Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил БСЗ - теперь не заводится.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставил БСЗ - теперь не заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:36
Ответить с цитатой

Разводить "мусор" в прилепленной теме не стану.
Имею: авто ВАЗ 21053 1,5л 1994 г.в.
Приобрел:
Датчик распределитель 038.3706
Катушка зажигания 27.3705
Коммутатор 76.3774
Свявзку проводов.

Все это дело установил, коричневый отвод из связки прикрутил к клемме К катушки, зеленый (или синий...не помню) в клемме Б. Черный прикрутил к массе, где прикручивается кронштейн катушки.

В итоге авто не заводится и даже не схватывает. Что не так сделал и как исправить?

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:43
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Что не так сделал и как исправить?
Синхронизировать момент искрообразования!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:48
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Синхронизировать момент искрообразования!
Можно поподробнее для чайников?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:03
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Можно поподробнее для чайников?
Это означает - выставить момент зажигания по метке "МЗ" на шкиве коленвала Smile А вообще проверял наличие искры на свечах? А коричневый и зелёный провода не попутал местами? Попробуй перекинуть наоборот (ничего не сгорит, не волнуйся).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:25
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Это означает - выставить момент зажигания по метке "МЗ" на шкиве коленвала Smile
Как я это сделаю? У меня даже стробоскопа нет. Да и к тому же разве оно и без этого не должна хотя бы чуть-чуть схватывать?

Владимирыч писал(а):
А вообще проверял наличие искры на свечах?
Не проверял.

Владимирыч писал(а):
А коричневый и зелёный провода не попутал местами? Попробуй перекинуть наоборот (ничего не сгорит, не волнуйся).
Не попутал - 100%.
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 23:03
Ответить с цитатой

Трамлёр воткнул аккурат как старый на КЗС т.е. бегунок поставил в то же положение??? Может промахнулся по нужному зацеплению зубьев и сбил зажигание напрочь? Тогда конечно не заведётся.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 23:08
Ответить с цитатой

Был у меня ещё опыт установки: я промахивался аккурат на 180 градусов трамлёром. Из-за невнимательности неучёл какой конец бегунка смотрит на блок. Не заводилась. Естественно поворот на 180 градусов трамблёра решил проблему.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 07:56
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Был у меня ещё опыт установки: я промахивался аккурат на 180 градусов трамлёром. Из-за невнимательности неучёл какой конец бегунка смотрит на блок. Не заводилась. Естественно поворот на 180 градусов трамблёра решил проблему.

Если даже не схватывает,то так оно и есть,выставляйте метки ГРМ и трамблер, бегунок на четвертый цилиндр по крышке трамблера.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 08:51
Ответить с цитатой

andy-none
Сначала проверь искру. Затем как советуют совместить метку на шкиве КВ. Контакт бегунка на 1-й (или 4-й) цилиндр. Заводить лучше с помощником. Один ключом зажигания стартером крутит, другой трамблёром крутит зажигание. Если нет "схваток" Smile, то переворачиваешь бегунок на 180° (соответсвенно на 4-й (или 1-й) цилиндр) и пробуешь снова.
Только таким образом я смог завести после смены КСЗ на БСЗ и то двигатель был тёплый (сейчас МПСЗ).

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 08:54
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Если даже не схватывает,то так оно и есть,
Видимо так и есть. Скорее всего сбил бегунок. ;(

Robinzon 54 писал(а):
выставляйте метки ГРМ и трамблер.
Мне подробнее описать процесс выставления меток. Как они вообще выглядят? Напротив чего выставлять метку?

Robinzon 54 писал(а):
бегунок на четвертый цилиндр по крышке трамблера.
Эм...а какой стороной бегунка?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 09:02
Ответить с цитатой

Рассказываю:
1.Выставляете метки ГРМ,метка шкива коленвала должна совпадать с центральной меткой на лобовой крышке двигателя,а метка звезды распредвала с меткой находящейся на постели распредвала.
2.Заметьте положение трамблера,прежде чем его переставлять,затем установите бегунок так что бы он своим контактом смотрел на контакт четвертого цилиндра на крышке трамблера.
3.Заводим, регулируем угол опережения зажигания.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 09:03
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Сначала проверь искру

Вот это тоже сделать не лишнее,прежде чем что то крутить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 09:12
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Вот это тоже сделать не лишнее,прежде чем что то крутить.
Искру проверить на одной из свечей? Или на всех поочереди?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 09:40
Ответить с цитатой

На одной достаточно,это проверка правильного подключения БСЗ.Выкручиваете свечу, надеваете провод на неё и на массу,второй участник проверки крутит двигатель.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 13:11
Ответить с цитатой

Кстати, вопрос: а надо ли подключать штатный коричневый провод к катушке зажигания?
Просто судя по этой схеме его подключать не надо:

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 13:54
Ответить с цитатой

Подключаем штатные провода (кроме одного провода щедший от старого трамблера, мы его сняли вместе со старым трамблёром) к новой катушке вместе с новыми проводами синего и коричнового цветов (из нового пучка проводов от Нивы 21213, для подлючения бесконтактного зажигания, с двумя разъёмами). Коричневые провода к контакту "К", а синие к контакту "Б" новой катушки.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 15:46
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Кстати, вопрос: а надо ли подключать штатный коричневый провод к катушке зажигания?
Просто судя по этой схеме его подключать не надо:

коричневый провод идёт на тахометр.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 16:08
Ответить с цитатой

Установка бесконтактной системы зажигания на классику http://klassika2106.nm.ru/ + диагностика http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 23:38
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Рассказываю:
1.Выставляете метки ГРМ,метка шкива коленвала должна совпадать с центральной меткой на лобовой крышке двигателя,а метка звезды распредвала с меткой находящейся на постели распредвала.
2.Заметьте положение трамблера,прежде чем его переставлять,затем установите бегунок так что бы он своим контактом смотрел на контакт четвертого цилиндра на крышке трамблера.
3.Заводим, регулируем угол опережения зажигания.
К сожалению, Вашими рекомендациями пренебрег. Решил применить старинный метод проб и ошибок - покручивал бегунок и подбирал положение при котором машина заводится. Сначала делал это на КСЗ, а потом зафиксировал положение и подключил БСЗ. Машина завелась с полоборота!
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 00:19
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
К сожалению, Вашими рекомендациями пренебрег.
И напрасно!
andy-none писал(а):
Решил применить старинный метод проб и ошибок - покручивал бегунок и подбирал положение при котором машина заводится. Сначала делал это на КСЗ, а потом зафиксировал положение и подключил БСЗ. Машина завелась с полоборота!
Это ненадолго!
Скоро вновь сюда придёшь с вопросом "куда искра делась?".......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 08:42
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Это ненадолго!
Скоро вновь сюда придёшь с вопросом "куда искра делась?".......
С чего бы это? Куда она пропасть может?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 10:27
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Это ненадолго!
Скоро вновь сюда придёшь с вопросом "куда искра делась?".......

И вправду. Что же имелось ввиду? прогар контакта бегунка?

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 11:48
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
И вправду. Что же имелось ввиду? прогар контакта бегунка?
А всё что угодно!
Совершенно неизвестно в какой момент у него иска лупит.
Всё же 18 кВольт пробъёт зазор любой величины между контактом бегунка и крышкой трамблёра, т.е. в любом взаимном положении.
Вроде как всё работает нормально.
Но сейчас осень, влажности предостаточно, вот обычно и пробивает у кого крышку, у кого с бегунка на корпус, у кого катушка, у кого коммутатор.......
Ну то, что скоро "троить" начнёт я уже молчу.
И не от скуки я лично покрываю эти детали защитным слоем (обычно клеем "БФ").
И не просто так производитель выполнил ширину контакта бегунка именно такой ширины.
Это сделано как раз для того, чтобы при любых углах ОЗ, контакт смещаясь всё же всегда был напротив контактов в крышке.
Иначе нам удачи не видать!
Всё сказанное подтверждено неоднократными результатами..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 14:16
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
А всё что угодно!

Good Всегда нужно выставлять трамблер так как надо,а не так что бы работало, а далее хрен с ним,а то потом начинает плохо заводиться ,троит,не тянет,ну будем надеяться что попали.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 16:28
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Совершенно неизвестно в какой момент у него иска лупит.
Всё же 18 кВольт пробъёт зазор любой величины между контактом бегунка и крышкой трамблёра, т.е. в любом взаимном положении.

andy-none
В принципе легко проверить. Через несколько десятков километров надо снять крышку трамблёра. Если с одной стороны контакта бегунка имеется нагар значит надо перекидывать шлицы вала трамлёра.
А лучше всё по науке изначально поставить.

У меня МПСЗ с раздачей искры трамблёром. Была проблема (после переустановки трамблёра) плохого запуска (двигатель аж колбасило при запуске) и нагарообразования на бегунке. Я специально в запасной крышке вырезал окошечко чтобы посмотреть/настроить правильность момента прохождения бегунка в момент искрообразования..

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы