ALEX_69 писал(а):Или мож я чего не так понял?
Давай разбираться, может я что-то не так сказал.
Но вроде бы я то имелл ввиду, потому как сталкивался с этим делом......
ALEX_69 писал(а):Бегунок и шторка(или кулачок в КСЗ) жестко связаны между собой, если перекинуть вал на шлиц, сместится не только бегунок, но и шторка, и к "искре" они подойдут вместе.
Ага!
А если сместить не на один шлиц, а скажем 5 (вот непомню на память сколько их всего).
ДХ со шторокой сместяться синхронно, а вот крышка останется на месте "прихваченная" защёлками!
Ну и получили сдвиг между контактами крышки и синхронными между собой ДХ со шторкой.
К тому же почитай как автор вообще устанавливал - строго на глаз (захочешь повторить вряд ли получится) сначала трамблёр с КСЗ, а потом вытащив его в этом же положении установил трамблёр с БСЗ.
Каким углом и боком совпало так, что искра распределяется правильно по направлению, а вот по моменту сказать совершенно невозможно.
Спецы с опытом знают в каком положении шторки по отношению к ДХ появляется логический "0", а вот простой обыватель вряд ли.
Смысл таков.
Или может я уже что-то не то понимаю?
ALEX_69 писал(а):МПСЗ это отдельная песня, там все немного не так просто
Точно, но там более всё логично.....
Только почему-то в подавляющем случае для карбовых машин подходят, на мой взгляд, с неоправданной сложностью.
Ну.... это мой личный взгляд и не более того.......