Ребята срочно хелп. Пожалуйста. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 00:04
rg-45 писал(а):

AMAROCK писал(а):

и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)..


заодно можно и с мозгами распрощатся.настоятельно нерекомендуется так делать.



Ага и за новой подковой можешь заранее сходить Smile))
Правда хозяин сие уже проделал... так что всё равно покупать...

#27:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 07:24
dns4 dns4 dns4
#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 07:45
Mihaspb86 писал(а):


...чота упустил момент...ты наладился ?

#29:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 08:35
Я грешу на подкову, только в выходные её поменял, примерно такая же херь была.
#30:  Автор: Миха 777 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 14:00
Была такая хрень, подкову поменял и все.
#31:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:52
Значит получается диодный мост менять придется, сколько стоит? Чтобы поменять как я понял нужно весь генератор снимать? Сколько примерно для нупаса времени понадобится?
#32:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 02:50
гену снимать не надо
снять рн и открутить мост
(ключом на 10 открутить гайку, снять провод и втулку конденсатора
4 болта под плоскую отвертку, под ними изолирующие шайбы
смари не потеряй, часто они к мосту прилипают.. и снять мост)
если болты легко открутяться, то полчаса на все про все
я поменял, правда на белорусский, гавеный он типа по умолчанию
но напруга на холодную када заводишь с утра 14,6
правда потом в движении иногда падает, причем очень сильно падает от стопов, от габаритов и прочего нет, именно от стопов Pardon

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 09:37
#МиХа#
Цитата:

гену снимать не надо


Rover_61reg писал(а):

smartok писал(а):2114, 2006г., 28т км.
Mihaspb86 писал(а):ВАЗ 21093i 2000г.в.
Ну очень разные гены, в последнем случае надо гену снимать, что бы разобрать. В первом случае - можно управиться за 20 минут (если знаешь как).


Генератор 37.3701
Фиг такое проканает

1 – поджимная втулка;
2 – втулка;
3 – буферная втулка;
4 – задняя крышка;
5 – винт крепления выпрямительного блока;
6 – выпрямительный блок;
7 – вентиль выпрямительного блока;
8 – конденсатор;
9 – задний подшипник вала ротора;
10 – контактные кольца;
11 – вал ротора;
12 – щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения;
13 – вывод «30» для подключения потребителей;
14 – вывод «61» генератора;

15 – щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения;
16 – вывод «В» регулятора напряжения;
17 – регулятор напряжения;
18 – шпилька крепления генератора к натяжной планке;
19 – крыльчатка;
20 – шкив;
21 – шайбы крепления подшипника;
22 – упорное кольцо;
23 – передний подшипник вала ротора;
24 – обмотка ротора;
25 – полюсный наконечник ротора;
26 – обмотка статора;
27 – статор;
28 – передняя крышка.
А вот с этим легко
Генератор 9402.3701

1 – кожух;
2 – вывод «В+» для подключения потребителей;
3 – конденсатор;
4 – общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу «D+» регулятора напряжения);
5 – держатель положительных диодов выпрямительного блока;
6 – держатель отрицательных диодов выпрямительного блока;
7 – положительный диод;
8 – отрицательный диод;
9 – регулятор напряжения;
10 – задняя крышка;
11 – стяжной винт;
12 – передняя крышка;
13 – обмотка статора;
14 – упорное кольцо;
15 – передний подшипник вала ротора;
16 – шкив;

17 – гайка;
18 – вал ротора;
19 – конусная шайба;
20 – шайба;
21 – полюсные наконечники ротора;
22 – сердечник статора;
23 – втулка;
24 – обмотка ротора;
25 – задний подшипник вала ротора;
26 – втулка подшипника;
27 – контактные кольца;
28 – щеткодержатель;
29 – выводы обмотки статора;
30 – дополнительный диод;
31 – вывод «D» (общий вывод дополнительных диодов).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU