Страница 2 из 3
Hedwig
Ганс писал(а):


+1
у мну вся СТО билась над сим траблом......



Диагноста на свалку..... lol1
Ганс
Hedwig писал(а):

Ганс писал(а):


+1
у мну вся СТО билась над сим траблом......



Диагноста на свалку..... lol1




На свалку тебя дарагой пора бы.....
Hedwig
Ганс писал(а):




На свалку тебя дарагой пора бы.....



Ну-ну... из-за таких.... и время и деньги на ветер..... ROFL
Ганс
Hedwig писал(а):


Ну-ну... из-за таких.... и время и деньги на ветер..... ROFL



А гдеж раньше был? hehe hehe hehe
creepjacklamer
ты мен реле то что вцентре из трех?!

ато тоже проблемы бывают
Hedwig
Ганс писал(а):



А гдеж раньше был? hehe hehe hehe



У меня было также... и заплатил за две диагностики.... А третий сразу причину выявил, которая выше описана... Вот так....
Ганс
Hedwig писал(а):


и заплатил за две диагностики.... А третий сразу причину выявил, которая выше описана... Вот так....



т.е. трижды за трабл отлистал?
Карбофос
Кстати, вот ищо похожая тема: Ищу причины незаводки.
Ганс
creepjacklamer писал(а):

ты мен реле то что вцентре из трех?!

ато тоже проблемы бывают



Ога, именно центральное реле.
Hedwig
Ганс писал(а):



т.е. трижды за трабл отлистал?



Да.... потому, что знакомый диагност болел, а проблемка очень напрягала...
Ганс
Hedwig писал(а):

Ганс писал(а):



т.е. трижды за трабл отлистал?



Да.... потому, что знакомый диагност болел, а проблемка очень напрягала...



Ну ежели меряться пиписьками - то мне эти шаманства не стоили ни копейку..., ( не считая купленного РХХ и сетки БН)
Садист
ну вот.... пошел померял напругу, как указанно выше.... обрадовался ,вот она причина того ,что машина плохо заводится- напряжение 9,5..... Но..... перепробовал 4 реле, проверил все предохранители, потом уже начал реле между собой местами менять... пофиг, как было 9,5, так и есть... и где копать дальше?
Zippo2
Блин такой же трабл, ну поменяю реле, так для очистки совести, чем черт не шутит может поможет.
Но вот думаю уже над этим давно, пытаюсь рассуждать логически-грешил на МЗ, НО если бы бы был он, то такой трабл был бы постоянный, че ему нагрелся и отрубайся сколько влезет на горячую, причем если машинка нагрелась и заглушить и завести сразу в течении нескольких минут , примерно до 5 , то заводится , хотя и не спол тыка как на холодную. Значит МЗ и ВВпровода отметаю, может и не прав но факт как говорится на морде. Не заводится когда постоит дольше 10-20, а то и 30 мин. , но температура двига больше 80 грд, такое впечатление , что, что то в движении и при работе двигателя охлаждается , потом от горячего двигателя нагревается и перестает толком работать. Что в остатке ДМРВ, форсунки, ДУ, ДПДЗ, ДПКВ, потроха двигателя не рассматриваю, в них не очень соображаю , да и там и так все греется. В принципе все эти детали могут перегреватся, но опять же ДМРВ, ДУ, ДПДЗ проходящим воздухом как то охлаждаются, а когда двигатель стоит они будут нагреватся, ДПКВ тоже в какой то степени охлаждается шкиф с зубцами.
Фосунки охлаждаются бензином, который практически всегда при работе обновляется, а когда стоит то там происходит тоже нехилый нагрев, может с ними что то происходит, клинят например, контакт или межвитковка сомнительно, такие вещи происходят спонтанно, а тут практически у всех.
О еще одна идея, гофра по которой засасывается воздух тоже сильно нагревается и тогда в двигатель идет очень горячий воздух, кста он пойдет через ДМРВ, хотя он вроде не шибко влияет на заводку.
Извиняйте что написал много, но может кого то наведет на умные мысли....
Садист
Zippo2 ДУ, ДПДЗ, ДПКВ я уже менял... до одного места все..... горячая плохо заводится.... Вот померял напругу идущую на форсунка-9,5..... игрался с реле и предохранителями как только мог.... пофиг... ((( 9,5! Померял на РХХ-12,0....
Zippo2
Ну дык, я вот на форсы склоняюсь или бензин пенится, хз на что еще грешить, кста поменять то поменял , а если в разъемах дело? Их же не менял и что такое у всех сразу? Не тут что то другое.... Кароч думать надо и менять только что....
Zippo2
И форсуеки сухие это что то...
x-soft
Садист писал(а):

напряжение 9,5



может массы
Садист
Тоже думал шо массы, но ведь на РХХ и в других местах все нормально..... А на форсунки масса откуда берется?
Zippo2
А вот кто пробовал несколько раз включать зажигание, но не крутить стартер, ну например раза 3-4, дождатся отработки БН, а потом всетаки попробовать завести, надо бутет попробовать, если заведется, то что тогда? Массы - сомнительно. Короч надо попробовать, и кстати какая рабочая температура форсов, какие ТУ.
Садист
Ну я пробовал.... без разницы... ))) Самое плохо то ,что проблема эта не постоянна... бывают просветления. Но на данный момент меня волнует напряжение на форсунках.... как его поднять то? дело не в релюхах...остаются массы, так вроде бы неделю назад зачищал и поджимал.... Хз...
ShAlex
Не понял, в чем проблема то? Тестер и мерять всю цепь.
Садист
Так РХХ вроде ж на одной цепи с форсунками? на нем напруга нормальная...
x-soft
я вот чо подумал )
а на форсы разве должно 12 идти ?
Садист
Ага... даже в мурзилке написано шо 12.... Тока у меня почему то ровно 9,5.... (((
4K6RMA
Садист писал(а):

Тоже думал шо массы, но ведь на РХХ и в других местах все нормально..... А на форсунки масса откуда берется?



надо искать откуда поступает напруга 12в, гдето падение напряжения, не в массе дело
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы