Страница 1 из 1
darow
Извините, может такое уже много раз спрашивали, но не могу найти такую тему... Вообщем, всё началось с того, что мне не нравилось высокое давление в баке особенно летом... Но меня успокоили, что это новая система ЕВРО2 и типа так и должно быть немного под давлением бак, ну думаю хорошо... но вот как-то в жару ехал, заправил полный бак до верха, проехал 1 час попахивало бензином, но на трассе с большой скоростью выветривалось с отрытыми окнами, остановились запашёк всёравно есть, тишина стою около трассы слушаю природу и какое то шипение, подхожу к машине-звук идёт снизу... Наклоняюсь а там над баком что-то шипит и бензин плюхаеться немного... блин ну смекаю давление в баке на что-то поддавливает, откручиваю крышку стравил давление снизу перестало шипеть... с ослабленной пробкой поехал, вроде уже и не так пахнет и давления в баке нет ессественно... Короче месяц езжу так но всё равно больше половины бак набираю запашёк проскакивает немного... явно что-то может с дыхательными трубками может забились или разгерметизировались а может и то и другое... трещину в баке пока исключаю... Может кто-то встречался с подобным? с чего начать, я ещё на эстакаду не завозил её но на днях это сделаю..что смотреть в первую очередь?
skripun
варианты, сидение откинь посмотри на топливном насосе герметичность, с топливного насоса 2 трабки уходят герметичность, под баком есть топливный фильтр герметичность, не сечет ли коллектор выхлопной (тож пахнет бензом в салоне) и не льют ли соединения трубок подходящие к рампе топливной, ну и последнее, топливный бак осмотреть, если осмотр с верху и с низу не помог то снять полностью и осмотреть (гемору не оч много).

тк на такой машине опасно ездить, гденить можно погореть, особенно если дунет на коллектор иль но глушак.

друг давай заполни профиль и бог в помощ. огнетушитель по больше брось в багажник.
darow
Да тоже за это переживаю очень, когда бензик капал на выхлопуху... хорошо, попробую сейчас посмотреть внутри салона, но думаю наврядли ато вонь бы стояла крутая...
skripun
мурзилку открой и глянь топливные магистрали как идут и смотри по ним.
Демон123
Бак походу по шву пошел, у меня такое было. Пол бака не пахнет, чуть больше вонь стоит.
eqq777
Треснула горловина входного шланга.Треснула вдоль,трудно заметно.Поменял.Счастлив ,что не взорвался.
DEEPSD
У меня треснула уплотнительная резинка на бензонасосе, заменил - запаха нет, бензин не льется.
ЗЫ у меня лился бензин, когда заправлял полный бак, на 2/3 бенз не лился. Запах с открытыми окнами был всегда.
darow
Только приехал, точнее пришёл с СТО, на пустом баке ничего не увидели, но поддтянули крепление бензонасоса, так как были разводы вокруг него. Заставили набрать полный бак проверить, посмотрел под машину, капает.. Опять приехал, смотрят опять- ТРЕЩИНА В ПЛАСТИКЕ БЕНЗОНАСОСА... Вердикт: менять насос! Насосов как всегда не оказалось, будут заказывать с Киева 1-2 недели, машину не отпустили, сказали опасна дальнейшая эксплуатация, так что теперь пешком... посмотрим чем закончиться...
Curt-ain
Поменяяяешь а проблемма останется, поэтому жди что бак прийдется менять, ибо порвет. Сам то не задумывался, почему такое высокое давление в баке? Подсказка: избыточным газам некуда деваться. Внимательно посмотри от бака идет шланг сдувки в сепаратор (под левое заднее колесо) затем с сепаратора, через обратный клапан с тоооненькую железную трубочку под днище. ,так вот трубочка засралась и сбрасывать некуда. Отцепи от этой трубки и будет тебе счастье.
Удачи!
Кот Матроскин
DEEPSD писал(а):

У меня треснула уплотнительная резинка на бензонасосе, заменил - запаха нет, бензин не льется.



раз уж полезли к БН, то эту резинку можно заменить профилактически, копейки стОит.
darow
У меня тоже такие мысли, что возможно нет "дыхания" у бака, иначе действительно почему же такое высокое давление в баке... Я конечно же заставлю их это сделать, ну не уговорю, то сам сделаю... спасибо за совет... пока ждём результата...
darow
И ещё, что значит отцепить? так может прочистить лучше?
Curt-ain
darow писал(а):

ещё, что значит отцепить? так может прочистить лучше?


металическая трубочка под самым днищем и очень тоненькая, поэтому чистка до первой хорошей грязи. У меня таковая бывает достаточно часто, поэтому тупо оставил гибкий шланг, идущий от сепаратора до металич.трубки, закрепив его около стойки левого колеса. Мне кажется такой вариант засрать сложнее и лечить проще. Вобщем всё это конечно имхо, но однозначно посылай всех, кто будет тебе говорить, что пшики при откручивании крышки бензобака - это нормально!
darow
УРА !!! НАКОНЕЦ-то решил у себя проблему с избыточным, точнее очень избыточным давлением в баке... суть в чём, так как прошло много времени: давление не сходит с бака из-за насыщенных паров бензина. Это давление должно сходить через систему улавливания паров, но этого не происходит, ну вот решил этим заняться всё-ки основательно. Итак всё попорядку:
- сначала отсоединил трубку возле двухходового клапана и компрессором решил продуть обратным ходом в бак, но до 4 атм набралось и не в какую, больше не стал давить, чтобы не раздавить шланги соединительные;
- теперь решил дунуть от бака по нормальному ходу, залез под машину отсоединил выходящий шланг сначала дунул в бак-пошло, дунул в сторону адсорбера - нет... но интересно получилось, давление не сразу набралось резко а как-то медленнее но в итоге набралось и встало, т.е. я подумал что до сепаратора идёт воздух после не идёт... т.е. кольцо сужалось потихоньку...
- как мне не хотелось, но пришлось залазить под левое заднее крыло, поддамкратил, снял колесо, давай снимать защиту, саморез за саморезом потихоньку (вспоминая фразу установщиков что подкрылки они ставили на века...)...
- снял подкрылок и давай рассматривать сепаратор гравитационный клапан, трубки .... стоп!!!! господи что я увидел, жаль что не сфоткал... картина у меня перед глазами была крутая....
ПВХ шланг от гравитклапана к металлич трубке был припечатан к крылу саморезом который крепил подкрылок))))))))))))))))))))))))))))) Это надо же так умудрится ведь нарошно хрен так попадёшь... капец, как я на них был зол 2 года эти пары мне нервы трепали... а тут так всё просто.... короче заменил шланг и спустя 2 года наконец-то у меня заработает система улавливания паров...
вот такая у меня история, теперь у меня давление избыточное есть но совсем небольшое (ведь его устанавливает двухходовой клапан) и наверняка расход летом поубавится))) Так что решайте эту проблему быстрее...
Gennadiy K
darow писал(а):

и спустя 2 года наконец-то у меня заработает система улавливания паров...


Проверь ещё клапан продувки адсорбера, его часто клинит и пары не всасываются во впускной коллектор.
Тема тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264722
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы