Страница 1 из 1
21см удовольствия
В магазин заходил, сказали редко меняют термостат целиком, сказали нада какойто элемент покупать, разберать сам термостат и потраха менять, дык вот дайте фото как оно выглядет на 1.6 а то щас поеду покупать.
книжку щас смотрю, вроде не разборный он..

Последний раз редактировалось: 21см удовольствия (18 Сентября 2009 17:08), всего редактировалось 1 раз
AlexNP
а какую книжку, если не секрет?
21см удовольствия
AlexNP писал(а):

а какую книжку, если не секрет?


мурзилку по машине, блин запутался, скажите что покупать?
olegus74
21см удовольствия писал(а):

вроде не разборный он..


взгляни на термос там три болта с внутренним шестигранником их открутиш получиш доступ к термоэлементу (ну естессно слить тосол, отстегнуть патрубки)

21см удовольствия писал(а):

скажите что покупать?


ищи в магазе что-то подобное
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34442
Mulya841
их делают 3 варианта. менял сам. у всех ущи разные, БЕРИ ОБРАЗЕЦ, либо МЕНЯЙ ЦЕЛИКОМ.....
21см удовольствия
а сколько он целиком стоит? и какой братЬ?

А может и не в нем дело? Очень часто в пробках температура ползет вверх чуть ли не до красной зоны, потом включается вентилятор и она опять падает, и пока от светофора до светофора ползеш может повторится несколько раз, да и на холостых тоже чуть ли не до красной доходит, вообщем греется постоянно, а когда едешь нормально, в чем проблема?
skripun
21см удовольствия

сними термостат нужен сам элемент клапан в прозрачную чашку и на плитку и градусник купи который до до 100 градусов может показывать и смотри при какой температуре открывается закрывается.

а вообще видел 3-4 элемента уши у которых разные те к крышке не подходят, покупаешь с крышкой стоил раньше 500руб если не ошибаюсь. кстати номые элементы тоже желательно проверять.

либо снимаешь свой и едешь в магазин, я поступил проще купил элемент с крышкой под шестигранники. и еще момент у тя может старого образца стоять неразборный маленький черный. и вобще фото сделал бы те арод скаал бы че кого.
21см удовольствия

фото))), получется надо скинуть два шланга, откуртить крышку и поменять внутрянку?
Или может даже шланги не нада снимать?
Яровой Антон Павлович
Тосол сливать полюбому. А так наверное просто шланги снять и вытащить элемент термостата.
skripun
у тя термос нового образца эт хорошо.
тосол сливать полюбак, я сливал аккуратно со шланга через полторашку обрезанную с ближнего шланга к салону, хватит слива ток с башки, ну сам решишь как, антифрик если свежий его фильтранешь через колготки женские с ватой иль у покрасочников фильтр купи. открутишь шестигранником 3 болта открутишь, хомуты тож, ставишь новый в сборе и прикручиваешь, если нет то берешь эту жопку и идешь в магазин подбираешь элемент. но я б советовал погреть его посмотреть как работает мож и не надо менять.
olbr
21см удовольствия писал(а):

А может и не в нем дело? Очень часто в пробках температура ползет вверх чуть ли не до красной зоны, потом включается вентилятор и она опять падает


А может у тебя приборка показывает погоду на луне? Реально же,если приборка не врет, когда стрелка в красной зоне уже пар из-под капота нехило так валить должен. supercool
ortodox_21053
21см удовольствия писал(а):

21см удовольствия


когда будешь сливать тосол, открути патрубки подогрева с дроссельного узла. один шланг вставь в бутылку, а в другой дунь. сольётся приличное количество тосола, быстро и без потерь.
flanker27
как сказали спецы-лучше менять в сборе. Сам элемент стоит 300р, в корпусе-370р, я даже не заморачивался-поменял и поехал. Уже тысяч 5 проехал без проблем!
Alexvaz2112
flanker27
+1
а то на старом выработка может быть и пропускать будет.или я не прав?
flanker27
Alexvaz2112 писал(а):

flanker27
+1
а то на старом выработка может быть и пропускать будет.или я не прав?


не то что будет, а уже есть. Там гавносплав, корродирует быстро.
ortodox_21053
flanker27 писал(а):

как сказали спецы-лучше менять в сборе


в сборе с чем? если имеется ввиду крышка термостата с термоэлементом, то да, если весь термостат, то нет. сам корпус, который к блоку крепится, вообще смысла нет снимать.
Alexvaz2112 писал(а):

на старом выработка может быть и пропускать будет.или я не прав?


у меня шток термоэлемента как сабля был изогнут, а головке хоть бы хны, никакой выработки.
21см удовольствия
Значит лучше брать элемент с крышкой?? Можно какой попала брать? или как? Я к чему спрашиваю, хочу купить вначале а потом поменять чтоб не бегать десять раз
ortodox_21053
ну, тут калиновские хвалили
а вот мой вариант

результат

по трассе зимой и летом теперь 89-91 градус, если медленно по трассе до 93. В пробках, естественно, всё равно 97-101. Перед установкой притёр элемент с притирочной пастой для клапанов. Насколько большой приход от этого, не знаю Smile
А вообще я раньше от недогрева страдал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы