Страница 1 из 1
21099vaz
Недавно стало так что при нажатии нажимается труднее чем раньше, при этом такое чувство что заржавело что т.к. для полного нажатия использую переменное усилие(как бы проскакивает иногда участками).
Механизм педали вроде смазал, проверил в капоте где дроссель(или как там его), там всё в порядке, легко отодвигается пальцем.
Может это частая проблема и кто что подскажет? А может на тросе образовался заусенец кот ципляет за пластмассовый шланг в котором трос находится?
Спасибо
Rusten
тросик под замену, однозначно.
21099vaz
менял месяца 3 назад,ь предидущий короток был
skripun
21099vaz
масла дунь в оба кона брони где идет трос иль ведешки. но есть вариант что запушился троси в броню уперается.
21099vaz
самому его менять(не много ли долбёжки?) или в сервис?
skripun
21099vaz
30 мин с пивом.
Elias
Если менял не так давно - смазать и всё.
Что-то эти тросы как-то попахивают какой-то нелогичностью. Помню на девятку поставил новый трос сцепления - через день после стоянки еле педаль нажималась!!! Смазал - и никаких проблем!!!!
На 12-ке трос смазал - тож никакущих проблем!!!
Почему на заводах их сразу маслом не снабжают??..
skripun
Elias
чтоб экономить.
21099vaz
длин, а как его смазать? он же изивается под мотором. Под давление чтоли???
Elias
Снял его с дроссельного узла, и из шприца по-тихоньку подавал по самому металлическому тросу. Масло по тросу стекало в полиэтиленовую оболочку.
Пол шприца 10 кубового вполне хватило (и терпения тоже).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы