Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21043 - проблема с напряжением.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 21043 - проблема с напряжением. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmitryK



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 07:34
Ответить с цитатой

2 месяца назад всё было ещё в норме.
Красная лампа на панели не горела, стрелка в зелёной зоне на риске.
При включении печки, фар, музыки, заднего обогрева - небольшое
отклонение стрелки влево (к середине шкалы).

2 месяца назад вдруг начала загораться (периодически) красная лампа (то тускло, то ярко) и перемещаться стрелка вольтметра влево,
ближе к белой зоне.
Заменил регулятор напряжения со щётками - положение
почти исправилось, но лампа горела тускло (иногда), стрелка на середине зелёной зоны.
Поехал к электрику - сказали: или диодный мост, или обмотка на генераторе - короче, меняй генератор.
Купил новый, заменил.
Лампочка заряда не горит.
Но стрелка на середине зелёной зоны, на риску не перемещается.
При включении нагрузки всякой стрелка почти на белой зоне.
Особенно сильно откланяется при влючении вентилятора охлаждения и при срабатывании центрального замка.
Как только заменил генератор - напряжение зарядки на АКБ
было ~ 14,5 В. Сейчас опять ~ 13,6 В.
Если при работающем движке снять клемму с АКБ - машина работает.
Иногда, когда включается вентилятор, магнитолла автоматом отрубается (как при включении стартера, когда музыка играет), а потом включается.

Мож кто сталкивался ?
Вернуться к началу
DmitryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 08:24
Ответить с цитатой

Для начала проверить, как затянуты толстые провода на генераторе и сама шпилька как затянута, возможно плохой контакт. Еще можно проверить напряжение между корпусом и выводом генератора (шпилька, куда провода прикручены), при включенной нагрузке. Если напряжение на генераторе не падает при включении нагрузки, то плохой контакт в проводах, если падает, то для начала поменять регулятор, а если не помогло, генератор разбирать и проверять.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы