В магазин заходил, сказали редко меняют термостат целиком, сказали нада какойто элемент покупать, разберать сам термостат и потраха менять, дык вот дайте фото как оно выглядет на 1.6 а то щас поеду покупать.
книжку щас смотрю, вроде не разборный он..
Последний раз редактировалось: 21см удовольствия (18 Сентября 2009 17:08), всего редактировалось 1 раз
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
а какую книжку, если не секрет?
AlexNP писал(а):а какую книжку, если не секрет?
мурзилку по машине, блин запутался, скажите что покупать?
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
21см удовольствия писал(а):вроде не разборный он..
взгляни на термос там три болта с внутренним шестигранником их открутиш получиш доступ к термоэлементу (ну естессно слить тосол, отстегнуть патрубки)
21см удовольствия писал(а): скажите что покупать?
ищи в магазе что-то подобное
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34442
Mulya841
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ярославль
Авто: AZLK-21412>ВАЗ-21124
их делают 3 варианта. менял сам. у всех ущи разные, БЕРИ ОБРАЗЕЦ, либо МЕНЯЙ ЦЕЛИКОМ.....
а сколько он целиком стоит? и какой братЬ?
А может и не в нем дело? Очень часто в пробках температура ползет вверх чуть ли не до красной зоны, потом включается вентилятор и она опять падает, и пока от светофора до светофора ползеш может повторится несколько раз, да и на холостых тоже чуть ли не до красной доходит, вообщем греется постоянно, а когда едешь нормально, в чем проблема?
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
21см удовольствия
сними термостат нужен сам элемент клапан в прозрачную чашку и на плитку и градусник купи который до до 100 градусов может показывать и смотри при какой температуре открывается закрывается.
а вообще видел 3-4 элемента уши у которых разные те к крышке не подходят, покупаешь с крышкой стоил раньше 500руб если не ошибаюсь. кстати номые элементы тоже желательно проверять.
либо снимаешь свой и едешь в магазин, я поступил проще купил элемент с крышкой под шестигранники. и еще момент у тя может старого образца стоять неразборный маленький черный. и вобще фото сделал бы те арод скаал бы че кого.
фото))), получется надо скинуть два шланга, откуртить крышку и поменять внутрянку?
Или может даже шланги не нада снимать?
Тосол сливать полюбому. А так наверное просто шланги снять и вытащить элемент термостата.
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
у тя термос нового образца эт хорошо.
тосол сливать полюбак, я сливал аккуратно со шланга через полторашку обрезанную с ближнего шланга к салону, хватит слива ток с башки, ну сам решишь как, антифрик если свежий его фильтранешь через колготки женские с ватой иль у покрасочников фильтр купи. открутишь шестигранником 3 болта открутишь, хомуты тож, ставишь новый в сборе и прикручиваешь, если нет то берешь эту жопку и идешь в магазин подбираешь элемент. но я б советовал погреть его посмотреть как работает мож и не надо менять.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
21см удовольствия писал(а):А может и не в нем дело? Очень часто в пробках температура ползет вверх чуть ли не до красной зоны, потом включается вентилятор и она опять падает
А может у тебя приборка показывает погоду на луне? Реально же,если приборка не врет, когда стрелка в красной зоне уже пар из-под капота нехило так валить должен.
ortodox_21053
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
21см удовольствия писал(а):21см удовольствия
когда будешь сливать тосол, открути патрубки подогрева с дроссельного узла. один шланг вставь в бутылку, а в другой дунь. сольётся приличное количество тосола, быстро и без потерь.
flanker27
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: 93RUS,
Авто: ВАЗ-21124,2004г.в
как сказали спецы-лучше менять в сборе. Сам элемент стоит 300р, в корпусе-370р, я даже не заморачивался-поменял и поехал. Уже тысяч 5 проехал без проблем!
Alexvaz2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
flanker27
+1
а то на старом выработка может быть и пропускать будет.или я не прав?
flanker27
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: 93RUS,
Авто: ВАЗ-21124,2004г.в
Alexvaz2112 писал(а):flanker27
+1
а то на старом выработка может быть и пропускать будет.или я не прав?
не то что будет, а уже есть. Там гавносплав, корродирует быстро.
ortodox_21053
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
flanker27 писал(а):как сказали спецы-лучше менять в сборе
в сборе с чем? если имеется ввиду крышка термостата с термоэлементом, то да, если весь термостат, то нет. сам корпус, который к блоку крепится, вообще смысла нет снимать.
Alexvaz2112 писал(а):на старом выработка может быть и пропускать будет.или я не прав?
у меня шток термоэлемента как сабля был изогнут, а головке хоть бы хны, никакой выработки.
Значит лучше брать элемент с крышкой?? Можно какой попала брать? или как? Я к чему спрашиваю, хочу купить вначале а потом поменять чтоб не бегать десять раз
ortodox_21053
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
ну, тут калиновские хвалили
а вот мой вариант
результат
по трассе зимой и летом теперь 89-91 градус, если медленно по трассе до 93. В пробках, естественно, всё равно 97-101. Перед установкой притёр элемент с притирочной пастой для клапанов. Насколько большой приход от этого, не знаю
А вообще я раньше от недогрева страдал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы