Страница 1 из 1
andreyal553
Машина ещё на гарантии. Движок 11183. Пробег 10.000 км. Гарантийщики говорят,что всё зеррр гууд,не обращай внимания.
Проблема: В диапазоне оборотов 1600-1800 и 2200-2600 явно слышен(даже в салоне,при закрытых окнах) Звонкий цокающий звук. Ну типа разгоняемся,обороты подходят к 1600 появляется цоконье. Ближе к 2000 пропадает. Разгоняемся далее. К 2200 цоконье начинает отчётливо прослушиваться и ближе к 3000 пропадает. При открытом капоте звук исходит из области клапанной крышки,в районе 1-2 цилиндра. Клапана отрегулированы.
Смотрел поиском. Конкретно такая ситуация не встретилась. Но по прочитанному варианты: 1. Стаканчики. 2. Биение распредвала.
В биение распредвала не верится,всё-ж только 10.000 км.(хотя при нашей сборке и комплектующих....).
Если стаканчики. Меняются?
Готов забить на гарантию(а точнее более ноги моей не будет у официалов). Просто напрягает это цоконье.
Не знаком я с ГРМ этого типа. На классике движок разобрать и собрать-нет проблем.
Или всё-же пытаться додавить гарантийщиков?
Дмитрий У.
Причем здесь направляющие клапанов, как вообще они могут стучать. У меня тоже цокот присутствует, забил, едет нормально и ладно.
andreyal553
Дмитрий У. писал(а):

Причем здесь направляющие клапанов


Ну не направляющие,а стаканы. Не правильно выразился. Т.к.
andreyal553 писал(а):

Не знаком я с ГРМ этого типа.


Дмитрий У. писал(а):

У меня тоже цокот присутствует


Сильный или нет. У меня
andreyal553 писал(а):

явно слышен(даже в салоне,при закрытых окнах)

Дмитрий У.
Ну как сказать, в салоне не слышно вроде, а если капот открыть и тем более пластиковою крышку снять сильный цокот.
Тазовод093
Цокот - эт вроде форсы. такая же хрень. смирился(((
andreyal553
Тазовод093 писал(а):

Цокот - эт вроде форсы


Ну,блин,мужики! У ВСЕХ форсы,во время движения, цокают так,что их слышно в салоне? И слышно их только в узком диапазоре оборотов коленвала.... В остальном диапазоне форсы не цокают(отключаются что-ли?) Good
j099
не советую лезть менять такую мелочь, еще через 10-15ткм появятся остальные шумы и трансмиссии и в подвеске и этот цокот слышно не будет на фоне остальных
andreyal553
j099 писал(а):

появятся остальные шумы и трансмиссии и в подвеске


Ну эти шумы должны будут быть ооочень громкие.
Дмитрий У.
В наших машинах по каждому звуку заморачиваться так фляга съедет. Не мешайте машине работать.
32 REG
2 года назад также воевал с такой проблемой. В итоге решился и перебрал головку с заменой направляющих, клапанов и частично стаканов. В этом году опять начала потихоньку тикать.

2 andreyal553 , если есть вопросы по процессу -спрашивай.
32 REG
Дмитрий У. писал(а):

В наших машинах по каждому звуку заморачиваться так фляга съедет


+1
Dranik
andreyal553
andreyal553 писал(а):

Гарантийщики говорят,что всё зеррр гууд

они тебе скажут и*ать их дураков, зазоры клапанном механизме выставили точные или с допуском в километр????, просто у меня случай на 15 поехал регулировать клапана на 7 тыках отрегулировали без моего контроля машинка ваще стала тихо работать даже небыло привычно звона,цокания клапанов ни нахолодную ни на горячию, тут отъездив 22тыки решил поехать проверить и прио*уел маненько три клапана были поджаты но некретично и остальные практически все на грани поджимания ,дак я к чему что каждыймастер делает по своему один поставит без допуска и машинка будет тихо шептать ,другой мастер сделает с допуском в километр и машика будет стрекотать как тарктор , сейчас сделал свой человек как положено gpn по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче именно с цоканием ,но тут я ему сам сказал что зазоры будем ставить какие положено и чо получается что по заводским зазорам машинка громко работает а если зазоры поставить без допуска то можно добится тихой работы.Имхо лутше пускай по громче работает но будешь увер что клапана небудет зажимать , чем поставят тебе зазоры впритык и машинка будет шептать как ино но клапанам жить останется тогда недолго прогорят к чертям собачим вот и весь расклад.
GSVNN
Dranik писал(а):

сейчас сделал свой человек как положено по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче именно с цоканием ,но тут я ему сам сказал что зазоры будем ставить какие положено и чо получается что по заводским зазорам машинка громко работает а если зазоры поставить без допуска то можно добится тихой работы.Имхо лутше пускай по громче работает но будешь увер что клапана небудет зажимать , чем поставят тебе зазоры впритык и машинка будет шептать как ино но клапанам жить останется тогда недолго прогорят к чертям собачим вот и весь расклад.



+1000 Good

Один-в-один как у меня, только регулировал сам. Причём после регулировки двиг стал работать громче и появилось цоканье на непрогретой. Но главное не это. На ТО забил сновья (делаю сам), недаверяю я официалам nea Когда замерил зазоры на клапанах онаружилось что все выпускные клапана были пережаты (зазор 0.17-0.18 вместо 0.35), зато работала тихо supercool Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так выходит wwow
Г.у.М.а
andreyal553
у меня такая же ситуация, стаканчик один болтается. Причем с новья такой баг, официалы открестились, ибо это не влияет на ресурс.
Со знакомыми мастерами разговаривал, говорят забить, ибо меняя стакан можно еще хуже сделать.
Сейчас избавился от шума этого в салоне, путем зашумливания моторного щита и капота.
andreyal553
Dranik писал(а):

, сейчас сделал свой человек как положено по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче


Дык не клапана енто.... Если клапан молотит, то его слышно и на холодную и на прогретую. На холостых и на повышенных оборотах. А здесь именно в узком диапазоне!
andreyal553 писал(а):

В диапазоне оборотов 1600-1800 и 2200-2600 явно слышен



GSVNN писал(а):

Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так вых


На ВАзе (на конвеере) шайбы ставит РОБОТ. И говорят ооочень точно ставит.Если не прав пните и поправте.... Pardon (Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)
GSVNN
andreyal553 писал(а):

(Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)



По всей видимости после обкатки движка зазоры сильнее расходятся.
Dranik
GSVNN
GSVNN писал(а):

недаверяю я официалам


правильно делаешь.
GSVNN писал(а):

Когда замерил зазоры на клапанах онаружилось что все выпускные клапана были пережаты (зазор 0.17-0.18 вместо 0.35), зато работала тихо

во-во и я о том же что делают в притык вот и получается тишина а клапана уже зажаты, а если нормально сделать то она и начинает цокать , у меня так и есть сейчас и на холодную и на гарячую идёт цокание, но я то знаю Wink что все клапана выставлены в идеал поэтому непарюсь.Да и лутше пускай цокают чем будут зажаты.
GSVNN писал(а):

Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так выходит

просто на новой машине когда голова новая естественно идёт усадка и приработка всех механизмов и следствие чего и меняются зазоры те или иные , они то может и нормально на Вазе выставили шайбы тока получается что клапан в седле садится плотнее так как новое всё и зазор смещается в сторону зажимания от этого некуда недется.
Г.у.М.а
Г.у.М.а писал(а):

Причем с новья такой баг, официалы открестились, ибо это не влияет на ресурс


вот и я про тоже что болтается да и *** с ним пускай болтается.
andreyal553
andreyal553 писал(а):

На ВАзе (на конвеере) шайбы ставит РОБОТ. И говорят ооочень точно ставит

так то оно может и так, тока кто етого робота когда проверял на точность то, вот в чём проблема.
andreyal553 писал(а):

Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)

вот и я о томже нахрена так рано их проверять ,??? ведь за такой пробег наш двиг даже толком необкатывается, я лично первый раз поехал клапана регулировать в 7тыков ибо машинка тока в 5,5тыков нормально поехала и стала работать ровненько ,до этого момента работала как трактор .
GSVNN
GSVNN писал(а):

По всей видимости после обкатки движка зазоры сильнее расходятся.

так то оно так тока никак не через 2500км по сервисной книге, на 2500км она ещё работает непонять как и шумы и звуки и расколбас и не окаких зазорах на таком пробеге говоить толку нету и темболее регулировать.
32_RUS
Dranik писал(а):

так то оно так тока никак не через 2500км по сервисной книге, на 2500км она ещё работает непонять как и шумы и звуки и расколбас и не окаких зазорах на таком пробеге говоить толку нету и темболее регулировать.


Клапана усаживаются в гнездах, при этом зазоры в грм уменьшаются. Особенно это заметно на новых или восстановленных (напр. прошарошены седла) головках. У меня по крайней мере после капремонта головки, зазоры через 1 тыка уже поплыли. Ремонтировал и регулировал все сам, поэтому нае..ка со стороны сервисменов исключена Smile
Dranik
32_RUS
тут ещё зависит как орегулировали с новья какой допуск выставили , у меня например при регулировке в 7тыков все клапаны были в норме кроме двух прослабленных и то некритично.
32_RUS
В некоторых СЦ могут (если упорно к ним приставать) могут взяться по устранению биения стаканов в колодцах. Хочу предостеречь от недобросовестных сервисменов. Обычно клиенту говорят что это сложная процедура (разводят на денюжку). На самом деле все сводится к накерниванию головки рядом с колодцем стакана. На какое то время это действительно помогает. Где то слышал что этим балуются и работники Автоваза. По крайней мере были случаи обнаружения следов керна на новых движках.
altur51
Совершенно случайно приобрел двигатель21114 для своего тазика пробег 67 тысяч Долго думал снимать голову или нет Снял и был удивлен :выпускные клапна 2.3 и и 4го цилиндров просто болтаются во втулках все остальные в норме Перемещение тарелки в открытом состоянии 1.5 милиметра Я был в шоке такие перемещения имеют место на движках с пробегом 300-400 тысяч километров при условии что голову не ремонтировали
Дмитрий У.
altur51
Может обманули, что 67 тыс.км пробег?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы