Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
14 штам или 14 литье
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> 14 штам или 14 литье вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alcher



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 09:21
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане. Вопрос такой: намного ли тяжелее обычные 14 штамповки ( ТЗСК или аналоги с ВАЗа) чем 14 литье? Суть проблемы в том что себе я поставил 14 йоку цэ- драйв на 14 штамп, вместо литья - сэкономил так сказать... Продавцы говорили что вес почти одинаков, а цена в 3 меньше. Но чувствую что после 13 штампа машина потупела. Хотя мое мнение такое - что литье только для красоты, в общем поэтому и поставил 14 штамп ТЗСК Good
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 11:10
Ответить с цитатой

да.

ну вообще от литья зависит. но если сравнивать с КиК что идет на приору в стоке, то разница в 2-3 кг есть.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 10 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 11:43
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
но если сравнивать с КиК что идет на приору в стоке,


С пластилином лучше ничего не сравнивать...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alcher



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 12:00
Ответить с цитатой

Те что на приору идут - слышал что мнуться легко. Да и мне дизайн не нравится. ИМХО
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikkk84



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Вятка
Авто: пешком
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 12:17
Ответить с цитатой

ИМХО для веса хороша лишь ковка ...
Чет только подорожала она дико, на два комплекта фуфло-литья может бабосов хватить.
Вернуться к началу
nikkk84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16066
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 20:05
Ответить с цитатой

На сайтах производителей почему-то умалчивают о весе литья, я нашёл только у скада данные. Разница с ковкой - 2 кило, в 14 размере с шириной 6 дюймов.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:08
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
С пластилином лучше ничего не сравнивать...

ну г@$но тайваньское может весить и больше.

Дима, по факту я уже и 15" кованный чуть погнуть успел. Видимо все таки надо ездить, а не низинько летать по нашим направлениям.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkk84



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Вятка
Авто: пешком
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:32
Ответить с цитатой

Rover_61reg
А ежели в процентах посчитать то на скока меньше?
Вернуться к началу
nikkk84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16066
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:55
Ответить с цитатой

nikkk84
7.3 кг против 5 кг в среднем (скад каллисто против альфы вспмо).
14 штамп не знаю скока, но у него ширина 5.5, так что и сравнивать наверное надо диски одинаковой ширины.
максимальная нагрузка - разницы почти нет - что-то около 450-500 кг на колесо.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkk84



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Вятка
Авто: пешком
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 23:06
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Нормуль, на 46 % тяжелее ковки - rlzz
Как то я сразу литьем не проникся.
В общем для меня выбор ясен: либо штамп, либо ковка, а эстетам - литьё, ямки объезжать... supercool
Вернуться к началу
nikkk84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16066
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 23:24
Ответить с цитатой

Самое обидное, что разница в цене компенсируется увеличившимся расходом cry
Ерунда - один раз живём supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 9 лет
Сообщения: 4678
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 10:03
Ответить с цитатой

ну и нафиг тогда литье когда 14 штамп весит 7,1кг против 7,3 а то и более у литья. Плюс штамп надежнее supercool
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkk84



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Вятка
Авто: пешком
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 10:14
Ответить с цитатой

Родной брат, блин, не соглашается на обмен: я ему покупаю новое литье в какое пальцем ткнет в пределах 11 тыр. а он мне поюзанную ковку...
не соглашается .... cry
Вернуться к началу
nikkk84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4896
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 10:49
Ответить с цитатой

Г.у.М.а писал(а):
ну и нафиг тогда литье когда 14 штамп весит 7,1кг против 7,3 а то и более у литья

у литья широкие возможности дизайна диска...в отличии от ковки...
например типа турбины..


так что кому что....

у меня как раз такой диск...в какие тока ямы не попадал....

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkk84



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Вятка
Авто: пешком
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 11:50
Ответить с цитатой

V1T
Все четыре с поворотом ентой турбины в одну сторону, т.е. с одной стороны машины "турбина" крутиться в одну сторону, а с другой в другую, сомнительный дизайн ...
А насчет ямок, приезжай к нам в Киров, острые впечатления гарантирую, на литье ездять оооочень аккуратно, зато во многих шиномонтажках уже начали варить литые диски...
Вернуться к началу
nikkk84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkk84



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Вятка
Авто: пешком
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 11:55
Ответить с цитатой

Г.у.М.а писал(а):
ну и нафиг тогда литье когда 14 штамп весит 7,1кг против 7,3 а то и более у литья. Плюс штамп надежнее supercool

Ага и если что погнул - нафих выкинул, зашел в соседний магазин и без поисков купил, скока там нынче они стоят -900 рупий Good
Вернуться к началу
nikkk84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 10 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 13:15
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
по факту я уже и 15" кованный чуть погнуть успел.


Ездий полегче. Я просто боюсь представить что бы ты сотворил с литьём. supercool

Rover_61reg писал(а):
14 штамп не знаю скока


Штамп 13 шириной 5, весит 6 с лишним...

V1T писал(а):
у литья широкие возможности дизайна диска...в отличии от ковки...


Это первый и последний плюс литья.

На лето у меня ковка, на зиму штамп, для кого изобрели литьё я не знаю, видимо для ацких эстетов...

nikkk84 писал(а):
я ему покупаю новое литье в какое пальцем ткнет в пределах 11 тыр. а он мне поюзанную ковку...

не соглашается ....


Я бы тоже не согласился...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михан831



На форуме 8 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 13:27
Ответить с цитатой

Литье тоже разным бывает. Касей, например, весит не больше ковки. Стоит тоже на уровне...
_________________
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (Э. Феррари)
Вернуться к началу
Михан831 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 10 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 13:54
Ответить с цитатой

Михан831 писал(а):
Касей, например, весит не больше ковки. Стоит тоже на уровне...


Отсюда и вывод что лучше взять ковку за те же деньги.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4896
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 14:27
Ответить с цитатой

nikkk84 писал(а):
А насчет ямок, приезжай к нам в Киров, острые впечатления гарантирую

своих дохера....ничем меня киров не удивит supercool
nikkk84 писал(а):
на литье ездять оооочень аккуратно

ага, а на дорогущей ковке небрежно hehe также притормаживают и объезжают, если возможно...

nikkk84 писал(а):
Все четыре с поворотом ентой турбины в одну сторону, т.е. с одной стороны машины "турбина" крутиться в одну сторону, а с другой в другую

ну едет ровно, машина не взлетает Smile hehe

Димoн писал(а):
Отсюда и вывод что лучше взять ковку за те же деньги.

согласен...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 18:29
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Ездий полегче. Я просто боюсь представить что бы ты сотворил с литьём. supercool

Да я знаю что я творил с приоровским литьем. Да мягкое. Но не мягче штамповки это точно.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikkk84



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Вятка
Авто: пешком
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 21:10
Ответить с цитатой

to V1T
В Самаре ям дохера????????ROFL hehe 63

Даааа, конечна, ты объезжаешь и поэтому все объезжают...
дорогущая ковка удары держит дай бог что твоим Алексам и не снилось

Ага, едет ровно, а смотрится чмошно, кодекс эстетов нарушаешь no_no

Чот не очень ты согласен с Димоном раз пропеллеры такие прилепил supercool
Вернуться к началу
nikkk84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alcher



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 23:21
Ответить с цитатой

В Самаре очень плохие дороги, г@$но просто, хуже наверное нет нигде nea
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1205
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 08:05
Ответить с цитатой

alcher, что касаемо критерия массы например сравнительно литье "кик" и кремечугский штамп:
это ставит ВАЗ на Приору (Статус-М =4,43кг) http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_391&products_id=12550
ну и для сравнения диск потяжелее (Тореа =6,4кг) http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_394&products_id=12557
кремечугский штамп в 14 размере шириной 5,5 =7,9кг http://www.wheels.com.ua/ru/wheel-1.htm

Т.е. разница ощутима. Вот только раньше на сайте кика данные Статус-М были другие, если память не изменяет 5,1 кг. Если производитель на самом деле так облегчил диск, то думаю ездить на таких колесах можно только по ровнейшему асфальту.

Сам езжу на ковке. Если нет денег, то имхо брать штамп чем такое литье.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4896
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 08:18
Ответить с цитатой

nikkk84 писал(а):
Ага, едет ровно, а смотрится чмошно, кодекс эстетов нарушаешь



Чот не очень ты согласен с Димоном раз пропеллеры такие прилепил

че гамном метаешь? я с такими купил машину....
если бы ща покупал, ясное дело ковку бы выбрал...

я те просто факт привожу - в какие только ямы не уепывался..хоть бы хны им.... supercool

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы