Страница 4 из 4
angelssx
sveinung моё тебе пожелание оставь в покое эту замуту сожгёшь машину!
sveinung
angelssx
о , какая древняя тема.

замуту я давно воплотил. как можно сжечь таким образом машину то ? а когда отверткой стартер замыкаете , то что ?

началось у меня это как-то давно , на старт и молчание ... долго боролся , по итогам гена умирал и не давал заряд , соот-но акб постепенно помирал facepalm
лазить постоянно под капот замыкать стартер надоело , поэтому и воплотил на такой случай кнопку, что бы можно было из салона это делать.

но , одним прекрасным утром не проканал даже пуск с кнопки facepalm в итоге заменил генератор и пришло счастье Smile
сейчас она просто не используется и надеюсь не будет.
Upitep
Карбофос, опиши поподробнее что у тебя сейчас реализовано. Запускаешь стартер с замка зажигания (т.е. кнопка как у ТС использовалась в аварийной режиме, параллельно ЗЗ) или кнопка работает на постоянной основе вместо ЗЗ?
Карбофос
Кнопка на постоянной основе, завестись могу только с кнопки (т.к. контакты с замка перекочевали на реле кнопки).
Кнопка работает только при включённом зажигании и горящей лампе давления.
Зимой крутить нужно долго, а давление набирается быстро.
Надобно переделать.
Upitep
Ааа... жалко, а то была мысля задействовать лампу низкого уровня тормозухи (также горит когда ЗЗ в положении "старт").

Ну тогда может имеет смысл взять "-" с лампы ручника, но заводиться придется с ручником))

Но проще все-таки будет брать "-" с контроллера - просто добавить одну клемму в колодку ЭБУ (в стоке ее там нет), клеммку можно позаимствовать с разъема ДМРВ, датчика скорости, форсунок и т.п.
!Lnur
Карбофос, поставь где-нибудь в сторонке вторую кнопочку чтобы шунтировать блокирующее реле. В таком случае зимой при холодном пуске, когда лампа "масло" погаснет, сможешь нажать её и продолжить крутить. Эту кнопочку расположи так чтобы нажимать её другой рукой, для защиты от случайного включения стартера на запущенном двигателе.
Upitep
И еще кнопку под попу - что бы первые две работали только когда водитель в салоне hehe
Извиняюсь за оффтоп, но простая процедура запуска очень усложняется =) Может проще будет вернуть провода в ЗЗ обратно, а оставшееся реле сделать "разгрузочным" (как на этой схеме)?
!Lnur
Upitep
Простая процедура запуска останется простой - нажал на кнопку и поехал, а вот если мороз стоит трескучий и приходится долго крутить коленвал, настолько долго что давление масла успевает подняться, то нужно будет нажать ещё одну кнопочку вместо того чтобы с монеткой нырять под капот.
Upitep
!Lnur, да не, алгоритм запуска я понимаю, конечно =) Просто не понятна целесообразность запуска с кнопки как таковая Pardon Зажигание все равно ключом включать...
Карбофос
Ключ давно упразднён, зажигалово по тумблеру в секретной секции.

Кароч, мне больше нравится вариант с контроллером,
но в нынешних условиях морозостойкости придётся делать всё-таки кнопку. hehe

Upitep, !Lnur мэрси за ответы! Good
Если придумаете чё ещё - милости просим!
Xplane
Не проще ли стартер/втягивающее содержать в исправном состоянии? У меня 121 тыщя пробега все заводское и без проблем работает.

Какие кнопки и отвертги, вы чо? facepalm Аццкеи колхознеги ROFL
!Lnur
Карбофос
Есть ещё один вариант:
Можно сделать так чтобы стартер после нажатия кнопки не отключался пока кнопка нажата. Т.е. самоотключение стартера по давлению масла устраняется, но защита (та-же по маслу) от повторного случайного включения стартера на уже запущенном двигателе сохраняется.
Для реализации придётся добавить ещё одно реле.

Интересно?
Если НЕ интересно то дальше можно не читать. Razz

Т.к. впереди выходные и я точно не отвечу, а ты уже мог бы за это время всё собрать, описываю включение второго реле на пальцах без схемы:
Далее контакты обозначены согласно моей схемы с номером второго реле в скобках (2).
Подключить:
30(2) к 30(на схеме)
85(2)+87(2) к 87(на схеме)
86(2) на массу.
В итоге получится реле защиты с самофиксацией.
Upitep
А к этому уже можно мутить реле защиты стартера (отсечка) =)))
Карбофос
!Lnur писал(а):

Интересно?


А то!

!Lnur писал(а):

Подключить:
30(2) к 30(на схеме)
85(2)+87(2) к 87(на схеме)
86(2) на массу.
В итоге получится реле защиты с самофиксацией.



Ну, мудрено! Good
При таком раскладе, если не ошибаюсь, у меня не будет 2й попытки прокрута..
Так ведь?
Upitep
Карбофос, если горит лампа давления масла - вторая релешка сработает и будет поддерживать сама себя (на лампу давления уже пофиг) пока нажата кнопка. Соответственно, если заглох - опять загорается лампа давления, и можно будет снова жать на кнопку.
Карбофос
Upitep
Эт я всё понял.
Речь о том, что если я не завёлся с первой попытки и бросил крутить, а давляк уже накачался.
Чёта я ща не вспомню, но кажись лампа давляка не загорается при повторном включении зажигла, ежели давление уже достаточное.
Соответственно, не будет "-" на первом реле, посему, и 2-е реле курит.

Или же загорается?
Upitep
Да вот чета тоже из головы вылетело - не обращал внимания Pardon Следуя логике если насос не качает -> упало давление -> загорелась лампа => дергать зажигание не требуется, просто нажать на кнопку запуска.

В любом случае, ты ничего не теряешь по сравнению с вышеописанными схемами =)
!Lnur
Upitep писал(а):

если насос не качает -> упало давление -> загорелась лампа => дергать зажигание не требуется, просто нажать на кнопку запуска.


+1
Если даже масло г. и превратилось в пластилин лампа загорится правда не сразу, а через секунду-другую.
Upitep
Ага, все правильно, в выходные даже попробовал - загорается если движок глохнет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы