Страница 1 из 2
ppsbkwmcrs
У меня ВАЗ-21043 (четверка) 1993 года выпуска. Машина попала мне недавно. Все время (7 месяцев) на приборной панели,во время езды горит красная лампочка аккумулятора,горит по разному,иногда еле заметно,иногда полностью,но горит всегда. Отец сказал что так было всегда в этой машине(больше 5 лет),что если бы лампочка горела по делу,то аккумулятор разрядился бы меньше чем за один день.Я на всякий случай,в сервисе сказал электрику что лампочка аккумулятора постоянно горит,он это дело исправил.Лампочка переставала гореть после нескольких минут езды,но продлилось счастье один день. Отец сказал что ничего страшного,где-то что-то в проводке замыкает(не разбирать же всю машину под ноль) и посоветовал забить на эту лампочку. Я забил,ездил 5 месяцев,вчера вечером поставил машину.Прихожу утром,поворачиваю ключ и приборная панель никак не реагирует,начинаю заводить и ноль реакции. Отец сказал что аккумулятор никак не мог разрядиться с вечера на утро, раз реакция авто нулевая значит под кожухом руля отошла "штучка" (я думаю вы догадались какая,к ней идет пучок проводов,она под кожухом руля ОДНА).Я раскрутил кожух,поправил эту "фигню" к которой идет пучок проводов и нефига! если поднести две отвертки к аккумулятору то он даже не искрит! Аккумулятор недавно меняли,девять месяцев назад.В чем проблема?
idd
в проводке проблема.
много текста и ни о чем.
какое напряжение генератор выбает? сколько на аккуме?
goon103
Возможно лампочка горела просто так, а когда зарядка пропала на самом деле, то узнать об этом оперативно не получилось. Как следствие аккумулятор сел.
Зарядите аккумулятор, проверьте напряжение на работающем двигателе (должно быть больше, чем на заглушеном).
Sany_Omsk
ppsbkwmcrs писал(а):

...если поднести две отвертки к аккумулятору то он даже не искрит! Аккумулятор недавно меняли,девять месяцев назад.В чем проблема?


Текста бестолкового много написал.
Если даже не искрит, то получил аккум глубокий внутренний КЗ.
goon103
Sany_Omsk писал(а):

ppsbkwmcrs писал(а):
...если поднести две отвертки к аккумулятору то он даже не искрит! Аккумулятор недавно меняли,девять месяцев назад.В чем проблема?

Текста бестолкового много написал.
Если даже не искрит, то получил аккум глубокий внутренний КЗ.


Все правильно - он и не должен искрить. Вот если эти две отвертки соединить, тогда искрить должно.
ppsbkwmcrs
goon103 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

ppsbkwmcrs писал(а):
...если поднести две отвертки к аккумулятору то он даже не искрит! Аккумулятор недавно меняли,девять месяцев назад.В чем проблема?

Текста бестолкового много написал.
Если даже не искрит, то получил аккум глубокий внутренний КЗ.


Все правильно - он и не должен искрить. Вот если эти две отвертки соединить, тогда искрить должно.



Ах да, вот соеденить отвертки вместе я и не догадался nea .Одну приложил к одной клеме,другую к другой.
goon103
ppsbkwmcrs писал(а):

Ах да, вот соеденить отвертки вместе я и не догадался .Одну приложил к одной клеме,другую к другой.


Это вы пошутили или правда так делали?
Robinzon 54
Не должна лампочка зарядки гореть.Варианты: регулятор зарядки АКБ,пробой диодного моста,плохие или окислившиеся контакты на генераторе и на АКБ, износившиеся щетки генератора,садится АКБ за ночь в ноль при наличие не отключенных потребителей или при наличии КЗ.
kunnapuu
Начните с простого. Я бы снял аккумулятор с машины, зарядил от зарядного устройства и через сутки проверил, что на нем осталось.
Если проверить нечем-поставьте через сутки на машину, откройте дверь, чтобы лампочка в салоне горела, и включайте стартер. Если не крутит или крутит, но свет лампочки заметно слабеет-дело в аккумуляторе. Если крутит хорошо - тогда уже смотреть проводку, клеммы, щетки и т.д. Кстати-а натяжение ремня проверяли?
Korolevets
Robinzon 54 писал(а):

Не должна лампочка зарядки гореть.


+1 Даже чуть-чуть НЕ ДОЛЖНА.

Девятимесячный аккум будучи разряженным вечером за ночь должен набирать мощность, достаточную для заводки. Если без большой утечки. Плюс если заводка с полоборота.
Случай из личного опыта:
Я на двухлетнем Титане (вроде далеко не самый лучший АКБ) проехал 40км вечером до дома с небольшими пробками и редкой работой дворников. Заглушил. Попытался завести - стартер не крутится. Утром завелся и 15км до сервиса доехал своим ходом. Ночью машина стояла на сигналке, мигал светодиодик.
21074 инж.
ppsbkwmcrs
goon103 писал(а):

ppsbkwmcrs писал(а):

Ах да, вот соеденить отвертки вместе я и не догадался .Одну приложил к одной клеме,другую к другой.


Это вы пошутили или правда так делали?


Мне 19 лет я нефига не знаю в атомобилях,как отец сказал так я и делал. Аккумулятор кстати под ноль разряжен.
ppsbkwmcrs
Завтра с дедушкой проблему решим. Но эта чертова крансая лампочка аккомулятора вообще при езде не должна гореть,не сильно не слабо,нужно решить эту проблему раз и навсегда.

P.S
Экспортная четверка 93 г.в (больше 16 лет машине) ломаеться 2 раза в месяц, причем самое обидное платиш деньги за ремонт,недели 2-3 а может месц все в порядке а затем бац и ломаеться то что ремонтировали! машина начинает надоедать, лучше продам эту и куплю новую дешевую иномарку.[b\]
realist
сдается мне, эта лампочка правильно показывала, и аккумулятор сел не за один день, а садился постепенно. А сел он не за один день, потому что заряд всё ж таки шел иногда - скорее всего, при высоких оборотах... а чем дальше, тем хуже - просто заряд шел всё хуже и после очередного дня езды на аккуме, он кончился. а эксперименты с отвертками (первый раз слышу о таком способе проверки Wink ) ему совсем поплохело.
mdiman21043
Дело было не в бобине, а в генераторе.
1. Лампочка должна гореть при включении зажигания и тухнуть после пуска двигателя. Это сигнализирует о том что генератор исправен и батарея заряжается.
2. Скрестить отверки этож додуматься нада =) Представляю что бы у тебя осталось в руках будь батарея полностью заряженная и исправная. Если бы вообще руки остались. 500 ампер это не хухры мухры.
3. СТОшники ни когда не делают хорошо ибо "Сделал зае = прое клиента". Поэтому на них редко держут нормальных мастеров. Или только для своих =). Хочеш что бы было хорошо - сделай сам.
По делу:
Прежде чем лезть в генератор, снимите батарею, проведите профилактику, долейте дистилят до уровней и зарядите как положено, как - на этом форуме уже мильён раз обсуждалось и есть в факе вверху ветки. Далее ставим на машину и меряем ток утечки при всех выключенных потребителях. Должно быть не более 30ма это 0.03 А, ну максимум 0.05А. Если больше ищем кто голодный методом выдергивания предохранителей и потом идем по цепи.
Если ток утечки в норме то другого выхода как лезть в генератор нет.
То далее заводим машину и меряем напряжения на ХХ, на 2500-3000 оборотах, должно быть 13,9-14,5 на оборотах и от 13,6 на ХХ. Если все в порядке, ищем плохой контакт в цепи сигнализации зарядки батареи. Иначе меняем регулятор напряжения вместе со счетками, вполне возможно что тупо сточились за такой срок. После опять все измеряем, если все стабилизируется то ищем плохой контакт иначе звоним по инструкции из мурзилки генератор. Или снимаем его и перебираем.
ppsbkwmcrs
Новости из автосервис.Извените,но я мало что запомнил на техническом языке.Полная информация будет после получения чека.

А. Что касаеться лампочки аккумулятора.
1) замена диодного моста
2) еще что-то заменили

Б.Что касеться детонации.
1) Регулировка зажигания
2) -------------- холостого хода
3) Снимали карбюратор и что-то делали

За все 2020 руб.Самое главное,что я машину поставил а они сами все запчасти съездили купили и все сделали. В других сервисах мне звонили и я САМ ездил за главным,рабочим цилиндрами сцепления, за передними и зидними амортизаторами и какими то штучками удерживающими задний мост.Но оба сервиса хорошие.

P.S
Я заказал им еще ремонт. У меян машина после 20-30 минут прогрева нагреваеться,стрелка вплотную к красной зоне! Во время езды,в пробке,во время парковки и летом наблюдаеться особая склонность к перегреву.
Robinzon 54
ppsbkwmcrs писал(а):

За все 2020 руб


Это с запчастями,а что покупали?
ppsbkwmcrs писал(а):

Я заказал им еще ремонт. У меян машина после 20-30 минут прогрева нагреваеться,стрелка вплотную к красной зоне! Во время езды,в пробке,во время парковки и летом наблюдаеться особая склонность к перегреву.


А вентилятор какой?Электрический или на помпе?
ppsbkwmcrs
За все,с запчастями. Вентилятор наверное электрический,его никто не менял.Машина 1993 г.в экспортная, ей с 1993 ничего не менялИ!
Robinzon 54
ppsbkwmcrs писал(а):

наверное электрический


На верное или все таки?Электрический на радиаторе стоит,механический на помпе.Только я бы на первых порах проверил термостат.
ppsbkwmcrs
Скорее электрический,он на радиаторе стоит.А помпа что такое я хз.
Robinzon 54
Помпа это водяной насос,ну это не важно и так уже понятно.Посмотрите как себя ведет термостат, при достижении рабочей температуры двигателя, он должен открыться на большой круг и низ термостата должен стать такой же горячий как и верх,если нет значит это он нагревает двигатель.Заодно проверить состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке и чистоту радиатора снаружи.
ppsbkwmcrs
с/у защиты,
диагностика генератора,
с\у генератора,
ремонт,замена диодного моста и реле регулятора
регулировка зажигания
регулировка ХХ
Robinzon 54
ppsbkwmcrs писал(а):

ppsbkwmcrs


Я понял все это можно сделать в гараже,за полтора часа с пивом и перекурами,если знать как!
ppsbkwmcrs
1) я не знаю как и помочь не кому.
2) почти полное отсутствие нужных инструментов.
3) гаража нет
4) денег
5) времени
Robinzon 54
ppsbkwmcrs писал(а):

1) я не знаю как и помочь не кому.
2) почти полное отсутствие нужных инструментов.
3) гаража нет
4) денег
5) времени


1)спрашивайте расскажем!
2)инструменты дело наживное.
3)это хуже,друзья рулят особенно с гаражом да и так по жизни!
4)деньги навоз сегодня нет ,завтра воз!
5)если не успеваете,планируйте!
6)при таком раскладе я бы профиль полнее заполнил, что не задавать дежурных вопросов о конфигурации автомобиля.
Ну и удачи!!!
ppsbkwmcrs
1) спасибо,учту.
3) в смысле там 2 машины стоят,я свою могу тока возле гаража поставить
5) ага,в следующий раз спланирую
6) щя заполню.

P.S
Еще есть проблемы у моего авто.
1) Печка во время работы, ее лопасть (пропеллер) за что-то задевает.Идет неприятный звук из за этого задевания.Т.е печка работает,топит хорошо а если еще и кран печки открыть,так это будет настоящая баня в салоне! Как мне починить печку,что бы лопасти не задевали?
2) У меня красный кран всегда закрыт,тока во время перегрева открываю.Синий (это вроде забор воздуха с улицы) всегда открыт.направление воздуха на стекла.Эт оправильно ?
3) У меня на печке стоит кнопка заднего омывателя а на кнопке заднего омывателя печка. просто кнопки перепутаны.Узнал об этом увидев фотку торпеду 2104 в инете, там был овсе правильно,печка на печке а омыватель снизу обогрева заднего стекла.
4) Самый нижний кран перепутан! Слева на боковые стекла,справа на лобовое стекло а на деле наоборот.Я постаил в левое положение и воздух идет на лобовое стекло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы