Страница 2 из 2
ALEX_69
Джентльмены, позволю себе не согласится с вами в том вопросе, что перставлением вала трамблёра в шлицах(равно как и поворотом корпуса) можно сместить момент искрообразования так, что бегунок будет между контактами крышки. Бегунок и шторка(или кулачок в КСЗ) жестко связаны между собой, если перекинуть вал на шлиц, сместится не только бегунок, но и шторка, и к "искре" они подойдут вместе. Другое дело если сместить датчик холла относительно корпуса, там да, можно попасть между контактами крышки, но это надо чтобы поводок вакуума соскочил как минимум. Вариант попадания искры в "междуконтачье" крышки можно получить, если установить вал в сборе от "безвакуумного" трамблёра в корпус с вакуумом, у них разные углы между кулачком и бегунком, но это на КСЗ.

Или мож я чего не так понял?

Руслан NV
МПСЗ это отдельная песня, там все немного не так просто Smile .
Rezo
ALEX_69 писал(а):

Или мож я чего не так понял?

Давай разбираться, может я что-то не так сказал.
Но вроде бы я то имелл ввиду, потому как сталкивался с этим делом......
ALEX_69 писал(а):

Бегунок и шторка(или кулачок в КСЗ) жестко связаны между собой, если перекинуть вал на шлиц, сместится не только бегунок, но и шторка, и к "искре" они подойдут вместе.

Ага!
А если сместить не на один шлиц, а скажем 5 (вот непомню на память сколько их всего).
ДХ со шторокой сместяться синхронно, а вот крышка останется на месте "прихваченная" защёлками!
Ну и получили сдвиг между контактами крышки и синхронными между собой ДХ со шторкой.
К тому же почитай как автор вообще устанавливал - строго на глаз (захочешь повторить вряд ли получится) сначала трамблёр с КСЗ, а потом вытащив его в этом же положении установил трамблёр с БСЗ.
Каким углом и боком совпало так, что искра распределяется правильно по направлению, а вот по моменту сказать совершенно невозможно.
Спецы с опытом знают в каком положении шторки по отношению к ДХ появляется логический "0", а вот простой обыватель вряд ли.
Смысл таков.
Или может я уже что-то не то понимаю?
ALEX_69 писал(а):

МПСЗ это отдельная песня, там все немного не так просто

Точно, но там более всё логично.....
Только почему-то в подавляющем случае для карбовых машин подходят, на мой взгляд, с неоправданной сложностью.
Ну.... это мой личный взгляд и не более того....... supercool
ALEX_69
Rezo писал(а):

А если сместить не на один шлиц, а скажем 5 (вот непомню на память сколько их всего).
ДХ со шторокой сместяться синхронно, а вот крышка останется на месте "прихваченная" защёлками!


Вот в том то и дело, что ДХ останется на месте(он же установлен на площадке, в корпусе, и его шевеление вакуумом на 7 градусов относительно корпуса ну никак не выведут искру между контактами), т.е. относительно крышки он остался на месте, и искра будет тогда когда шторка выйдет из датчика, соотв бегунок будет напротив контакта крышки.
Rezo писал(а):

на мой взгляд, с неоправданной сложностью.


"не просто" подразумевал что положение ДХ нужно начальное найти, тк УОЗ фомируется вычитанием угла из раннего, вот и подгоняется чтобы при "0" ДХ был уже в этом "раннем", задавая точку отсчёта.
Руслан NV
ALEX_69
В принципе ты прав. МПСЗ меня сбило с толку.
Если сместить трамблёр на 1 или несколько зубов, то сместиться УОЗ, до состояния "машина не едет". Либо сместится бегунок до пробоя в другой цилиндр. Ни того, ни другого у автора нет. Разве что УОЗ возможно нужно подстроить.
Robinzon 54
Автору предлагался рецепт,на случай когда сбил зажигание,что бы потом не метаться на зуб туда на зуб сюда,но он обошелся да и бог с ним,главное что работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы