Gloom писал(а):korneff писал(а):Совсем барыги охренели!
я лучше буду гидрокор за 160р каждый год менять...
там работы на пол часа-час...
Я бы тоже менял постоянно гидро но не знаю почему все 3 гидро ломались прям над монтажным блок. Итог плата блока умерла было решено ставить электро тем более год ездил без корректора как крот))cinder писал(а):тем более год ездил без корректора как крот))
почему как крот?
я уже года два без него катаюсь, фары отрегулированы нормально Кот Матроскин писал(а):почему как крот?
я уже года два без него катаюсь, фары отрегулированы нормально
Бу-га-га...
Я на НИВЕ тряпочки под ободок фар подкладывал когда гидрач сломался Ну это жа не дело так ездить ... согласись???korneff писал(а):Зачем колхозить, если продаётся всё готовое?
Так вот и я не хочу...Осталось "всё готовое" найти...Может с тобой как договоримся...К нам от вас поезда ходють...Мож через проводников как? Ну не ехать же в Ярославль в самом деле из-за одного корректора.x-soft
x-soft писал(а):гыы у корректора 12 положений
они разные бывают , я вчера в магазине смотрел и держал корректор в руках и даже проверил его от акума и тама было всего 4 фексированных положения и шток отрабатывал именно каждое положение рукоятки , промежуточных нет никаких, имхо разные корректоры бывают хотя и завод один.korneff писал(а):через дырку гидрокорректора
а как быть с этой заглушкой ? онаж сцука .. если убрать то теч будет .. а в эти дырки *** просунешь )