Страница 1 из 2
cardinal
ставил тут такую штуковину товарищу на 99......
но не ездил, не пробовал, может быть кто-нибудь поделится опытом езды с вышеуказанной железякой....какие плюсы, какие минусы....спасибо.
maxyrius
это все большое надувательство! нельзя получить отличный результат от железяки за 800-1000 руб! особенно если задний стабилизатор толще переднего(то это уже болезнь)! т.е. у 99 передний штатный 16мм, а продают "желтые" аж 21мм! это уж слишком. правльно надо что бы этот сзади был тоньше переднего на 2-3мм как минимум (если уж ставить)
т.е. к примеру "техномастер" делает для 10-ок (у них штатно спереди 18мм) назад 16мм, вот это правильно.

все плюсы от нее на самом очень спорны:

плюсы:
- уменьшение кренов в поворотах и при переставке.

минусы:
- РЕЗКИЙ срыв задних колес, абсолютно непрогназируемый и очень быстро развивающийся!


короче вывод:
зачем назад стабилизатор там и так полузависимая подвеска! там ведь балка она и так сопративляется кручению!
стабилизатор задний абсолютно бесполезен при езедв ралийном стиле! т.е. по колдобинам, ямам и т.д.
если у вас резина отстой то лучше не ставить стабилизаторы увеличенного сечения, сам зимой замучался на зимней резине (сепреди 18 мм), морду сносит в резких поворотах.

а крены кузова при поворотах надо лечить подвеской! а не стабилизаторами. все стремятся к независимой подвеске а у нас люди странные к зависимой.
короче реальный толк от заднего стабилизатора только при 15" дисках, отличной резине и отличной дороге(как на кольце) и еще к тому же и хорошей подвеске.

еще есть задние балки с уже ввареными стабилизаторами.
начните лучше с амортизаторов и пружин задних и передних, потом резина, потом уж стабилизаторы.

!IMHO!
cardinal
а тут раз пришлось на дороге экстренно и вынужденно приемчик под названием "переставка" осуществить, так машина повела себя как резиновая, как будто изогнулась вся, или как гусеница......не знаю в общем.....)
Barsik-Punk
тогда распорки перед зад и амо газовые от стаба есть приход на кочках жестко и в поворотах тоже но без подвески просто лажа
Kirill111
Barsik-Punk
Некрофил?
Андрей 777
Kirill111 писал(а):

Barsik-Punk
Некрофил?

ROFL
ostrow_96
Зад жестче стал ямки отрабатывать. Повороты летом лучше держит, зимой надо ухо востро держать - зад может снести в любой момент.
Barsik-Punk
Kirill111 писал(а):

Barsik-Punk
Некрофил?

Это почему?
gRemL1N
знакомый приоро балку(та что уже внутри со стабом) ставил се грит половчее стала, заметил разницу в лутшую сторону мол, тоже се думал намутить но пока балка цела...
epatazh
Barsik-Punk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Barsik-Punk
Некрофил?

Это почему?



тема 2004 года lol1 lol1
backhand-boy
бывает... ROFL
serrodjja_603_
gRemL1N писал(а):

знакомый приоро балку(та что уже внутри со стабом) ставил се грит половчее стала, заметил разницу в лутшую сторону мол, тоже се думал намутить но пока балка цела...


а подскажи плиз-нормально встала,без переделок???хочу тоже приоровскую голую балку брать и на нее все зубильное вешать иибо на приорах колее шире и это за счет ступиц приоровских,а балки одинаковые.....
SOF
ИМХО
делаете только хуже
утяжеляете машину доп железками
приоробалка ROFL
gRemL1N
serrodjja_603_ сёдня спрошу как вставлял
Санёг
bboyan 63 потёрли самые важны посты кмк lol1
gRemL1N
калиновская балка со стабом ставится как стандартная, на приоре походу такая же над каталожный номер сравнить, вообще доработок нет, но брать взамен я б не стал ток если старая завёрнутая...
serrodjja_603_
gRemL1N писал(а):

калиновская балка со стабом ставится как стандартная, на приоре походу такая же над каталожный номер сравнить, вообще доработок нет, но брать взамен я б не стал ток если старая завёрнутая...

у меня цапфы резьба сорванна,и завернута слегка,в общем менять полюбак вот думаю на что!!ну значит приоровская отлично подойдет???я буду брать голую и вешать уже все сам
gRemL1N
serrodjja_603_ на тим рс Вовка урсу недавно продавал в сборе всю за 4500, пни его попробуй на наличие
pilotяга
Задний стабилизатор стоит уже 2 года + пластины развала 1,5гр., пружины, аморты-сток, минусы-не замечены, только плюсы, в поворотах на скорости машина как бы сама подруливает, позволяет проходить повороты на большей скорости gpn
serrodjja_603_
gRemL1N писал(а):

serrodjja_603_ на тим рс Вовка урсу недавно продавал в сборе всю за 4500, пни его попробуй на наличие

я его и на цц пинал!!привет тебе от цц))))восстанавливай таз скорее если че там моя тема почти с таким же ником,про машину
J_rockiN
pilotяга
А зимой как?
pilotяга
Зимой- срыва задней оси не было ни разу, просто и не пытался доводить до этого, машину надо чувствовать. Ставь - летом покатаешься, поймешь изменения в поведении авто, зимой проблем не будет (если, конечно, не будешь отжигать по полной).
У меня кроме этого девайса стоит верхняя распорка, нижняя растяжка рычагов + передний стаб 21 мм.
Andrey2114
интересно как приблуда полностью дублирующая толстенную сварную
заднюю балку может чего то там улучшать, если бы хоть крепилась к кузову а не к самой балке, вобщем может кто-нибудь объяснить?
Suvoroff84
maxyrius

+ 1..все правильно!!!
Kirill111
Andrey2114 писал(а):

интересно как приблуда полностью дублирующая толстенную сварную
заднюю балку может чего то там улучшать

Толстенная сварная балка очень легка на изгиб, потому и называется сия конструкция "упругая балка".. Конструкция вполне имеющая право на жизнь, на многих ино до сих пор пользуется успехом. А некоторые ввариванием/вкручиванием всяких псевдостабилизаторов превращают ее из упругой балки в мост как на УАЗе. Видимо это круто. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы