Kirill111 писал(а):В цифрах ухудшения тоже будут само собой
Кирилл, я тогда не понял, а смысл ставить диски резину увиличенного диаметра на гонки, если падает динамика? papakarla93i писал(а):Kirill111 писал(а):В цифрах ухудшения тоже будут само собой
Кирилл, я тогда не понял, а смысл ставить диски резину увиличенного диаметра на гонки, если падает динамика?
Если посмотришь на драговые машины - на ведущих колесах стоят шины максимально возможной ширины для лучшего зацепа, а на НЕведущих - минимальной ширины и диаметра. Например на тазы назад для драга ставят 13" шины шириной 165 и уже. Самая хорошая динамика разгона будет чувствоваться на колесах 165/75R13, вот только с любым нормальным мотором они будут буксовать все первые три передачи. Потому приходится искать компромиссы между зацепом и динамикой.
А главное почему ставят большие колеса - управляемость и тормоза. Это выше всяких похвал, штатные колеса и рядом не валялись по этим параметрам. AHDPEUDS писал(а):на 2114 ставил 17" хром...Машинка тяжело ехала...угол разворота был огромным...Жестко было не реально...
Теперь на той же машине стоит 15" хром...Поворачиваю без проблем...стало мягче...мотору легче да и сцепление не устает так быстро...Тормозит отлично...на мокрой дороге устойчивая...
но ты же сравниваеш с 17'' а мы с 13