Страница 1 из 1
-makar-
Тема про датчик фаз и его ошибку 0340 боян, но ни в одной из тем вываленных поиском нет информации о том какой же покупать на замену.

У самого начала вылазить ошибка , думаю вот прикупить новый , а какой брать то ?


Датчик фаз 8 V 48.3855 Кострома ВАЗ 2110

Датчик фаз 8 V Калуга 48.3855 ВАЗ 2110

ОАО «Автоприбор» г. Калуга 26.3847


ОАО «Автоэлектроника» 141.3855

Электромеханический завод ОАО «Пегас» 2111-3706040-02



мысли есть ?
d.dmitry
-makar- писал(а):

ОАО «Автоэлектроника» 141.3855


Я бы этот брал.
Это Калуга ОАО "Автоэлектроника", производят блоки управления инжектором АВТЭЛ-(январи типо), электроусилители руля - отличное качество, и дофига всего на нашеавтомобили. Качественнее производителя электроники наверно нету для автоваза.
Anden
180р цена вопроса, я бы на вашем месте не заморачивался, тем более при неисправности этого датчика автомобиль продолжает спокойно ехать на повышеном расходе топлива
-makar-
А есть разница между ОАО «Автоэлектроника» 141.3855 и Датчик фаз 8 V Калуга 48.3855 ВАЗ 2110 Pardon ?
AMAROCK
-makar- писал(а):

А есть разница между ОАО «Автоэлектроника» 141.3855 и Датчик фаз 8 V Калуга 48.3855 ВАЗ 2110 Pardon ?


...один из них сделан из запчастей спи№№женных на ОАО «Автоэлектроника» )))
Vitaly041
Вчера во время дождя тоже высветился код ошибки 0340, ошибка датчика фаз просохло ошибка пропала видимо не герметично на контакте в разъеме Pardon
Филателист
А на что влияет данный девайс?
-makar-
Ну что купил - поставил , все работает

поставил АЭ 48.3855 Smile других просто не было в продаже , а стоял 141.3855



такой вопрос какой из них "правильный" ? я опять запутался cry Razz

Филателист

Цитата:

предназначен для считывания точного положения распредвала, и его сигнал является опорным для контроллера при подаче команд на открытие форсунок. По сигналам этого датчика контроллер всегда знает в каком цилиндре начался такт впуска и соответственно открывает форсунку . При отсутствии сигнала с датчика, или при неверных показаниях система переходит из фазированого впрыска на попарно параллельный. На работе двигателя этот режим сказывается только небольшим , 10-15% увеличением расхода топлива.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы