Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А если стучат направляющие клапанов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А если стучат направляющие клапанов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 13:40
Ответить с цитатой

Машина ещё на гарантии. Движок 11183. Пробег 10.000 км. Гарантийщики говорят,что всё зеррр гууд,не обращай внимания.
Проблема: В диапазоне оборотов 1600-1800 и 2200-2600 явно слышен(даже в салоне,при закрытых окнах) Звонкий цокающий звук. Ну типа разгоняемся,обороты подходят к 1600 появляется цоконье. Ближе к 2000 пропадает. Разгоняемся далее. К 2200 цоконье начинает отчётливо прослушиваться и ближе к 3000 пропадает. При открытом капоте звук исходит из области клапанной крышки,в районе 1-2 цилиндра. Клапана отрегулированы.
Смотрел поиском. Конкретно такая ситуация не встретилась. Но по прочитанному варианты: 1. Стаканчики. 2. Биение распредвала.
В биение распредвала не верится,всё-ж только 10.000 км.(хотя при нашей сборке и комплектующих....).
Если стаканчики. Меняются?
Готов забить на гарантию(а точнее более ноги моей не будет у официалов). Просто напрягает это цоконье.
Не знаком я с ГРМ этого типа. На классике движок разобрать и собрать-нет проблем.
Или всё-же пытаться додавить гарантийщиков?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 14:06
Ответить с цитатой

Причем здесь направляющие клапанов, как вообще они могут стучать. У меня тоже цокот присутствует, забил, едет нормально и ладно.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 14:13
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Причем здесь направляющие клапанов

Ну не направляющие,а стаканы. Не правильно выразился. Т.к.
andreyal553 писал(а):
Не знаком я с ГРМ этого типа.

Дмитрий У. писал(а):
У меня тоже цокот присутствует

Сильный или нет. У меня
andreyal553 писал(а):
явно слышен(даже в салоне,при закрытых окнах)

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 14:24
Ответить с цитатой

Ну как сказать, в салоне не слышно вроде, а если капот открыть и тем более пластиковою крышку снять сильный цокот.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 15:33
Ответить с цитатой

Цокот - эт вроде форсы. такая же хрень. смирился(((
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 15:40
Ответить с цитатой

Тазовод093 писал(а):
Цокот - эт вроде форсы

Ну,блин,мужики! У ВСЕХ форсы,во время движения, цокают так,что их слышно в салоне? И слышно их только в узком диапазоре оборотов коленвала.... В остальном диапазоне форсы не цокают(отключаются что-ли?) Good

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
j099



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 15:58
Ответить с цитатой

не советую лезть менять такую мелочь, еще через 10-15ткм появятся остальные шумы и трансмиссии и в подвеске и этот цокот слышно не будет на фоне остальных
Вернуться к началу
j099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 16:10
Ответить с цитатой

j099 писал(а):
появятся остальные шумы и трансмиссии и в подвеске

Ну эти шумы должны будут быть ооочень громкие.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 17:13
Ответить с цитатой

В наших машинах по каждому звуку заморачиваться так фляга съедет. Не мешайте машине работать.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
32 REG



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 12:58
Ответить с цитатой

2 года назад также воевал с такой проблемой. В итоге решился и перебрал головку с заменой направляющих, клапанов и частично стаканов. В этом году опять начала потихоньку тикать.

2 andreyal553 , если есть вопросы по процессу -спрашивай.
Вернуться к началу
32 REG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
32 REG



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 12:59
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
В наших машинах по каждому звуку заморачиваться так фляга съедет

+1
Вернуться к началу
32 REG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 13:21
Ответить с цитатой

andreyal553
andreyal553 писал(а):
Гарантийщики говорят,что всё зеррр гууд
они тебе скажут и*ать их дураков, зазоры клапанном механизме выставили точные или с допуском в километр????, просто у меня случай на 15 поехал регулировать клапана на 7 тыках отрегулировали без моего контроля машинка ваще стала тихо работать даже небыло привычно звона,цокания клапанов ни нахолодную ни на горячию, тут отъездив 22тыки решил поехать проверить и прио*уел маненько три клапана были поджаты но некретично и остальные практически все на грани поджимания ,дак я к чему что каждыймастер делает по своему один поставит без допуска и машинка будет тихо шептать ,другой мастер сделает с допуском в километр и машика будет стрекотать как тарктор , сейчас сделал свой человек как положено gpn по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче именно с цоканием ,но тут я ему сам сказал что зазоры будем ставить какие положено и чо получается что по заводским зазорам машинка громко работает а если зазоры поставить без допуска то можно добится тихой работы.Имхо лутше пускай по громче работает но будешь увер что клапана небудет зажимать , чем поставят тебе зазоры впритык и машинка будет шептать как ино но клапанам жить останется тогда недолго прогорят к чертям собачим вот и весь расклад.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 19:52
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
сейчас сделал свой человек как положено по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче именно с цоканием ,но тут я ему сам сказал что зазоры будем ставить какие положено и чо получается что по заводским зазорам машинка громко работает а если зазоры поставить без допуска то можно добится тихой работы.Имхо лутше пускай по громче работает но будешь увер что клапана небудет зажимать , чем поставят тебе зазоры впритык и машинка будет шептать как ино но клапанам жить останется тогда недолго прогорят к чертям собачим вот и весь расклад.


+1000 Good

Один-в-один как у меня, только регулировал сам. Причём после регулировки двиг стал работать громче и появилось цоканье на непрогретой. Но главное не это. На ТО забил сновья (делаю сам), недаверяю я официалам nea Когда замерил зазоры на клапанах онаружилось что все выпускные клапана были пережаты (зазор 0.17-0.18 вместо 0.35), зато работала тихо supercool Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так выходит wwow
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 20:56
Ответить с цитатой

andreyal553
у меня такая же ситуация, стаканчик один болтается. Причем с новья такой баг, официалы открестились, ибо это не влияет на ресурс.
Со знакомыми мастерами разговаривал, говорят забить, ибо меняя стакан можно еще хуже сделать.
Сейчас избавился от шума этого в салоне, путем зашумливания моторного щита и капота.
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 20:56
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
, сейчас сделал свой человек как положено по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче

Дык не клапана енто.... Если клапан молотит, то его слышно и на холодную и на прогретую. На холостых и на повышенных оборотах. А здесь именно в узком диапазоне!
andreyal553 писал(а):
В диапазоне оборотов 1600-1800 и 2200-2600 явно слышен


GSVNN писал(а):
Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так вых

На ВАзе (на конвеере) шайбы ставит РОБОТ. И говорят ооочень точно ставит.Если не прав пните и поправте.... Pardon (Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 21:14
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
(Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)


По всей видимости после обкатки движка зазоры сильнее расходятся.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 06:17
Ответить с цитатой

GSVNN
GSVNN писал(а):
недаверяю я официалам

правильно делаешь.
GSVNN писал(а):
Когда замерил зазоры на клапанах онаружилось что все выпускные клапана были пережаты (зазор 0.17-0.18 вместо 0.35), зато работала тихо
во-во и я о том же что делают в притык вот и получается тишина а клапана уже зажаты, а если нормально сделать то она и начинает цокать , у меня так и есть сейчас и на холодную и на гарячую идёт цокание, но я то знаю Wink что все клапана выставлены в идеал поэтому непарюсь.Да и лутше пускай цокают чем будут зажаты.
GSVNN писал(а):
Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так выходит
просто на новой машине когда голова новая естественно идёт усадка и приработка всех механизмов и следствие чего и меняются зазоры те или иные , они то может и нормально на Вазе выставили шайбы тока получается что клапан в седле садится плотнее так как новое всё и зазор смещается в сторону зажимания от этого некуда недется.
Г.у.М.а
Г.у.М.а писал(а):
Причем с новья такой баг, официалы открестились, ибо это не влияет на ресурс

вот и я про тоже что болтается да и *** с ним пускай болтается.
andreyal553
andreyal553 писал(а):
На ВАзе (на конвеере) шайбы ставит РОБОТ. И говорят ооочень точно ставит
так то оно может и так, тока кто етого робота когда проверял на точность то, вот в чём проблема.
andreyal553 писал(а):
Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)
вот и я о томже нахрена так рано их проверять ,??? ведь за такой пробег наш двиг даже толком необкатывается, я лично первый раз поехал клапана регулировать в 7тыков ибо машинка тока в 5,5тыков нормально поехала и стала работать ровненько ,до этого момента работала как трактор .
GSVNN
GSVNN писал(а):
По всей видимости после обкатки движка зазоры сильнее расходятся.
так то оно так тока никак не через 2500км по сервисной книге, на 2500км она ещё работает непонять как и шумы и звуки и расколбас и не окаких зазорах на таком пробеге говоить толку нету и темболее регулировать.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
32_RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 10:10
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
так то оно так тока никак не через 2500км по сервисной книге, на 2500км она ещё работает непонять как и шумы и звуки и расколбас и не окаких зазорах на таком пробеге говоить толку нету и темболее регулировать.

Клапана усаживаются в гнездах, при этом зазоры в грм уменьшаются. Особенно это заметно на новых или восстановленных (напр. прошарошены седла) головках. У меня по крайней мере после капремонта головки, зазоры через 1 тыка уже поплыли. Ремонтировал и регулировал все сам, поэтому нае..ка со стороны сервисменов исключена Smile
Вернуться к началу
32_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 10:13
Ответить с цитатой

32_RUS
тут ещё зависит как орегулировали с новья какой допуск выставили , у меня например при регулировке в 7тыков все клапаны были в норме кроме двух прослабленных и то некритично.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
32_RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 10:21
Ответить с цитатой

В некоторых СЦ могут (если упорно к ним приставать) могут взяться по устранению биения стаканов в колодцах. Хочу предостеречь от недобросовестных сервисменов. Обычно клиенту говорят что это сложная процедура (разводят на денюжку). На самом деле все сводится к накерниванию головки рядом с колодцем стакана. На какое то время это действительно помогает. Где то слышал что этим балуются и работники Автоваза. По крайней мере были случаи обнаружения следов керна на новых движках.
Вернуться к началу
32_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altur51



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 00:43
Ответить с цитатой

Совершенно случайно приобрел двигатель21114 для своего тазика пробег 67 тысяч Долго думал снимать голову или нет Снял и был удивлен :выпускные клапна 2.3 и и 4го цилиндров просто болтаются во втулках все остальные в норме Перемещение тарелки в открытом состоянии 1.5 милиметра Я был в шоке такие перемещения имеют место на движках с пробегом 300-400 тысяч километров при условии что голову не ремонтировали
Вернуться к началу
altur51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 07:23
Ответить с цитатой

altur51
Может обманули, что 67 тыс.км пробег?
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы