Страница 1 из 3
ЕЖ
ну вот я вернулся
почти два года сюда толком не заходил
история
машина 2004 г.21103
1,5 16V двигатель полный сток
поменял масло и наследующий день случилось это

съело с десяток зубьев
валы ГРМ подаются не большому вращению
а вот колен вал заклинило (т.е. провернуть я его не смог)

собираюсь сам делать капитальный ремонт(в ближайшие дни хочу раскидать двиг)
что хочу получить в итоге:
1 двигатель с хорошей степенью надежности
2 забыть про встречу клапанов с поршнями
3 хотелось бы поставить натяжитель ремня ГРМ(если это реально на мой двиг)

сейчас особо интересует процесс дефектовки
ГБЦ(на что особо обращать внимание?)
КШМ
Serg_x
Мля тебе теперь возможно еще и блок точить или колено. я бы сказал - 99% вероятности
jecson
ЕЖ
когда разберешь движку,отпусти компрессинное кольцо примерно до середины гильзы,меряешь щупом зазор в замке кольца,0.25-0.40мм норма, если больше точить блок
ЕЖ
То что блок точить я уже настроен(ех млин) все таки пробег за 250 и эллипс там сто пудов есть
Вот только пока не знаю в какой конторе и сколько это стоит
в ЮВАО не кто не в курсе где это делают(мож у кого скидки есть)
ЕЖ
jecson писал(а):

ЕЖ
когда разберешь движку,отпусти компрессинное кольцо примерно до середины гильзы,меряешь щупом зазор в замке кольца,0.25-0.40мм норма, если больше точить блок


Хотя я чудо не верю но проверю
Все таки всю жизнь я ее только синтетикой мобилом кормил
Serg_x
Ставь колено от 124го мотора и поршни со смещением и выемками. Получишь почти 124й мотор Smile
KOL
Разбирал недавно 8-клапанный двигатель (из-за прокладки). Пробег 220 тысяч в одних руках. Износ в цилиндрах минимальный.
ЕЖ
Serg_x писал(а):

Ставь колено от 124го мотора и поршни со смещением и выемками. Получишь почти 124й мотор Smile


Колено от 124 это уже 1.6? как я понял? будет
А что за поршни тоже от 124
Шатуны палец родные остаются?
ЕЖ
KOL писал(а):

Разбирал недавно 8-клапанный двигатель (из-за прокладки). Пробег 220 тысяч в одних руках. Износ в цилиндрах минимальный.


У меня тоже с новья машинка
Но пугает тот момент что колен вал заклинило
jecson
ЕЖ почему решил что колено заклинело?просто поршни уперлись в клапана вот и некрутится колено supercool
Serg_x
jecson
В таком случае должен быть свободный ход как минимум в пол оборота колена.
ЕЖ
Цитата:

Колено от 124 это уже 1.6? как я понял? будет
А что за поршни тоже от 124
Шатуны палец родные остаются?


Да, колено от 124 - это 1.6. Но блок у 124 выше на 2.3 мм. Соответственно тебе нужны поршни со смещением пальца на 2.3 мм вниз. Поршни от 124 не подойдут! Шатуны и пальцы - Х.З. Смотря как повезет с поршнями. Если возьмешь свою группу - оставишь родные.
+ рекомендую приоропрокладку ГБЦ.
economist6
Точи в Механике. Парнишке на бумер точили блок. Сделали отлично! Плюс Хон нанесли.
ЕЖ
jecson писал(а):

ЕЖ почему решил что колено заклинело?просто поршни уперлись в клапана вот и некрутится колено supercool


у ГРМ ход есть
а КШМ стоит мертво (хотя тиктанических усилий еще не применял)
включал 5 передачу и толкал машину(с начало назад потом вперед)
маховик не сдвинулся ни на мм.
смотрел на зубцы маховика(стартер я скинул уже тогда)

Последний раз редактировалось: ЕЖ (14 Сентября 2009 18:32), всего редактировалось 2 раз(а)
ЕЖ
Serg_x писал(а):

Да, колено от 124 - это 1.6. Но блок у 124 выше на 2.3 мм. Соответственно тебе нужны поршни со смещением пальца на 2.3 мм вниз. Поршни от 124 не подойдут!


А чем колено от 124 от моего отличается?
(извиняюсь за прострацию просто давно тут не был)
раньше когда только 124 двиг появился тут на форуме постоянно была в тема в почете типа поршня от 124 и клапана не когда не встретятся с поршнями

а так я просто не понял
если колено от 124 и поршня со смешением на 2,3
то там не только смешение должно быть но и проточки иначе опять возможна встреча клапан-поршень
и что за поршни такие? (аля катайское качество не охота применять) и если эксклюзив то там наверное цена зашкаливает

economist6 писал(а):

Точи в Механике.


это эти товариши?
http://www.mehanika.ru/
Serg_x
ЕЖ
Поршни - ТДМК. Еще вроди некоторые от классики колхозят, не знаю че лучше. Юзай поиск по форуму и инету.
Дело в том что ход у 124 колена 75.6, а у твоего - 71. Соответственно подъем поршня увеличивается на 2.3 мм, а это - либо более высокий блок, либо более низкие поршня с короткой юбкой.
Блок ты не нарастишь, соответственно остаются поршня. Либо берешь ТДМК и не паришься, либо читаешь инет и берешь от классики.
ТДМК - тут http://www.ftdmk.ru/por_price.htm
Я бы взял ТДМК и точнул блок под них.
В 84 сразу не точи - лучше в 82.4 или 82.8.
Winner
ЕЖ
Все проще, чем пишет Serg_x. Зайди в ФАК. Там есть инфа (в частности моя тема). А если кратко: везешь блок на промер (туда где будут точить). Там тебе говорят какой типо-размер и класс поршней надо покупать. Едешь покупать их (124-е!!!). Теперь вези их (новые поршни) и старые шатуны токорям. Под эти поршни проточат блок (если надо) и сделают хон. Соберут с шатунами, отбалансируют и промаркеруют. Ты все сам соберешь и забудешь о встрече клапанов и поршней. Не забудь нормальные кольца поставить. Колено тоже промерь, менять его не надо. Проверено на себе. Если все сделаешь как надо, на совесть, разницы в работе мотора практически не заметно.
Cobusca
Всё правильно пишет Winner.Купи 124 поршня(ну и кольца естественно),больше ничего в блок не покупай,никаких коленвалов и шатунов.И пусть под них растачивают цилиндры.
Serg_x
Ну соответсвенно объем 1.5 так и останется. Лично я бы по такому случаю взял другое колено (зато родное шлифовать не надо). Лишние 4-5 тыс не те деньги чтобы экономить - ему капиталка тысяч в 30 встанет.
RushTonop
Я поставил поршни СТК (Самара Трейдинг Компани что ли). Ничего не точил, ничего не менял кроме самих поршней и колец. Башка снималась из за перегрева (повело) - заодно решил обезопасить себя от загиба.
ЕЖ
Ну вот у меня уже каша в голове(от разных рекомендаций)

Как я понял
При установки 124 колена увеличивается ход поршня и за счет этого и увеличивается объем?
Если использовать поршни ТДМК 16V 82,4/ под к/в75,6 со смещением 2,3мм (это они http://www.kartuning.ru/shop/product/101549/ )
то тогда меняются углы! по любому
Отсюда вопрос?
на что увеличивается нагрузка от такого комплекта на юбку поршня? на шатун?
И какой характер двигателя становиться, куда момент смещается?
Верховой мотор мне не нужен!!! Пусть даже +10 лошадей в верхах и тупой низ (это не вариант)

со 124 поршнями единственное понял
что двиг дефорсируется степень сжатия становится менее 10
остальные показатели равны стоку 1,5 16V

сегодня планирую голову скинуть
на что смотреть
как дефектовать
спец инструмент?
Жаль макрея тему снесли
Serg_x
ЕЖ
Не парься! У тебя получится мотор даже более низовой чем 1.6 16вЭ.
Незначительно увеличится боковое усилие на поршень, что приведет к более быстрому образованию эллипсности цилиндра. Но ты этого даже не заметишь, и твой мотор тоже. Не тот тюнинг чтобы говорить об изменении ресурса. Спокойно отживет еще тысяч 200 если все нормально сделаешь.
Тут многи на форуме с таким конфигом катаются и все в порядке. Я бы собрал именно так, если б мне капиталка светила. Люблю моторы-паравозы hehe
Serg_x
ЕЖ
кароче пипец
в 4 выламало клапан выпуск.
и он там натворил полного мяса(вид не для слабонервных)
все 8 выпуск загнуты.
голове тоже досталось
блин я не знаю что с головой творить(новую я не потяну)
и как поршень выкарчевать не навредив блоку?

но понял мобил рулит !
хон очень хорошо видно везде
Serg_x
+1 мобил рулит gpn

Поршень в момент заклинивания скорее всего шел вниз, так что выбивай его вверх и не парься. Блок тебе все-равно точить.
Фотку головы выложи глянуть.
Её можно взять БУ.
Кир-кук
ЕЖ писал(а):

но понял мобил рулит !
хон очень хорошо видно везде


Данунна Smile На Лукойле такая же Луна rlzz
ЕЖ писал(а):

и как поршень выкарчевать не навредив блоку?


Еси там клина словило - выбивай. Адинпень - точилово светит supercool
ЕЖ писал(а):

в 4 выламало клапан выпуск.
и он там натворил полного мяса(вид не для слабонервных)
все 8 выпуск загнуты.
голове тоже досталось
блин я не знаю что с головой творить(новую я не потяну)


Я ващще ничё не понял wwow
4 на выпуске выломало... 8 загнуло...
ЕЖ, мы таззло чиним или хде Smile ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы