250 т/км клапана привет поршни(кап рем вопросы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:02
Кир-кук писал(а):

4 на выпуске выломало... 8 загнуло...
ЕЖ, мы таззло чиним или хде Smile ???


Я так понял в 4 цилиндре один из клапанов выломало и загнуло все выпускные Smile

#27:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:50
Даешь фото!! hehe hehe hehe hehe
#28:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:59
Яровой Антон Павлович писал(а):

Даешь фото!! hehe hehe hehe hehe


А чего ты так радуешся?

#29:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:36
Децел грязно(для фото сессии не готовился)
Вот то что я увидел кода снял





Огрызок клапана еще повредил направляющую
Есть подозрения что седла сейчас не на месте (т.е их сдвинуло)



#30:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:42
Кир-кук писал(а):


Я ващще ничё не понял wwow
4 на выпуске выломало... 8 загнуло...


Да я с мобилки писал кратко старался (воину и мир как то напряжено расписывать)

#31:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:57
короче читай внимательно начнем сголовы снеми клапана осмотри направляюшие очень редко но бывают что трескаются 2 посмотри нет ли царапин в месте посадки уплотнипельных прокладки(если снимал аккуратно то их там не должно быть) 3 купи клапана и притри их желательно райбернуть седла но не обязательно 4 поршни возми от двигателя 1,6 и забудь про гнушиеся клапана 5 отдай блок и вал на расточку и попраси чтоб проверили коренные шейки блока проверь гильзы нет ли трешины теперь цены ореентировочно дагестана расточка блока у меня на работе 800р расточка вала у нас 500р поршни 1000-1200р пальцы200р клапана по190р за штуку кольца около 600р СТК другими не поьзуюсь набор прокладок масло и фильтра. Это все в лучшем случае
#32:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 23:00
блин пока я писал ты уже фото вылажил
#33:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 23:07
замени направляюшую но только у опытного мастера сам не берись угробиш голову я сам этим несколько лет занимаюсь но направляюшие менять не берусь далее райберните седло и направляюшую и забудь эту проблему
#34:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 20:15
Выбил поршень, он весь в трещенах, также есть задир на зеркале.

Вопрос? есть риски от сальников что с ними делать? Если оставить так то наверника будет масло протикать. больше всего на валах ГРМ видно, на колене тоже есть но меньше.

#35:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 11:21
Делал много чего в Моторинтех
http://www.motorinteh.ru/
в Механику не стал обращаться специально,у всех на слуху,слышал что зажрались и работают абы как.

#36:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 00:24
если не текло луше не трагай мы то это исправляем только на камазах ставим на вал втулку работа не дешевая да и сам вал на камаз 60000 стоит
#37:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 12:25
Отдал в ремонт

по ГБЦ
8 направляющих выпускных клапанов(жесть)
клапана
8 выпуск
2 впуск
по блоку
предлагают сделать расточку со смещением (иначе задир могут не перекрыть)
подписываться ? или нет

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 18:08
ЕЖ писал(а):

предлагают сделать расточку со смещением (иначе задир могут не перекрыть)
подписываться ? или нет


Нет. Точи в следующий ремонтный размер supercool

#39:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 18:15
а это как со смещением??? т.е.шатун будет не за середину пальца поршневого держаться????
#40:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:25
Цитата:


+ рекомендую приоропрокладку ГБЦ.


А в чем прелесть прокладки?
1400 руб дорого
но если оно того стоит то можно

#41:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:09
ЕЖ писал(а):

Цитата:


+ рекомендую приоропрокладку ГБЦ.


А в чем прелесть прокладки?
1400 руб дорого
но если оно того стоит то можно


...если ставить 124е поршня без 75-го колена СЖ упадет...вот преоропрокладкой какраз и поднимешь...
...насколько ? Х.З....я не считал...
...вроде так...

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:37
AMAROCK
Где-то встречал цифры что примерно на 0.5

#43:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:43
Рыл форум и нашел что
поршни тдмк со смешением на 2,3(т.е. под 75,6 колено)
в итоге конструкция получается втыковая
повтор такова сюрприза мне не нужен(хотя пока еще окончательного решения не принял)
без запчастей ремонт головы и расточка уже больше 5,5 тыс(это предварительная оценка конторы)

по этому, нацелен пока, оставить родное колено со 124 поршнями
приоро прокладку видел, визуально она тоньше, но насколько? не нашел инфу не где

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:53
ЕЖ
Плохо искал. Тема была про отличия двигателей 124 и 126. Ищи по запросу "21126".
Конструкция 75.6 колено + поршни "нива" или "классика" будет безвтыковая. Хотя мне казалось ТДМК - тоже.

#45:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:58
Serg_x писал(а):

ЕЖ
Плохо искал. Тема была про отличия двигателей 124 и 126. Ищи по запросу "21126".
Конструкция 75.6 колено + поршни "нива" или "классика" будет безвтыковая. Хотя мне казалось ТДМК - тоже.


мне попалось что чел
заказывал с Тольятти
и менеджер при заказе ему сказал что поршни и клапана встречаются

а как это поршни нива или классика на 16 V голову

#46:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:59
ЕЖ писал(а):

приоро прокладку видел, визуально она тоньше


толщина прокладки 0,45 мм

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 15:34
ЕЖ писал(а):

а как это поршни нива или классика на 16 V голову


Тебе щяс и не такого насоветуют... Smile
ЕЖ писал(а):

без запчастей ремонт головы и расточка уже больше 5,5 тыс(это предварительная оценка конторы)


Чё-та ты рано считать начал ROFL
Общий бюджет какой, а то на 10тр особо не посоветуешь supercool ???

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 15:36
ЕЖ
Нашел в ФАК по Приоре: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135#2219135

Про поршни читай в тюнинге - было уже.

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 15:51
Цитата:

а как это поршни нива или классика на 16 V голову


Цитата:

Тебе щяс и не такого насоветуют...


Мляяя... дико извиняюсь hehe

#50:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:01
Ещё и прошивку надо корректировать, завышать УОЗ, а то тупить будет. Я уже более 3-х лет на таких поршнях езжу, после корректировке прошивки особого отличия не замечаю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU