Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stoplight



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 16:02
Ответить с цитатой

Нужна информация какие головки ставились на какие блоки. Сейчас требуется замена ГБЦ. Блок у меня 2108 (1.3), а на голове выбито 21081 (т.е. от 1.1??). Хочу выяснить, родная ли это головка, или колхоз. Ну и если у кого-то завалялась головка от такого двигателя "б/у в хорошем состоянии", готов купить. Также хотелось бы узнать координаты разборок по жигулям в питере
Вернуться к началу
stoplight сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10278
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, как купил ваще ничё не колхозил в ней
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 16:35
Ответить с цитатой

Цитата:


Двигатель -21081

Конструктивно двигатель -21081 подобен двигателю -2108, поэтому ниже описаны лишь их различия (связанные в основном с размерами деталей). Отличия в системе питания описаны в соответствующем разделе.

Высота блока цилиндров уменьшена на 5,6 мм. Особенностей в ремонте блока нет. На 5,2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек коленчатого вала. Коленчатый вал -21081 можно отличить по расположению смазочных отверстий на шатунных шейках: у валов -2108 они смещены на 1,5 мм от оси шейки в направлении коренных шеек, а у валов -21081 — на 3,7 мм в противоположную сторону от оси (к периферии вала). Головки цилиндров двигателей -21081 и -2108 различаются только местом установки шпильки натяжного ролика. На двигателе -2108 шпилька заворачивается в нижнее отверстие (чуть ближе к коллекторам), а на двигателе -21081 — в верхнее (оно чуть ближе к центру головки).

надеюсь, инфа полезна Wink
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 9 лет
Сообщения: 1329
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 16:37
Ответить с цитатой

На 1.3 вроде как голова от 1.5 подходит
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 9 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 18:50
Ответить с цитатой

На 1300 и 1100 головки были одинаковые и отличались лишь распредвалами.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы