Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Секреты или Чудеса помпы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Секреты или Чудеса помпы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 11:26
Ответить с цитатой

Приветствую всех . Вот решил поделиться наблюдениями.
Где то в июле сего года умерла у меня помпа в 21074 , умерла подло прям на трассе за много км до дома. (это неприятная история не относящаяся к делу , но просто для информации о времени замены). Купил за 800р какую то "Немецкую" с железной лопастью , вобщем выглядела хорошо. Купил поставил (благо ничего сверх сложного это не представляет). Единственная проблема была с натяжкой ремня перенатягивал раза 3 - 4 , во всех случаях натяжения было не струна , а вполне прогибающаяся "верёвка". поехал после замены не более 3к км , но уже на 2х появился неприятный раздражающий свист из моторного отсека (причём я 100% уверен что это не ремень ,т.к сотни раз слышал как свистят ремни). Тут же ситуация была такова , пока машина холодная ничего не слышно , всё нормально , вышла на рабочую температуру и на холостом ходу когда двиг особо не слышно ощущается стрекотание сверчка , даёшь капельку газа он усиливается вплоть до заглушения этого звука мотором . Если ехать по трассе с постоянной скоростью , но шум мотора как то уже не ощущаешь , зато безумный свист этого сверчка закладывает уши. Я не уверен 100% куда копать , но заметил особенность . Если машина холодная , то при проверки люфта на шкифе помпы , его НОЛЬ , просто как новенький с завода. Как только двиг поработает немного или нагреется на рабочую температуры появляется небольшой люфт . Что это может быть брак ? глюк ? поломка ? нормальное явление ? Как можно на холодную себя вести как нормальная деталь , а при нагреве начинать сбоить ? (хвалёные немецкие запчасти ?)
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lestat



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 11:53
Ответить с цитатой

Когда металл нагревается, он расширяется. Вполне возможно что зазор очень маленький между лопастями и тем местом в двиге, куда вставляется помпа, короче упираются лопасти (не знаю как по-другому объяснитЬ, надеюсь понял).
Сам недавно менял помпу. Когда снял увидел, что 2-3 лопасти в тех местах были отломаны. Кстати эта помпа, ну вот на которой лопасти отломаны не родная, тоже на трассе куплена была много лет назад.
Короче попробуй забить крыльчатку по-глубже... там достаточно 0,5 мм сместить и всё должно пройти... Если не пройдёт, значит дело в чём-то другом.
Вернуться к началу
Lestat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 11:53
Ответить с цитатой

Скорее всего несколько перетянули ремешок,вот он на горячую и плачет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 12:01
Ответить с цитатой

у знакомого есть такая же машина , посмотреть как у него когда двиг нагретый .
1 - Люфта у него вообще полный НОЛЬ , просто как вкопаная
2 - ремень у него натянут куда сильнее
Значит могу сделать вывод у меня какой то брак.
Обидно что думая что купив самую дорогую помпу , я навсегда забуду про проблемы с ней .
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lestat



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 12:09
Ответить с цитатой

Я чё подумал))) Ты снимми её, и посмотри. Если трёт крыльчатка, тогда на ней увидишь след.
А люфта быть не должно... Я чё-то пропустил этот момент Pardon
Если чё купи подшипник и поменяй, стоит 150 р. Недавно так делал, не стал новую помпу покупать)))) Собрал из двух старых)))) Исправно работает.
Вернуться к началу
Lestat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 12:19
Ответить с цитатой

Видимо с подшипником что-то или крыльчатка сильно торчит и трёт о блок.
Вообще перетяжка ремня губительна для помпы, сам убедился. Натянул ремень для профилактики, а через 2 недели поменял помпу - подшипник завыл. Купил кстати "Лузар" за 340 руб. С весны работает без нареканий - главное ремень опять не перетянуть.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 12:28
Ответить с цитатой

у меня какая то "немецкая" за 800р . как 2 обычные по стоимости (вот же сам себя обманул). по поводу подшибников я конечно погляжу не сомневаюсь что инструменты будут нормальные для замены. И всё таки остаётся вопрос как так может на холодную она нормальная , на горячую люфтит (ну не бред ?). Наоборот я ещё понимаю когда при нагревании металл расширяется , а вот обратный эффект уже нонсенс.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 12:46
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
при нагревании металл расширяется

Ну правильно ремешок и подтягивается еще немного на горячую.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 12:49
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Видимо с подшипником что-то или крыльчатка сильно торчит и трёт о блок.


автор ветки упомянул -

поехал после замены не более 3к км , но уже на 2х появился неприятный раздражающий свист из моторного отсека

имхо, если лопасти крыльчатки при нагреве об что-то "шаркались", то за 3 000 км они стёрлись бы до "нужных" размеров когда уже нечем "шаркать". Я бы грешил на подшипник, который при нагреве расширяется и даёт "свистящий" эффект.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 13:02
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
Видимо с подшипником что-то или крыльчатка сильно торчит и трёт о блок.


автор ветки упомянул -

поехал после замены не более 3к км , но уже на 2х появился неприятный раздражающий свист из моторного отсека

имхо, если лопасти крыльчатки при нагреве об что-то "шаркались", то за 3 000 км они стёрлись бы до "нужных" размеров когда уже нечем "шаркать". Я бы грешил на подшипник, который при нагреве расширяется и даёт "свистящий" эффект.


Как можно объяснить появления люфта в районе шкифа у помпы после нагрева и его отсутствие после остывания ? По всей логике должно быть ровно наоборот . Тут даже если возникнет желание сдать данную помпу по гарантии , то не поверят что с ней неполадки т.к в холодном состоянии у неё нормальное поведение без видимых поломок.
К совету подтянуть на горячую отнесусь насторожено , т.к как мне кажется это должно только усугубить нагрузку на помпу , как говорится всё нужно в меру. Но то что я ремень не перетягивал это точно , даже в те разы когда я делал ослабления , он не был так натянут , как у моего товарища . (у него как струна , пальце продавить нереально) и всё у него нормально.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 13:39
Ответить с цитатой

Для начала нужно выкрутить и посмотреть в чем трабла. А так я бы сразу поменял, стоять вверх попой на трассе и менять помпу - желания нет.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
амм



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: тула
Авто: ваз21074.21063,21114
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 19:19
Ответить с цитатой

у меня было что то прмерно такое попробуй снять ремень и завести , может когда накрывалась помпа тосол попал в генератор и вымыл подшибники .пошатай шкив на генераторе
Вернуться к началу
амм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 20:19
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
Как можно объяснить появления люфта в районе шкифа у помпы после нагрева и его отсутствие после остывания ?
А как ты люфт проверял?
Ведь проверка должна проводиться при оних и тех же условиях.
Машина холодная - люфта нет.
Проехался - машина нагрета, ремень нагрет (кстати градусов под 80 -не меньше) - он и растянулся отнагрева.
Теперь ты ощущаешь люфт!
Можно было бы говорить что-то более конкретно по люфту, если его смотреть на холодную без ремня вообще и на горячую без ремня вообще!
В противном случае всё субъективно.......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:03
Ответить с цитатой

... к чертям все эти помпы ... Купил - люфт. Поменял. Купил "немецкую" - люфт ... Итти его! ... Да вроде работает. У первой тоже был люфт. Может это вообще шкиф такой слабенький? ...
Извиняюсь, что уклонился от "свиста помпы", просто наболело, да ещё столько соли на рану, про нулевой люфт ...
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:23
Ответить с цитатой

А что это вы всё про помпу? Ремень крутит не только её, но и ротор генератора. А он на подшипниках крутится, а пошипники по мере износа свистят с удовольствием... Для начала надо ремень снять, завести, послушать без него, потом оценить износ подшипников генератора, ну, и помпы тоже Smile Да, вот амм об этом тоже Wink
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 11:28
Ответить с цитатой

вобщем стали ясны новые подробности этого дутуктива :
1 - купил новую помпу (меня уверяли и кляли что это самый шик и лучше этого найти незя "HERO" называется (Немецкая) , по зрительной памяти вспомнил что у меня такая же как раз и стоит (но по внешнему виду , та что уже стоит выглядит лучше не такая шершавая) , ладно бог с ней , решил с одним спецом всё делать (замену) что бы наверняка , ну перед заменой он всё это дело решил послушать , прикладывал деревяшку к помпе и генератору , по звуку всё
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 11:31
Ответить с цитатой

нормально , он говорит не нужно ничего снимать и по поводу люфта говорит что всё в пределах нормы , ну +- 1 милиметр при нагреве , ладно я ему поверил и стали искать противный свист , и что самое интересное нашли !!!!
Я В ШОКЕ !!
И что это было (Вы не поверите) - это карбюратор свистит аки свисток , как только сняли кастрюлю , так этот противный звук стал откровенно долбить по ушам , подгазовываешь он свистит как на флейте играет , вот не знаю раньше вроде просто шипел , сейчас свистит (что может быть такое ?) подскажите .
ПС. прохо что нельзя свои сообщения редактировать. (случайно нажал на Энтер и предыдущее ушло без моей воли) .
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 13:52
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
по поводу люфта говорит что всё в пределах нормы , ну +- 1 милиметр при нагреве ,
Либо твой мастер хороший шутник, либо не понимает что говорит - третьего не дано!
Mr_Dee писал(а):
ладно я ему поверил
rlzz cry
Mr_Dee писал(а):
ПС. прохо что нельзя свои сообщения редактировать.
Всё редактируется, если нажать соответствующую "клавишу" справа в окне, где оказалось твоё сообщение в форуме.......
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 19:54
Ответить с цитатой

а всё же по моему последнему сообщению есть мысли (свит уж больно назойливый , мож что в карбюре накрывается?)
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 20:10
Ответить с цитатой

воздух где-то засасывает. Что-ж тут непонятного?
Искать надо где. Мы тут не провидцы.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 11:59
Ответить с цитатой

смотрите , при снятой кастрюле (крышке) , слышится отчетливый свист на прогретом движке , при небольшом открытии дроселя (газануть) свист внезапно усиливается и уже заглушается самим двигателем (мне кажется свистит распылитель (носик) , если подставить руку к камерам свист заглушается , убрать руку свистит (воздух свистит где то в правильном месте (это вряд ли вырка или щель) но это может признак умирания какой нить детали (ускорительноо насоса ?) или хз чего .Просто раньше ещё чаще ездил с вкл магнитолой , теперь лениво её включать и еду без музыки и наткнулся на этот свист.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 17:50
Ответить с цитатой

Перед заменой помпы выкручивал стопорный винт фиксации подшипника на новой и простым шприцем добавлял Литол-24 через это отверстие в подшипник, потом закрепил, закрутив винт на место. Новые детали идут почти без смазки как правило, а не исключение, отсюда и срок службы соответствующий.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы