Страница 1 из 1
Владимир5
Двигатель перегревается до 95С (на улице +15), затем включается вентилятор и не выключается. Температура начинает скакать в районе 93-95С (постоянно). При том обороты не превышают 2000. Включаешь вентилятор печки и открываешь кран отопления температура стабилизируется в районе 88-90С (вентилятор охлаждения выключается). Пробег на ОЖ составляет свыше 12000км. Что делать?
Владимир5
А/м ВАЗ-21140, 1,5i, 2006г.в. пробег 30.000км
Типус
Термостат?
Лаад
Почти два лета мучился гоняя в жару с включенной печкой, пока не поменял девяточный ДВВ на датчик от классики, он включается при 92, а выключается при 87, что на 7 градусов меньше. Теперь красота и никаких проблем.
Владимир5
Произошло довольно резко. Все нормально, а тут включился карлсон и не выключается. Температура на БК скачет 95-93-95-93.....Пока не включишь печку
ST_13
Владимир5 писал(а):

Температура начинает скакать в районе 93-95С (постоянно).


Это че перегревается ? Да это фигня помоему.
Владимир5
Ага нормально?! Карлсон постоянно жужжит. Показания на БК и на панели приборов совпадают, что было ранее, т.е. никаких видимых изменений
серж1980
Владимир5 писал(а):

Двигатель перегревается до 95С


Это что перегрев? Wink
Rover_61reg
Владимир5 писал(а):

Температура на БК скачет 95-93-95-93


Чего-то не-то, должна скакать 101-97, для машинки 2006 года.
Разъём на ДТОЖ и проводка от него в каком состоянии?
При езде по трассе на 4 скорости какая температура по БК?
rg-45
Лаад писал(а):

на датчик от классики


и куда пихать его в инжовую машину?
Владимир5 писал(а):

Карлсон постоянно жужжит

а случаем в БК температуру включения карлосона нетрогал? либо отключить БК от К-линии.чтоб нипокак не вмешивался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы