Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горячий ДВС заводиться не с 1-го раза - победил!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горячий ДВС заводиться не с 1-го раза - победил!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 23:47
Ответить с цитатой

Вообщем, как писал тут недавно, сей трабл каким что чудом совпал с тем. что выдавило масляный фильтр:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227228&highlight=
Фильтр ессно поменян, масло долито..и сей инцедент считается совпадением.
Проблема с заводкой движка на горячую ( на заправке, после магазина, кафе и т.д.) - после 5-10 мин. стоянки.
Навсяк. случай поменял ДПКВ ( мало ли - залило его маслом, когда фильтр тек) - ессно результат нулевой.
Полез в топливную рампу - открутил коппачёк нажал на ниппелёк - хм.. бенз то оттуда пшикнул, но как будто газировка...пенистый такой ( от слова ПЕНА, а не пенис)., теплый. Создалось впечатление, что трабл в этом самом пенистом бензине ( у нас в Питере слава про ПТК-шный бенз ходила, что он кипит, хотя у мну Несте, Лук, и Шелл). Вообщем залился на Шелле, и снова седня такая же байда получается - завелся раза 4-го...минут 5 тупил у магаза. Хотя сегодня же до этого раза 3 заводился нормально. Т.о. какойто " плавающий" глюк получается.

Значицца что думаю делать:
1. Полезу смотреть сетку насоса ( хотя меняна тыщ 10 назад, но х.з )
2. Махну топливный фильтр ( уже пора бы, но машинка едет нормально, не тупит и т.д.)
3. Апосля предыдущих п. померю давление в рампе, как при работающем, так и при остановленном ДВС-е, так и в момент заводки

Ежели при заменяных (нормальных) фильтре/сетки давления нет ( или маленькое) то тут ясно - превед БН.
А вот ежели во всех трех пунктах - гуд? - Куда дальше-то лезть?

ЗЫ: на момент бесполезного маслания стартером - выкрутил свечки - хм... нифига не мокрые...нормальные такие свечки.

Вообщем буду рад адекватным советам Smile

Последний раз редактировалось: Ганс (18 Сентября 2009 20:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 23:59
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Полез в топливную рампу - открутил коппачёк нажал на ниппелёк - хм.. бенз то оттуда пшикнул, но как будто газировка...пенистый такой ( от слова ПЕНА, а не пенис)., теплый. Создалось впечатление, что трабл в этом самом пенистом бензине

Если рампа с обраткой то - проверять давление топлива, если нормальное то может РДТ:
Возможно поможет замена вакумного регулятора давления топлива на рампе который. Он через пару лет работы может не совсем правильно работать т.е. подклинивать при малом давлении, при повороте ключа этот закипевший бенз должно в обратку быстро согнать, а не сгоняет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 00:02
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):

Если рампа с обраткой то - проверять давление топлива, если нормальное то может РДТ:
Возможно поможет замена вакумного регулятора давления топлива на рампе который. Он через пару лет работы может не совсем правильно работать т.е. подклинивать при малом давлении, при повороте ключа этот закипевший бенз должно в обратку быстро согнать, а не сгоняет.


Ога! Рампа с обраткой.
Спасибо.. приму во внимание при ковырянии Smile
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 07:53
Ответить с цитатой

У меня точно такой же глюк один в один...на грячую после 5-6-10 минут стоянки иногда заводится раза с 4-5, на холодную с пол оборота, глюк проявляется примерно раз в день, езжу много, часто очень на заправке после заправки завожу-стартер маслает и даже-даже не схватывает...

Сетка бн меняная тышшу назхад, фильтр тоже одновременно с ней, никаких изменений.

Мне всёже как то чтьё подсказывает что это РДТ всёже глюкает, вот с зряплаты куплю новый-поставлю, поглядим...

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 08:11
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
завожу-стартер маслает и даже-даже не схватывает...


Тоже так же..почему поначалу на открытые (залипшие) клапана подумал...Типа давление в масляной системе большое ( гидрики накачало) + еще совпадение с протекшим фильтром.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 23:57
Ответить с цитатой

Ну вот и прошел вечер. Что было сделано.
1. Померял давление топлива - 3,7-3,5 ( норма). При глушении ДВСа падает постепенно в пределах 0,2-0,3. При заводке ( отстоявшегося двигла ( остывшего относительно) - давление не просаживается. - Следовательно бензонасос с сеткой и фильтр впоряде. Менять и лезть туды не стал.

2. Т.к. насторожили сухие свечи апосля холостого кручения стартера - была замеряна напруга на форсах - тоже есть Pardon

3. Отключение датчика ДМРВ тоже ни к чему не привело
4. Навсяк случай замеряли разряжение - тоже норма ( стрелка стоит в зеленой зоне ровно, без рывков - соответственно речь о компрессии отпадает.

5. Искра в момент заводки двигла - есть.

Остался один пункт - мытье дросселя + поменять/ промыть РХХ - можа он причина всех бед.


Куда еще можно сунуться?



Зы: про обратку ступил...ибо ДВС - 21124.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hedwig



На форуме 10 лет
Сообщения: 324
Откуда: Украина Запорожье
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 01:12
Ответить с цитатой

У меня такая фигня совпала с заменой аккума, примерно три недели назад.... Но переодичность другая.... День нормально, день с пятого раза, а бывает вообще... Ключ до упора, а в ответ тишина....
_________________
Вернуться к началу
Hedwig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 12:42
Ответить с цитатой

Hedwig писал(а):
У меня такая фигня совпала с заменой аккума, примерно три недели назад.... Но переодичность другая.... День нормально, день с пятого раза, а бывает вообще... Ключ до упора, а в ответ тишина....

Это другое, у тебя стартер не крутит? Плохие контакты...
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hedwig



На форуме 10 лет
Сообщения: 324
Откуда: Украина Запорожье
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 14:13
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):

Это другое, у тебя стартер не крутит? Плохие контакты...


Я тоже так думаю... В четверг диагностика.. потом станет ясно...

_________________
Вернуться к началу
Hedwig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 23:51
Ответить с цитатой

Промыл дроссель, даж заменил РХХ на новый - толку - "0". Остается уповать на хреновый бензин nea
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 00:04
Ответить с цитатой

свечи
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 07:43
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
свечи


искра-то есть nea
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 07:50
Ответить с цитатой

Все не прочитал, сорри, но вы не поверите, что в руководстве по эксплуатации некоторых ино написано, что если ДВС не завелся - повторите попытку (т.е. это не неисправность)
При запуске ДВС, остывшего менее 30 минут, или в жаркую погоду, запуск производить с нажатой педалью газа.

Вот на горячую иногда у меня тоже не запускается с первого раза, с подгазовкой - всегда.
ИМХО не ипите мозк, давните на газульку

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 08:34
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Все не прочитал, сорри, но вы не поверите, что в руководстве по эксплуатации некоторых ино написано, что если ДВС не завелся - повторите попытку (т.е. это не неисправность)
При запуске ДВС, остывшего менее 30 минут, или в жаркую погоду, запуск производить с нажатой педалью газа.

Вот на горячую иногда у меня тоже не запускается с первого раза, с подгазовкой - всегда.
ИМХО не ипите мозк, давните на газульку


Пидаль газу - не помогает. Да и раньше, даже в более жаркую погоду такого небыло.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 08:50
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
искра-то есть

есть, но какашечная даж бенз не может поджеч.
или заливаит
ДТОЖ исправен?
посмотреть показания по бк .. должен показывать реальную t
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 09:31
Ответить с цитатой

Если чек при прокрутке стартера не горит, давление и искра есть, то:

1) Ставим ключ в 1-е положение и проверяем напряжение +12 В на крайнем пине разъёма форсов (на маме):





2) Если +12 В на маме-фишке есть - проверяем сопротивления форсунок на папе форсов (~12 Ом каждая форса).



3) Если напряжение есть и сопротивления форсов в норме - подгибаем шилом крайнюю маму (+12 В, указана стрелкой на 2-м фото) фишки форсов шилом так, чтобы она плотнее обхватывала папу. Папу гнуть бесполезно (проверено!). Частенько там пропадает контакт. При этом свечи будут сухие.

4) Если +12 В на этой маме нет (ключ в 1-м положении!), то проверяем предохранитель и меняем главное реле в торпеде:






_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (09 Августа 2013 19:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 21:19
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
Ганс писал(а):
искра-то есть

есть, но какашечная даж бенз не может поджеч.
или заливаит
ДТОЖ исправен?
посмотреть показания по бк .. должен показывать реальную t


Все датчики кажут праильно! судя по БК и подсоединенному ДСТ-4.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 21:21
Ответить с цитатой

serg_42
ништяк! обязательно проследую инструкции!! Drinks or Beer
ибо сегодняшняя заправка правильным топливом к сожалению ничего не дала....опять такая же байда.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 21:22
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Если чек при прокрутке стартера не горит,

Не горит, цуко!
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 20:08
Ответить с цитатой

serg_42
Спасибо большое дружище! благодаря твоему посту победил баг! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
А именно: полез мерять напругу на управляющем проводе - йопть - 9,5-10,3 - ясен пень - реле ( как ты писал) нашел ( почти в помойке) первое повавшееся 4-контактное ( еще времен CCCР - железное) - воткнул и вуаля... глюк пропал и Ганс счастлив безмерно!
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 21:00
Ответить с цитатой

Тоэсть напруга всёж была..
Получаетсо чё, форсы недоливали?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 21:04
Ответить с цитатой

Достойно ФАКа.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 21:21
Ответить с цитатой

mr1
Ищо бы!
А то в темах "незаводиццо" фсе сразу за сеточку, свечи, даффление..
У меня так пистюки во дворе около 3-х кило руплей на насос и датчеги пропистили,
пока клеммы на реле не обжали.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 23:53
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Тоэсть напруга всёж была..
Получаетсо чё, форсы недоливали?

Типо того... вместо заявленных 12в. выдавало 9,8-10,5 ....думаю впрыск был слабый
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 23:55
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Достойно ФАКа.

+1
у мну вся СТО билась над сим траблом......
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы