Страница 2 из 3
a-a-i
Кир-кук писал(а):

4 на выпуске выломало... 8 загнуло...
ЕЖ, мы таззло чиним или хде Smile ???


Я так понял в 4 цилиндре один из клапанов выломало и загнуло все выпускные Smile
Яровой Антон Павлович
Даешь фото!! hehe hehe hehe hehe
Winner
Яровой Антон Павлович писал(а):

Даешь фото!! hehe hehe hehe hehe


А чего ты так радуешся?
ЕЖ
Децел грязно(для фото сессии не готовился)
Вот то что я увидел кода снял





Огрызок клапана еще повредил направляющую
Есть подозрения что седла сейчас не на месте (т.е их сдвинуло)


ЕЖ
Кир-кук писал(а):


Я ващще ничё не понял wwow
4 на выпуске выломало... 8 загнуло...


Да я с мобилки писал кратко старался (воину и мир как то напряжено расписывать)
МАГА
короче читай внимательно начнем сголовы снеми клапана осмотри направляюшие очень редко но бывают что трескаются 2 посмотри нет ли царапин в месте посадки уплотнипельных прокладки(если снимал аккуратно то их там не должно быть) 3 купи клапана и притри их желательно райбернуть седла но не обязательно 4 поршни возми от двигателя 1,6 и забудь про гнушиеся клапана 5 отдай блок и вал на расточку и попраси чтоб проверили коренные шейки блока проверь гильзы нет ли трешины теперь цены ореентировочно дагестана расточка блока у меня на работе 800р расточка вала у нас 500р поршни 1000-1200р пальцы200р клапана по190р за штуку кольца около 600р СТК другими не поьзуюсь набор прокладок масло и фильтра. Это все в лучшем случае
МАГА
блин пока я писал ты уже фото вылажил
МАГА
замени направляюшую но только у опытного мастера сам не берись угробиш голову я сам этим несколько лет занимаюсь но направляюшие менять не берусь далее райберните седло и направляюшую и забудь эту проблему
ЕЖ
Выбил поршень, он весь в трещенах, также есть задир на зеркале.

Вопрос? есть риски от сальников что с ними делать? Если оставить так то наверника будет масло протикать. больше всего на валах ГРМ видно, на колене тоже есть но меньше.
Maestro
Делал много чего в Моторинтех
http://www.motorinteh.ru/
в Механику не стал обращаться специально,у всех на слуху,слышал что зажрались и работают абы как.
МАГА
если не текло луше не трагай мы то это исправляем только на камазах ставим на вал втулку работа не дешевая да и сам вал на камаз 60000 стоит
ЕЖ
Отдал в ремонт

по ГБЦ
8 направляющих выпускных клапанов(жесть)
клапана
8 выпуск
2 впуск
по блоку
предлагают сделать расточку со смещением (иначе задир могут не перекрыть)
подписываться ? или нет
Кир-кук
ЕЖ писал(а):

предлагают сделать расточку со смещением (иначе задир могут не перекрыть)
подписываться ? или нет


Нет. Точи в следующий ремонтный размер supercool
Matvei
а это как со смещением??? т.е.шатун будет не за середину пальца поршневого держаться????
ЕЖ
Цитата:


+ рекомендую приоропрокладку ГБЦ.


А в чем прелесть прокладки?
1400 руб дорого
но если оно того стоит то можно
AMAROCK
ЕЖ писал(а):

Цитата:


+ рекомендую приоропрокладку ГБЦ.


А в чем прелесть прокладки?
1400 руб дорого
но если оно того стоит то можно


...если ставить 124е поршня без 75-го колена СЖ упадет...вот преоропрокладкой какраз и поднимешь...
...насколько ? Х.З....я не считал...
...вроде так...
Serg_x
AMAROCK
Где-то встречал цифры что примерно на 0.5
ЕЖ
Рыл форум и нашел что
поршни тдмк со смешением на 2,3(т.е. под 75,6 колено)
в итоге конструкция получается втыковая
повтор такова сюрприза мне не нужен(хотя пока еще окончательного решения не принял)
без запчастей ремонт головы и расточка уже больше 5,5 тыс(это предварительная оценка конторы)

по этому, нацелен пока, оставить родное колено со 124 поршнями
приоро прокладку видел, визуально она тоньше, но насколько? не нашел инфу не где
Serg_x
ЕЖ
Плохо искал. Тема была про отличия двигателей 124 и 126. Ищи по запросу "21126".
Конструкция 75.6 колено + поршни "нива" или "классика" будет безвтыковая. Хотя мне казалось ТДМК - тоже.
ЕЖ
Serg_x писал(а):

ЕЖ
Плохо искал. Тема была про отличия двигателей 124 и 126. Ищи по запросу "21126".
Конструкция 75.6 колено + поршни "нива" или "классика" будет безвтыковая. Хотя мне казалось ТДМК - тоже.


мне попалось что чел
заказывал с Тольятти
и менеджер при заказе ему сказал что поршни и клапана встречаются

а как это поршни нива или классика на 16 V голову
Пыльный
ЕЖ писал(а):

приоро прокладку видел, визуально она тоньше


толщина прокладки 0,45 мм
Кир-кук
ЕЖ писал(а):

а как это поршни нива или классика на 16 V голову


Тебе щяс и не такого насоветуют... Smile
ЕЖ писал(а):

без запчастей ремонт головы и расточка уже больше 5,5 тыс(это предварительная оценка конторы)


Чё-та ты рано считать начал ROFL
Общий бюджет какой, а то на 10тр особо не посоветуешь supercool ???
Serg_x
ЕЖ
Нашел в ФАК по Приоре: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135#2219135

Про поршни читай в тюнинге - было уже.
Serg_x
Цитата:

а как это поршни нива или классика на 16 V голову


Цитата:

Тебе щяс и не такого насоветуют...


Мляяя... дико извиняюсь hehe
Bamigot
Ещё и прошивку надо корректировать, завышать УОЗ, а то тупить будет. Я уже более 3-х лет на таких поршнях езжу, после корректировке прошивки особого отличия не замечаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы