этом одним выстрелом убили и второго зайца - уменьшился ослепляющий эффект при движении с разными скоростями движения и при перестроениях в полосах попутного направления.
До последнего времени эта технология использоваласьисключительно в ксеноновых источниках головного света, но в последнее время "ступеньки" стали появляться и на обыных "спиральных".
Как-то так, про ступеньку...Serega iz Novomoskovska писал(а):Вот тогда еврокомиссия по дорожному жвижению и задумалась как бы уменьшить слепящий эффект разностандартных осветительных систем головного света. И решение как обычно оказалось гениально простым - срезали галку.
сделайте фары под америкосский стандарт - ваще без галок. в чем проблемы?
Ссылку в студию по поводу того что ты где то когда где читал. Дальше потолкуем
Никак, ибо:
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.
В общем, конкретно и ширина потока заложена конструктивно в сам модуль.
А вообще, у меня когда была десятина с киржачами я тоже думал как бы увеличить эту хренову шиину. Даже экспериментировал с зеркальцами расположенными ко краям отражателя в модуле. Но к желаемому результату так и не пришел. Наименее аремязатратный и эффективный способ это модуль хелы за пару тыщ с авторынка.
Оу, так вот почему киржач светит но не освещает...