Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шаровые опоры и смазка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шаровые опоры и смазка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:13
Ответить с цитатой

Hi All, намедни был вынужден заменить ещё живую шаровую опору на новую только из-за скрипа... весь "литол" лежал в пыльнике внизу а сам шаровый палец-сухой.
Как бы побороть этот недостаток конструкции? Для тавотницы в верхнюю крышку вроде как недостаточно места... И какую бы смазку закладывать в шаровые чтобы хоть немного доходило до трущихся частей?

P.S. Актуально всё это и для рулевых наконечников тоже.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 8 лет
Сообщения: 1106
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:34
Ответить с цитатой

дело было на тойоте
купил (случайно) шаровые с штуками такими снизу типа штуцеров, незнаю как незываются, но туда можно смазку из шприца вкачать

вполне возможно и на ваз есть подобные
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 19:01
Ответить с цитатой

Так как же продлить жизнь шаровым узлам? Smile
Никто не знает?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 20:46
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Так как же продлить жизнь шаровым узлам?

никак,и если заскрипела,то туда ей и дорога.а при нормальных запчастях раз в полтос шаровую можно и поменять.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 20:53
Ответить с цитатой

у меня скрипела,новой под рукой не было,снял,снял пыльник,забил туда литол-24,собрал,поставил,всё чики-пуки.
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 20:56
Ответить с цитатой

Так жалко же выкидывать ещё бодрую деталь... nea
Она и 20 тыс не отходила, смазать как-то и будет жить...
Как-то видел здесь рецепт проникающей смазочной смеси для шаровых, трансмиссионка и ещё два компонента... жаль не сохранил.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 21:05
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Как-то видел здесь рецепт проникающей смазочной смеси для шаровых, трансмиссионка и ещё два компонента... жаль не сохранил.

я помню кратковременно излечил шаровую чтобы к ремонту доехать без скрипа,в шприц набираем масла,и через пыльник делаем инъекцию.
но это крайний метод,а для нормальной только снятие-разбор-смазка литолом-установка.

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 21:27
Ответить с цитатой

ПОможет:

LEVICH писал(а):
набираем масла,и через пыльник делаем инъекцию

LEVICH писал(а):
снял пыльник,забил туда литол-24,собрал,поставил


А вообще идея со сверлением отвестия в шаровой имеет право на жизнь... Потом вставить в отверстие резиновую пробку и периодически капать туда трансмиссионки со шприца. Буду у себя менять обязательно так сделаю.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 21:59
Ответить с цитатой

Я тоже на какое-то время скрип устранял, впрыскивая внутрь пыльника силиконовую смазку через иглу от шприца... Но основная нагруженная часть через пыльник не мажется.
Интересно, а располовинить шаровую нельзя? Потом смазать как следует графиткой и собрать обратно... половинки на болтах без сварки держаться уже не будут?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 15:15
Ответить с цитатой

5Zigen писал(а):
дело было на тойоте
купил (случайно) шаровые с штуками такими снизу типа штуцеров, незнаю как незываются, но туда можно смазку из шприца вкачать

вполне возможно и на ваз есть подобные

В продаже есть отдельно пресс-масленки от волги.
Если так хочется поизвращатся можно просверлить отверстие, нарезать резьбу, и поставить пресс-масленку.
А потом как на барже шприцевать подвеску. ROFL

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 22:26
Ответить с цитатой

ктото будет шприцивать как на волге, а кто-то на стук жаловаться и шаровые менять Drinks or Beer

я буду шприцевать supercool

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 13:20
Ответить с цитатой

Ну а кому-то проще раз в 60 тысяч поменять шаровые, чем шприцевать каждые 5 тысяч(как на барже Wink ) подвеску.
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 13:22
Ответить с цитатой

raven_
+мильён
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 18:15
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Интересно, а располовинить шаровую нельзя? Потом смазать как следует графиткой и собрать обратно... половинки на болтах без сварки держаться уже не будут?

Друг на 7ке менял шаровые, вроде как у них раньше имелось приспособление для шприцевания, но на новых заварено точечной сваркой. На болты в принципе можно шаровую же будет поджимать рычаг, но не стал бы заморачиваться. Учитель в автошколе говорил, что раньше были разборные термостаты, полностью ремонтнопригодные, ремкомплекты и запчасти, а не как сейчас в сборе, только те времена остались прошлом (далеком), в годах создания мой машины Smile как и шприцуемые шаровые. ИМХО проще поменять, или набить литолом.
P.S. Отца уже добивает скрип шаровых на toyota crown, ставил аналоги - продержались полгода, набивали литолом - неделя, ждём оригинал (требовательна она к этому делу).

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 18:44
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
В продаже есть отдельно пресс-масленки от волги.
Если так хочется поизвращатся можно просверлить отверстие, нарезать резьбу, и поставить пресс-масленку.
А потом как на барже шприцевать подвеску.

А вот куда будет деваться смазка,вытесненная новой смазкой? Правильно- в пыльник. Два - три раза прошприцевал и пыльник как шарик воздушный надуется! 63

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 20:34
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
А вот куда будет деваться смазка,вытесненная новой смазкой?

А как вы думаете, куда она девается на волге?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 21:24
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
А как вы думаете, куда она девается на волге?

В Волгах смазка уходит в отверстия и щели для этого предназначенные.(Как и на ЗИЛах, ГАЗонах, многой тяжёлой и не очень строительной технике). На Вазах изначально применяется ГЕРМЕТИЧНАЯ система(и в рулевых и в шаровых). Чтоб вода,грязь,пыль не попадала. Шприцевать эту систему не предполагалось с момента её создания.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 21:38
Ответить с цитатой

http://www.chevy-niva.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t2435.html
"Наиболее часто шаровая опора меняется на новую, однако ее замена вместе с рычагом у многих иномарок – весьма недешевое удовольствие, да и стоимость работы тоже достаточно высокая. Поэтому востребованы услуги реставраторов, ремонтирующих даже те опоры, которые меняются в сборе с рычагом. Реставрация стоит намного дешевле, чем новая деталь, что особенно заметно для опор, поставляемых с рычагами в сборе. Для восстановления используются разные технологии. Самая простая – переделка опоры в разборную, замена пластиковых вкладышей и полировка пальца. Более сложная – корпус под давлением заполняется жидким полимером, который застывает в зазорах. Опоры, запрессованные в рычаги, выпрессовывают и заменяют неоригинальными.

Однако такая экономия может стать причиной аварии, поэтому в интересах безопасности лучше все же использовать новые узлы."

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 21:46
Ответить с цитатой

"Ищите да обрящите" :
http://www.snowmobile-club.ru/forum/viewthread.php?forum_id=10&thread_id=1229
Но надоли? Smile

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 21:51
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Шприцевать эту систему не предполагалось с момента её создания.

http://www.autopasker.ru/goods/278.htm

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 21:51
Ответить с цитатой

Путник писал(а):
Для восстановления используются разные технологии. Самая простая – переделка опоры в разборную, замена пластиковых вкладышей и полировка пальца. Более сложная – корпус под давлением заполняется жидким полимером, который застывает в зазорах

Всё это было в конце 80-х, начале 90-х(я про шаровые к ВАЗам). Ничего толкового. Шаровые ходили 5 тыков(ну максимум 10 тыков). Правда сейчас технологии изменились.
Вкладыши менять пробовал. Геморное занятие. Сейчас проще новую шаровую купить. А вкладыши (правда на классику) вроде в гараже валяются. Желающих заняться садо-мазо нет?(всмысле могу подарить вкладыши пластиковые, если не выкинул).

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 21:57
Ответить с цитатой

Путник
Ну и что доказывает эта ссылка? Покажите мне ЗАВОДСКУЮ крестовину(или рулевую тягу, или шаровую) в которой есть резьба под сей девайс(маслёнку). А что потом какие-то кооперативы в подвалн навыпускали..... извините. Ещё раз. Вопрос ставится о детале поставленной с завода! Нет там таких прибамбасов.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 21:57
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Сейчас проще новую шаровую купить. А вкладыши (правда на классику) вроде в гараже валяются. Желающих заняться садо-мазо нет?(всмысле могу подарить вкладыши пластиковые, если не выкинул).

Да я стобой не спорю, а наоборот поддерживаю. Вроде запчасти не по талонам продают. Smile Выше приведен пример ино, все таки мы можем спокойно купить (возможно) качественную, (возможно) новую запчасть, увидев ценник оригинала на ино задумываешься про авторазборки, восстановления и аналоговые запчасти Smile.

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 22:12
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Ещё раз. Вопрос ставится о детале поставленной с завода! Нет там таких прибамбасов.

Не знаю что с завода не ставилось, возможно ты и прав. Вопрос в теме был о снабжении такой штукой шаровой 2108 или возможность продлить агонию детали. Люди пишут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86057
фото:
http://www.temis-auto.ru/temis/zaruli/zarulem.html
Сам против восстановленных, б/у деталей. Себе буду менять только на новую.
snow02rus писал(а):
Интересно, а располовинить шаровую нельзя? Потом смазать как следует графиткой и собрать обратно... половинки на болтах без сварки держаться уже не будут?

Эксперимент на безопасности Sad

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 22:17
Ответить с цитатой

есть предложение вываривать шаровую в масле или литоле (сами додумайте). само собой без пыльника, лучше новую, часа 4, темп-у не доводить до кипения. думаю, горячая смазка (+ увеличение рабочих зазоров при нагреве) проникнет везде.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы