Страница 1 из 1
Mr_Dee
Приветствую всех . Вот решил поделиться наблюдениями.
Где то в июле сего года умерла у меня помпа в 21074 , умерла подло прям на трассе за много км до дома. (это неприятная история не относящаяся к делу , но просто для информации о времени замены). Купил за 800р какую то "Немецкую" с железной лопастью , вобщем выглядела хорошо. Купил поставил (благо ничего сверх сложного это не представляет). Единственная проблема была с натяжкой ремня перенатягивал раза 3 - 4 , во всех случаях натяжения было не струна , а вполне прогибающаяся "верёвка". поехал после замены не более 3к км , но уже на 2х появился неприятный раздражающий свист из моторного отсека (причём я 100% уверен что это не ремень ,т.к сотни раз слышал как свистят ремни). Тут же ситуация была такова , пока машина холодная ничего не слышно , всё нормально , вышла на рабочую температуру и на холостом ходу когда двиг особо не слышно ощущается стрекотание сверчка , даёшь капельку газа он усиливается вплоть до заглушения этого звука мотором . Если ехать по трассе с постоянной скоростью , но шум мотора как то уже не ощущаешь , зато безумный свист этого сверчка закладывает уши. Я не уверен 100% куда копать , но заметил особенность . Если машина холодная , то при проверки люфта на шкифе помпы , его НОЛЬ , просто как новенький с завода. Как только двиг поработает немного или нагреется на рабочую температуры появляется небольшой люфт . Что это может быть брак ? глюк ? поломка ? нормальное явление ? Как можно на холодную себя вести как нормальная деталь , а при нагреве начинать сбоить ? (хвалёные немецкие запчасти ?)
Lestat
Когда металл нагревается, он расширяется. Вполне возможно что зазор очень маленький между лопастями и тем местом в двиге, куда вставляется помпа, короче упираются лопасти (не знаю как по-другому объяснитЬ, надеюсь понял).
Сам недавно менял помпу. Когда снял увидел, что 2-3 лопасти в тех местах были отломаны. Кстати эта помпа, ну вот на которой лопасти отломаны не родная, тоже на трассе куплена была много лет назад.
Короче попробуй забить крыльчатку по-глубже... там достаточно 0,5 мм сместить и всё должно пройти... Если не пройдёт, значит дело в чём-то другом.
Robinzon 54
Скорее всего несколько перетянули ремешок,вот он на горячую и плачет.
Mr_Dee
у знакомого есть такая же машина , посмотреть как у него когда двиг нагретый .
1 - Люфта у него вообще полный НОЛЬ , просто как вкопаная
2 - ремень у него натянут куда сильнее
Значит могу сделать вывод у меня какой то брак.
Обидно что думая что купив самую дорогую помпу , я навсегда забуду про проблемы с ней .
Lestat
Я чё подумал))) Ты снимми её, и посмотри. Если трёт крыльчатка, тогда на ней увидишь след.
А люфта быть не должно... Я чё-то пропустил этот момент Pardon
Если чё купи подшипник и поменяй, стоит 150 р. Недавно так делал, не стал новую помпу покупать)))) Собрал из двух старых)))) Исправно работает.
Sany_Omsk
Видимо с подшипником что-то или крыльчатка сильно торчит и трёт о блок.
Вообще перетяжка ремня губительна для помпы, сам убедился. Натянул ремень для профилактики, а через 2 недели поменял помпу - подшипник завыл. Купил кстати "Лузар" за 340 руб. С весны работает без нареканий - главное ремень опять не перетянуть.
Mr_Dee
у меня какая то "немецкая" за 800р . как 2 обычные по стоимости (вот же сам себя обманул). по поводу подшибников я конечно погляжу не сомневаюсь что инструменты будут нормальные для замены. И всё таки остаётся вопрос как так может на холодную она нормальная , на горячую люфтит (ну не бред ?). Наоборот я ещё понимаю когда при нагревании металл расширяется , а вот обратный эффект уже нонсенс.
Robinzon 54
Mr_Dee писал(а):

при нагревании металл расширяется


Ну правильно ремешок и подтягивается еще немного на горячую.
OldFeld
Sany_Omsk писал(а):

Видимо с подшипником что-то или крыльчатка сильно торчит и трёт о блок.



автор ветки упомянул -

поехал после замены не более 3к км , но уже на 2х появился неприятный раздражающий свист из моторного отсека

имхо, если лопасти крыльчатки при нагреве об что-то "шаркались", то за 3 000 км они стёрлись бы до "нужных" размеров когда уже нечем "шаркать". Я бы грешил на подшипник, который при нагреве расширяется и даёт "свистящий" эффект.
Mr_Dee
OldFeld писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Видимо с подшипником что-то или крыльчатка сильно торчит и трёт о блок.



автор ветки упомянул -

поехал после замены не более 3к км , но уже на 2х появился неприятный раздражающий свист из моторного отсека

имхо, если лопасти крыльчатки при нагреве об что-то "шаркались", то за 3 000 км они стёрлись бы до "нужных" размеров когда уже нечем "шаркать". Я бы грешил на подшипник, который при нагреве расширяется и даёт "свистящий" эффект.



Как можно объяснить появления люфта в районе шкифа у помпы после нагрева и его отсутствие после остывания ? По всей логике должно быть ровно наоборот . Тут даже если возникнет желание сдать данную помпу по гарантии , то не поверят что с ней неполадки т.к в холодном состоянии у неё нормальное поведение без видимых поломок.
К совету подтянуть на горячую отнесусь насторожено , т.к как мне кажется это должно только усугубить нагрузку на помпу , как говорится всё нужно в меру. Но то что я ремень не перетягивал это точно , даже в те разы когда я делал ослабления , он не был так натянут , как у моего товарища . (у него как струна , пальце продавить нереально) и всё у него нормально.
Kirgudu
Для начала нужно выкрутить и посмотреть в чем трабла. А так я бы сразу поменял, стоять вверх попой на трассе и менять помпу - желания нет.
амм
у меня было что то прмерно такое попробуй снять ремень и завести , может когда накрывалась помпа тосол попал в генератор и вымыл подшибники .пошатай шкив на генераторе
Rezo
Mr_Dee писал(а):

Как можно объяснить появления люфта в районе шкифа у помпы после нагрева и его отсутствие после остывания ?

А как ты люфт проверял?
Ведь проверка должна проводиться при оних и тех же условиях.
Машина холодная - люфта нет.
Проехался - машина нагрета, ремень нагрет (кстати градусов под 80 -не меньше) - он и растянулся отнагрева.
Теперь ты ощущаешь люфт!
Можно было бы говорить что-то более конкретно по люфту, если его смотреть на холодную без ремня вообще и на горячую без ремня вообще!
В противном случае всё субъективно.......
Umbr
... к чертям все эти помпы ... Купил - люфт. Поменял. Купил "немецкую" - люфт ... Итти его! ... Да вроде работает. У первой тоже был люфт. Может это вообще шкиф такой слабенький? ...
Извиняюсь, что уклонился от "свиста помпы", просто наболело, да ещё столько соли на рану, про нулевой люфт ...
Владимирыч
А что это вы всё про помпу? Ремень крутит не только её, но и ротор генератора. А он на подшипниках крутится, а пошипники по мере износа свистят с удовольствием... Для начала надо ремень снять, завести, послушать без него, потом оценить износ подшипников генератора, ну, и помпы тоже Smile Да, вот амм об этом тоже Wink
Mr_Dee
вобщем стали ясны новые подробности этого дутуктива :
1 - купил новую помпу (меня уверяли и кляли что это самый шик и лучше этого найти незя "HERO" называется (Немецкая) , по зрительной памяти вспомнил что у меня такая же как раз и стоит (но по внешнему виду , та что уже стоит выглядит лучше не такая шершавая) , ладно бог с ней , решил с одним спецом всё делать (замену) что бы наверняка , ну перед заменой он всё это дело решил послушать , прикладывал деревяшку к помпе и генератору , по звуку всё
Mr_Dee
нормально , он говорит не нужно ничего снимать и по поводу люфта говорит что всё в пределах нормы , ну +- 1 милиметр при нагреве , ладно я ему поверил и стали искать противный свист , и что самое интересное нашли !!!!
Я В ШОКЕ !!
И что это было (Вы не поверите) - это карбюратор свистит аки свисток , как только сняли кастрюлю , так этот противный звук стал откровенно долбить по ушам , подгазовываешь он свистит как на флейте играет , вот не знаю раньше вроде просто шипел , сейчас свистит (что может быть такое ?) подскажите .
ПС. прохо что нельзя свои сообщения редактировать. (случайно нажал на Энтер и предыдущее ушло без моей воли) .
Rezo
Mr_Dee писал(а):

по поводу люфта говорит что всё в пределах нормы , ну +- 1 милиметр при нагреве ,

Либо твой мастер хороший шутник, либо не понимает что говорит - третьего не дано!
Mr_Dee писал(а):

ладно я ему поверил

rlzz cry
Mr_Dee писал(а):

ПС. прохо что нельзя свои сообщения редактировать.

Всё редактируется, если нажать соответствующую "клавишу" справа в окне, где оказалось твоё сообщение в форуме.......
Mr_Dee
а всё же по моему последнему сообщению есть мысли (свит уж больно назойливый , мож что в карбюре накрывается?)
Sany_Omsk
воздух где-то засасывает. Что-ж тут непонятного?
Искать надо где. Мы тут не провидцы.
Mr_Dee
смотрите , при снятой кастрюле (крышке) , слышится отчетливый свист на прогретом движке , при небольшом открытии дроселя (газануть) свист внезапно усиливается и уже заглушается самим двигателем (мне кажется свистит распылитель (носик) , если подставить руку к камерам свист заглушается , убрать руку свистит (воздух свистит где то в правильном месте (это вряд ли вырка или щель) но это может признак умирания какой нить детали (ускорительноо насоса ?) или хз чего .Просто раньше ещё чаще ездил с вкл магнитолой , теперь лениво её включать и еду без музыки и наткнулся на этот свист.
lomond
Перед заменой помпы выкручивал стопорный винт фиксации подшипника на новой и простым шприцем добавлял Литол-24 через это отверстие в подшипник, потом закрепил, закрутив винт на место. Новые детали идут почти без смазки как правило, а не исключение, отсюда и срок службы соответствующий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы