Страница 1 из 6
Сергей Целиков
Навоял вот статейку для новостей, может это и есть повод пообсуждать перспективы рынка...

Итог 2003 года: 100% рост продаж новых иномарок!

Согласно предварительным данным отдела аналитики LADAONLINE, в 2003 году официальными дилерами иностранных компаний на российском рынке было реализовано около 220 тысяч новых иномарок (с учетом продаж внедорожников "Шевроле-Нива"). Это вдвое больше того значения, которое было зафиксировано по итогам 2002 года, когда официальным дилерам удалось реализовать в России 110 942 новых автомобиля под иностранными маркам. Динамика роста продаж в течение прошлого года тоже впечатляет. Первый квартал - продано чуть более 31 тысячи иномарок, второй квартал - продано 55,5 тысячи машин, третий квартал - 61 тысяча, и рекордный четвертый квартал - продано около 72 тысяч иномарок! До 2001 года такое количество официальные дилеры не продавали за весь год! А тут за квартал! Кстати, над таким результатом постарались около 500 официальный дилеров иностранных компаний. Итак, кто же у нас в лидерах? Рассмотрим повнимательнее десять марок и десять моделей, которые оказались в лидерах потребительских предпочтений российских автолюбителей в 2003 году.
Самые популярные в России марки. Первое место на российском авторынке по итогам 2003 года заняла Toyota. Результат года 25 075 автомобилей, а с учетом марки Lexus - 26 472 автомобиля приобрели российские поклонники ведущего японского автоконцерна. На втором месте, благодаря российскому спонсору (АВТОВАЗу), оказалась марка Chevrolet - к 605 американским автомобилям этой марки добвилось 21 418 "Шевроле-Нивы" проданные за год дилерами "Джи Эм -АВТОВАЗ". Итоговая цифра - 22 023 новых автомобилей под маркой Chevrolet в России. Третье место также обусловлено российской сборкой - его заняла американская марка Ford. Благодаря "Фокусам" из Всеволожска Ford реализовал в России 20 712 автомобилей. На четвертое место "оттеснили" корейскую марку Daewoo - 20 255 машин. Пятое место у Mitsubishi - 17 663 автомобилей под этой маркой приобрели россияне в прошлом году. Шестую и седьмую строчки в "турнирной таблице автопродажной гонки" заняли корейцы, Hyundai и KIA - 14 561 и 12 420 штук соответственно. Восьмое место у французской марки Renault - 11 357 автомобилей, девятое у японской марки Nissan - 9 470. И замыкает десятку лидеров среди марок, опять фрнцузская Peugeot - 8782 автомобиля. Не смогли преодолеть 8000-й рубеж, но были близки к этому немцы Volkswagen (7408), Opel (7318) и Skoda (около 7000).
Самые популярные в России модели. Первая здесь, опять же благодаря АВТОВАЗу, оказалась "Шевроле-Нива" - 21 418 россиян в 2003 году решились стать обладателями этого внедорожника. На втором месте "хит сезона" Ford Focus - 15 876 автолюбителей отдали предпочтение этой модели. Третье место у постаревшей, но по прежнему дешевой и за счет этого популярной Daewoo Nexia - продано 14 722 штук. На четвертом месте - еще один "хит сезона" Toyota Corolla - 8777 человек стали обладателями этой надежной японской модели (правда существенная часть из проданных в России автмобилей модели Corolla - турецкой сборки). Пятая строчка -за Mitsubishi Carisma - дилерами продано 7867 машин этой модели. Шестое место у Toyota Camry (6404 шт.), она кстати, стала лидером среди машин бизнес-класса. На седьмом месте оказался Hyundai Accent (6198 шт.), тоже кстати за счет российской сборки (в Таганроге). Далее, восьмой по популярности у российских автолюбителей моделью стал "кургузый", но относительно надежный и безопастный Renault Clio - результат 5741 штук (в т.ч Simbol). Девятым по итогам года стал очаровательный малыш Daewoo Matiz (5533 шт.) - он бесспорный лидер в своем супер-малом классе. И последнюю десятую строчку в списке лидиров занял очередной "корейский россиянин" из Калинграда Kia Rio - дилерами "Автотора" продано 5479 автомобилей этой модели. Остальным моделям не удалось преодолеть планку продаж в 5000 штук. Среди тех, кто стремился к ней, но застрял около 4000-го рубежа стоит отметить Hyundai Getz, Peugeot 307, Renault Megan и Skoda Oсtavia.
Согласно предварительной оценке отдела отдела LADAONLINE, россияне оставили в салонах официальных дилеров иностранных компаний при покупке новых иномарок в 2003 году около 4,7-4,8 млрд. долларов, против 2,2 млрд. годом ранее. А средневзвешенная стомость одной усредненной иномарки на российском рынке за год выросла примерно на 10% и поднялась с 19,4 тыс.долларов в 2002-м году до уровня $21,5 тыс. в прошлом. Более подробные данные о данном сегменте российского авторынка и о всех остальных, можно будет узнать из нового справочника "Автомобильный рынок России. Вчера, сегоня, завтра - 2004", который уже начал готовиться в редакции автомобильной газеты "Семь Верст"...

Зы. За базар отвечаю...
A lex
Продажи ВАЗа от этого не уменьшатся а будут только увеличиваться,а вот ДОЛЯ в общих продажах будет ,конечно,уменьшаться и это есть хорошо т.к. постепенно будет обостряться конкуренция,приводящая к улучшению качества.
Мрак
A lex писал(а):

Продажи ВАЗа от этого не уменьшатся а будут только увеличиваться,а вот ДОЛЯ в общих продажах будет ,конечно,уменьшаться и это есть хорошо т.к. постепенно будет обостряться конкуренция,приводящая к улучшению качества.


А вот это -не думаю! С чего это продажи ВАЗа то увеличатся? Человек ,который купил новую Тойоту Камри -вряд ли завтра пойдет покупать ВАЗ 2106. К тому же, с каждым месяцем сладывается тенденция к увеличению постоянно цены на топовые (особенно) модели ВАЗа, например на 21103, 2112 в комплектациях люкс и эти цены мало-помалу начинают приближаться к ценам недорогих инноодноклассников при примерном подравнивании цен, люди скорее всего будут покупать инномарки.
Старт21113
Мрак писал(а):

А вот это -не думаю! С чего это продажи ВАЗа то увеличатся? .


С того, что рост продаж иномарок- это рост общего благостостояния граждан...
ТО есть фирма/бизнес/ стала приносить бОльшую прибыль
Начальник купил Мерс,
Первый зам БМВ
Два других зама по Тойоте Камри
Начальники отделов по Фольксу/Тойоте
Замы начотделов Акцентов-Рио-Гетц-Фокус
А рядовые сотрудники могут накопить на ВАЗ..=)
Вопрос. Чего в итоги больше покупают по количеству...?
MсLaren
Старт21113 писал(а):

С того, что рост продаж иномарок- это рост общего благостостояния граждан...


Ну Старт, ну отколол!! Откуда ты это взял? Производство в упаде, экономика в разрухе в полнейшем, цены растут, люди на востоке замерзают, а ты говоришь про рост общего благосостояния. Нет, общее благосостояние никак не улучшилось. Страна живет за счет нефти, а это продолжаться вечно не может.
Дело все в том, что разрыв цен между новой иномаркой и новым ВАЗом упал до минимума. Фактически он равен 3-4 тысячам долларов. Такого не было никогда. В то время когда ВАЗ задирает цены на свои "полуфабрикаты" иностарнцы идут путем удешевления своей продукции без потери качества и открытие их заводов в нашей стране это хороший вариант для удешевления отпускной цены автомобиля-иномарки. Такими темпами ВАЗ сам себя угробит, а собираемые иномарки в России ему ооочень в этом помогут.
Когда я брал 10-ку она стоила 5,7 килобаксов. Я бы и сам не взял бы 10-ку за 7000-7500 зеленых. Зачем, если Рено Клио можно взять за цену примерно 11 килобаксов? Да, машинка не красивая, но по надежности - не чета ВАЗу.
А ещё подогревает ситация с долларом. Доллар падает, а у людей на руках много долларов. Рублю народ не верит, вот и вкладывают деньги в вещи с рассуждением: "Пусть машина со временем изнашиваетс и обесценивается, но лучше я ей наслажусь, чем потеряю все деньги". Ведь в нашей стране много примеров грабежей народа.
Старт21113
MсLaren писал(а):

Старт21113 писал(а):

С того, что рост продаж иномарок- это рост общего благостостояния граждан...


Ну Старт, ну отколол!! Откуда ты это взял? Производство в упаде, экономика в разрухе в полнейшем, цены растут, люди на востоке замерзают, а ты говоришь про рост общего благосостояния. Нет, общее благосостояние никак не улучшилось. Страна живет за счет нефти, а это продолжаться вечно не может.
Дело все в том, что разрыв цен между новой иномаркой и новым ВАЗом упал до минимума. Фактически он равен 3-4 тысячам долларов. Такого не было никогда. В то время когда ВАЗ задирает цены на свои "полуфабрикаты" иностарнцы идут путем удешевления своей продукции без потери качества и открытие их заводов в нашей стране это хороший вариант для удешевления отпускной цены автомобиля-иномарки. Такими темпами ВАЗ сам себя угробит, а собираемые иномарки в России ему ооочень в этом помогут.
Когда я брал 10-ку она стоила 5,7 килобаксов. Я бы и сам не взял бы 10-ку за 7000-7500 зеленых. Зачем, если Рено Клио можно взять за цену примерно 11 килобаксов? Да, машинка не красивая, но по надежности - не чета ВАЗу.
А ещё подогревает ситация с долларом. Доллар падает, а у людей на руках много долларов. Рублю народ не верит, вот и вкладывают деньги в вещи с рассуждением: "Пусть машина со временем изнашиваетс и обесценивается, но лучше я ей наслажусь, чем потеряю все деньги". Ведь в нашей стране много примеров грабежей народа.




Ну, я не про страну , а про фирму...В Москве...Я даже знаю ее название..=))))
А страна...Она Ходорковского сажает и рынок рушит...
А насчет конкуренции ВАЗа и дешевых ино...основной рост у ТОйоты..а там цены от 15туе...От ВАЗа далеко...
И дешеые ино за год тоже вздорожали...отрыв как был около 2- 4 туе так и есть...Было время Клио стоил 8500...
blaserNEW
Сергей, все клево написано, но есть вопросик...

Я работаю в информагентстве, делали аналогичный по теме обзор для западников и столкнулись с тем, что очень мало аналитиков авторынка, как наших, так и иностранных, считает Chevrolet-Niva иномаркой на нашем рынке.

Ее не включают в статитстику по той причине, что кроме РФ, она нигде не производится, а с правовой точки зрения - по форме собствености и стране обитания СП "GM АвтоВАЗ" является полностью российской компанией, хоть и с иностранным капиталом.

Интересно, что ты думаешь об этом?

А вообще по теме, по моему, через два-три года при условии неизменности ценовой политики и качества автоваз начнет снижать снижать продажи.

Последний раз редактировалось: blaserNEW (23 Января 2004 20:22), всего редактировалось 1 раз
A lex
В течение трёх лет окончательно сгниёт около трёх миллионов Копеек и Шестёрок и получит права три миллиона ещё не таких умных челов как мы,мечтающих о новой отечественной машине,так что у ВАЗа всё будет ОК. Ну зачешется среди них миллион новых иномарок, сделанных в РФ!От этого лучше только будет.ВАЗ рассчитан на производство 700.000 машин и он будет их делать и продавать,а то что в стране ещё что-то будет производиться и продаваться-его не волнует.
Anatoliy-2114
A lex
Цитата:

ВАЗ рассчитан на производство 700.000 машин и он будет их делать и продавать,а то что в стране ещё что-то будет производиться и продаваться-его не волнует.


Не... если лет пять назад я например советовал знакомым покупать ваз чтоб научиться ездить,а потом уж иномарку- то сейчас я честно говорю что лучше купить ино(даже можно российского пр-ва) - по тому как для обычного чайника надо вложить в 9-10-ку например 1500$ что бы это было похоже на машину. В результате цена даже больше.

Просто я наблюдаю такую вещь :
Денег на покупку новой машины от Автоваза есть у 3-х категорий людей(уж не обижайтесь):

1)Те кто самоделкины( тоесть возятся со своими машинами как с конструктором) -покупают обычно ВАЗ с номереньем довести до ума-обычно отдают 2-3 летку своим детям или родстдственикам - сейчас постепенно вымерают как вид - пересаживаются на б/у иномарки или новые ино российской,корейской и тд сборки.(уже осознали себя лохами в очях Автоваза и устали бороться с детскими болезнями их авто)

2)Лохи(может что-то и может сделать в своем авто,но пассует в результате нехватки времени или знаний Smile ), но которые меняют каждые 2-3 года машины и продают их основной массе нашей великой и необьятной(тоесть основная масса которая покупает)- в основном ваз- те кто создает спрос на ВАЗ-постепено уходят на б/у иномарки или новые ино российской,корейской и тд сборки.Не последнее в этом уходе - крайне плохо отлаженная Вазом система ТО.Как обычно на новое авто наскребают далеко не последние деньги.

3) Лохи(не самоделкины) которые сидят на вазе до упора в силу экономических причин.На новое авто наскребают все деньги плюс еще заняв у кого смогут.

Тоесть складывается впечатление что Автоваз делает упор на последнюю категорюю людей. Полностью теряя вторую(уже потерял) - свой так сказать становой хребет.О первой категории даже уже не говорю.

Так что через пару лет не наберут они 700 тыс челов из 3-й категории.
Больше я не вернусь
Anatoliy-2114 писал(а):

A lex

Цитата:

ВАЗ рассчитан на производство 700.000 машин и он будет их делать и продавать,а то что в стране ещё что-то будет производиться и продаваться-его не волнует.


Не... если лет пять назад я например советовал знакомым покупать ваз чтоб научиться ездить,а потом уж иномарку- то сейчас я честно говорю что лучше купить ино(даже можно российского пр-ва) - по тому как для обычного чайника надо вложить в 9-10-ку например 1500$ что бы это было похоже на машину. В результате цена даже больше.

Просто я наблюдаю такую вещь :
Денег на покупку новой машины от Автоваза есть у 3-х категорий людей(уж не обижайтесь):

1)Те кто самоделкины( тоесть возятся со своими машинами как с конструктором) -покупают обычно ВАЗ с номереньем довести до ума-обычно отдают 2-3 летку своим детям или родстдственикам - сейчас постепенно вымерают как вид - пересаживаются на б/у иномарки или новые ино российской,корейской и тд сборки.(уже осознали себя лохами в очях Автоваза и устали бороться с детскими болезнями их авто)

2)Лохи(может что-то и может сделать в своем авто,но пассует в результате нехватки времени или знаний Smile ), но которые меняют каждые 2-3 года машины и продают их основной массе нашей великой и необьятной(тоесть основная масса которая покупает)- в основном ваз- те кто создает спрос на ВАЗ-постепено уходят на б/у иномарки или новые ино российской,корейской и тд сборки.Не последнее в этом уходе - крайне плохо отлаженная Вазом система ТО.Как обычно на новое авто наскребают далеко не последние деньги.

3) Лохи(не самоделкины) которые сидят на вазе до упора в силу экономических причин.На новое авто наскребают все деньги плюс еще заняв у кого смогут.

Тоесть складывается впечатление что Автоваз делает упор на последнюю категорюю людей. Полностью теряя вторую(уже потерял) - свой так сказать становой хребет.О первой категории даже уже не говорю.

Так что через пару лет не наберут они 700 тыс челов из 3-й категории.



Билиберда какая-то написана Вами. Средний доход россиян не позволяет покупать иномарки. Вот и все причины. Иномарка в обслуживании обходится обычно в 2-3 раза дороже, а кузовной ее ремонт - в 5-10 раз дороже. И это при том, что новая иномарка сама по себе в 1.5-2 раза дороже ВАЗовских машин. Не надо про сказки о 1500 уе которые нужно вложить в ВАЗ. Посмотрите на мою подпись. Система GPS навигации, MP3 магнитола, охранная система GSM, автозапуск, диски+ шины Мишлен + шумоизоляция (в салоне тише, чем в нешумоизолированной годовалой Тоете Королле 2003 г.в) - это все обошлось в 1200 уе.
Мало кто такие вещи ставит на свои ВАЗовские машины. За 1500 уе можно к перечисленному поставить ЖК телевизор и видеокамеру заднего вида. Практически такой комплект имеют только иномарки более выского класса (в России такие иномарки вообще не выпускаются), но при этом система GPS навигации у них не будет иметь российских карт вообще. Впрочем другие владельцы могут оборудовать кондиционером и электроусилителем свои ВАЗы, вместо электронно-навигационного оборудования. Это будет стоить не более 1000 уе.
Иномарки новые... По статистике за весь прошлый год лидер продаж новых ино - Тоета продала... всего-то 5000 автомобилей. Это много для страны со 150млн населением? По сравнению с продажами новых ВАЗ - Тоета плетется далеко позади.
dick_113
Тут недавно звучала тема: "ВАЗ покупают от бедности..."
Интересно а б/у ИННО покупают от богатства?
Тогда покупайте новые ИННО и будет вам счастье!
А спорить нет смысла!
svarnoi
Позвольте внести свое мнение.
Гораздо правильнее на мой взгляд посмотреть с другой точки зрения на эту тему-именно с точки зрения социального среза покупающих новые иномарки а также с точек распространения этой продукции
Почему-то не оговаривается что сейчас очень большая доля населения "подсажена" на кредитную форму обслуживания и покупок-это раз-т.е. раз и навсегда привязана к фирме-продавцу обязательствами а также к своему руководству с точки зрения стабильности своего положения.
Оставшаяся часть покупателей-это тот же самый люд из высоких сфер,что называется :директора,финансисты, коммерсанты и в основном их близкие родственники для которых в принципе те же люди с высокими доходами и покупают новые авто.
Этот контингент сейчас уже постепенно накормился топовыми моделями высокого потребительского класса и совершенно резонно устремил свой взгляд на новые авто среднего диаппазона например Японских фирм (тут много соображений-в плане того что для разных целей можно иметь разные автомобили,можно допустим в своем гараже иметь автомобили как представит-ского класса так и авто для детей,жены, тещи и т.д.-а почему бы нет-так в принципе и рассуждают 8-) )Львиная доля покупок сосредоточена в финансовых мегаполисах России где крутятся наибольшие капиталлы(Уверен Москва и С-Пб-г лидируют далее Екатеринбург,Самара,Пермь, и т.д.нефтеперерабат мегаполисы)
Так что в принципе вырисовывается картина ясная-доля людей у которых в принципе появились доходы для покупки новых иномарок(даже российской сборки) существенно мала, а львиная часть продаж действительно приходится на ВАЗ как на народную марку .
Ну а пока трудовым пчелкам в основном приходится в массе своей именно по покупательским способностям ориентироваться либо на ВАЗ.либо на среднестарые дешевые и потрепаные иномарки,Увы.
Либо обходиться общественным транспортом. 8-)
Anatoliy-2114
6600
Цитата:

Не надо про сказки о 1500 уе которые нужно вложить в ВАЗ. Посмотрите на мою подпись. Система GPS навигации, MP3 магнитола, охранная система GSM, автозапуск, диски+ шины Мишлен + шумоизоляция (в салоне тише, чем в нешумоизолированной годовалой Тоете Королле 2003 г.в) - это все обошлось в 1200 уе.


Вы по русски читать умеете?
Написано же - для чайников. То есть у него 1200 - это не чистая сумма по железкам.Ему еще столько же придётся заплатить за инсталляцию всего этого в машину.
Далее шумоизоляция - у меня под боком есть сервис который это делает из нормальных матерьялов- минимум в "стандарте" на 9-ку например это будет 400$.Тоесть - приехать - отдать машину на 2 дня и уехать с ШИ.
Про новые иномарки.
Ты на продажи Хундая,Рено,Форда фокуса посмотри - очередь на 3 месяца не меньше! Желающих больше чем машин.
Про б/у иномарки.
Далеко ходить не буду - моя мать три месяца назад купила праворульную Тоёту сарай 99гв за
9800уе(в эту сумму входит и предпродажная подготовка в сервисе у моего друга). За три месяца 15 тыс - поменян тока воздушный фильтр и масло. Все. О такой машине после всяких вазовских "люксовых " комплектации она по её словам даже мечтать не могла : кондей, автомат, электропакет(далеко не скромненькие стеклоподъемники и подогрев зеркал) магнитола и тд.
Что предлагает автоваз - 12-ку за 8000 уе в которую надо купить кондей 1300$-шины -200$- диски -250$ музыка 200$ -сигналка 150$ и
тд + поставить все это или готовить деньги сервису. Плюс слабосильный моторчик в котором и 100 сил нет против 150 сильного у Тоёты и ее ходовой.
Короче по бабкам даже больше в результате. О комфорте даже говорить не буду. Плюс после каждого ТО на свой сервис (тоесть зачем такое ТО как класс?).
Не я конечно понимаю надо гордиться тем на чем ездишь ? но к очевидному тоже попой не надо разворачиваться.
Больше я не вернусь
Anatoliy-2114 писал(а):

6600

Цитата:

Не надо про сказки о 1500 уе которые нужно вложить в ВАЗ. Посмотрите на мою подпись. Система GPS навигации, MP3 магнитола, охранная система GSM, автозапуск, диски+ шины Мишлен + шумоизоляция (в салоне тише, чем в нешумоизолированной годовалой Тоете Королле 2003 г.в) - это все обошлось в 1200 уе.


Вы по русски читать умеете?
Написано же - для чайников. То есть у него 1200 - это не чистая сумма по железкам.Ему еще столько же придётся заплатить за инсталляцию всего этого в машину.
Далее шумоизоляция - у меня под боком есть сервис который это делает из нормальных матерьялов- минимум в "стандарте" на 9-ку например это будет 400$.Тоесть - приехать - отдать машину на 2 дня и уехать с ШИ.
Про новые иномарки.
Ты на продажи Хундая,Рено,Форда фокуса посмотри - очередь на 3 месяца не меньше! Желающих больше чем машин.
Про б/у иномарки.
Далеко ходить не буду - моя мать три месяца назад купила праворульную Тоёту сарай 99гв за
9800уе(в эту сумму входит и предпродажная подготовка в сервисе у моего друга). За три месяца 15 тыс - поменян тока воздушный фильтр и масло. Все. О такой машине после всяких вазовских "люксовых " комплектации она по её словам даже мечтать не могла : кондей, автомат, электропакет(далеко не скромненькие стеклоподъемники и подогрев зеркал) магнитола и тд.
Что предлагает автоваз - 12-ку за 8000 уе в которую надо купить кондей 1300$-шины -200$- диски -250$ музыка 200$ -сигналка 150$ и
тд + поставить все это или готовить деньги сервису. Плюс слабосильный моторчик в котором и 100 сил нет против 150 сильного у Тоёты и ее ходовой.
Короче по бабкам даже больше в результате. О комфорте даже говорить не буду. Плюс после каждого ТО на свой сервис (тоесть зачем такое ТО как класс?).
Не я конечно понимаю надо гордиться тем на чем ездишь ? но к очевидному тоже попой не надо разворачиваться.



Да в любом случае - если даже в 10-ку поставить кондей (не знаю как насчет 1300, в Питере можно поставить с установкой за 1000 уе) и всякую бижутерию (типа шумоизоляции, сигналки, музыки МП3) да пусть и на 2 кбакса, то лучше сравнивать с одноклассниками.

Даже 10кбаксов не найти будет никаких иномарок этого класса с кондеем , шумоизоляцией (не надо только говорить, что одноклассники ВАЗ "не шумят"... ага.. как же) , музыкой МП3
Сколько там стоит 150лс тоета.. Новая... Королла у дилера - от 13700кбаксов. Голая вообще. Без кондея.
Все эти разговоры на тему "дороговизны" 10-к в пользу бедных. Ну не нравится - берите тоеты по 13700. Или всеволожские Форды Фокусы (с проблемами ремонта по гарантии и головными болями в чем-то даже хуже ВАЗовских). 9900 - это было, голые, с движками , которые на нашем морозе не заводились. Теперь и таких нет. У Форда все начинается с 10800. Никаких шумоизляций и кондеев.
Берите.. Да накиньте на те же опции раза в 2 больше, чем потребует ВАЗ для "подьема" комфорта. Знаете сколько стоит шумоизоляция Нисан Примера (та еще "погремушка").. А машина -то сама стоит - от 21000 ... Берите, если деньги есть. Усомнюсь, что они есть. Иначе такого нытья "по поводу" не было бы.
GEN?
Небольшая цитата:

?В ближайшее время, скорее всего, произойдет снижение цен на иномарки, собранные на отечественных заводах.
Это случится в том случае, если Минэкономразвития воплотит идею восстановления таможенных льгот для иностранных компаний, собирающих свою продукцию в России. То есть им разрешат беспошлинно ввозить к нам комплектующие и сборочное оборудование.
Впервые подобные планы появились в 1998 г., однако они не были реализованы. Таким образом, правительство собирается привлекать инвестиции в создание иностранных сборочных цехов в РФ. Когда это произойдет, следует ожидать, что такие иномарки сравняются по ценам с улучшенными моделями ВАЗа.?
(http://www.utro.ru/articles/2004/07/27/333859.shtml)

Так-то вот :cool:
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Небольшая цитата:

?В ближайшее время, скорее всего, произойдет снижение цен на иномарки, собранные на отечественных заводах.
Это случится в том случае, если Минэкономразвития воплотит идею восстановления таможенных льгот для иностранных компаний, собирающих свою продукцию в России. То есть им разрешат беспошлинно ввозить к нам комплектующие и сборочное оборудование.
Впервые подобные планы появились в 1998 г., однако они не были реализованы. Таким образом, правительство собирается привлекать инвестиции в создание иностранных сборочных цехов в РФ. Когда это произойдет, следует ожидать, что такие иномарки сравняются по ценам с улучшенными моделями ВАЗа.?
(http://www.utro.ru/articles/2004/07/27/333859.shtml)

Не сравняются. ВАЗ, используя коньюктуру (а какой бизнесмен не воспользовался бы этим? Можно подумать иностранцы в России святые, а ВАЗ - корень зла. Нет, все не так просто..).. ведь поднял цены до нижнего предела иномарок, собранных в России. Если иностранным пр-лям дадут льготы , то ВАЗ просто откатит цены на исходные рубежи и опять будет производителем самой дешевой в мире автомашины.

Так-то вот :cool:

GEN?
6600 писал(а):

Если иностранным пр-лям дадут льготы , то ВАЗ просто откатит цены на исходные рубежи и опять будет производителем самой дешевой в мире автомашины.


Возможно ВАЗ и понизит цены, если не задушит жаба и победит здравый смысл.
И это само по себе уже гуд (если только снижение цен будет не за счет упрощения и без того примитивных машинок, или за счет снижения и без того самого низкого в мире качества)
Самая дешевая в мире машинка? А этим ли надо гордиться?
И самая ли дешевая ? а Дачия Логан, а Сузуки Свифт в Венгрии, а китайцы?
В любом случае АвтоВАЗу придется сокращать производство ? часть потребителей предпочтут близкие по цене ино-нашемарки.
И эта часть будет расти.
Anatoliy-2114
6600
Цитата:

Даже 10кбаксов не найти будет никаких иномарок этого класса с кондеем , шумоизоляцией (не надо только говорить, что одноклассники ВАЗ "не шумят"... ага.. как же) , музыкой МП3


Все это теория.
Я купил(практически просто поменял свою старую инж. 9-ку)пару месяцев назад 2114. У матери 5 -лет Тойота- куплена в начале лета.Однако карандаш с автоэмалью купил уже я а не она.Ездим с матерью по одной дороге на дачу. У меня за 3 с лишним тыс км появилось 4 мелких(1-2 мм в диам) сколов на капоте от камней.Мать за чуть болшее время по этим же дорогам наездила 15 тыс - ни одного скола.(это я про качество покраски на автовазе)Ее 5 лет машина выглядит(по покраске) лучше чем моя новая.
После таких наглядных уроков понимаешь что сравнивать Ваз можно тока с иномарками 10-лет давности(на 5-лет они просто не тянут).
Больше я не вернусь
Anatoliy-2114 писал(а):

6600

Цитата:

Даже 10кбаксов не найти будет никаких иномарок этого класса с кондеем , шумоизоляцией (не надо только говорить, что одноклассники ВАЗ "не шумят"... ага.. как же) , музыкой МП3


Все это теория.
Я купил(практически просто поменял свою старую инж. 9-ку)пару месяцев назад 2114. У матери 5 -лет Тойота- куплена в начале лета.Однако карандаш с автоэмалью купил уже я а не она.Ездим с матерью по одной дороге на дачу. У меня за 3 с лишним тыс км появилось 4 мелких(1-2 мм в диам) сколов на капоте от камней.Мать за чуть болшее время по этим же дорогам наездила 15 тыс - ни одного скола.(это я про качество покраски на автовазе)Ее 5 лет машина выглядит(по покраске) лучше чем моя новая.
После таких наглядных уроков понимаешь что сравнивать Ваз можно тока с иномарками 10-лет давности(на 5-лет они просто не тянут).



Это все эмоции. Я например видел сколы краски на Тоете которая откатала около 3 тыков. Причина? Камушки российской дороги. особенно на трассах при скоростях выше 100км в час. Что сколы краски - у приятеля уже на лобовом "отметина" от камня.
Если Ваша мама ездит возможно не выше 80 - ей просто повезло.
Скорее всего Вы ездите быстрее. Кинтическая энергия удара камушка растет с ростом скорости пропорционально.
Так что это все эмоции.
А не эмоции это то, что даже за 10килобаксов Вы не сможете купить новую иномарку с комплектом комфортных опций, которые можно смотировать в эту сумму на ВАЗовский автомобиль.
Про бывшие в употреблении "лоторее" говорить не приходится. БУ - это бу и более ничего
erg
6600 писал(а):


...
Скорее всего Вы ездите быстрее. Кинтическая энергия удара камушка растет с ростом скорости пропорционально.
...



Добрый день!

Шестой класс экстерном?
Больше я не вернусь
erg писал(а):

6600 писал(а):


...
Скорее всего Вы ездите быстрее. Кинтическая энергия удара камушка растет с ростом скорости пропорционально.
...



Добрый день!

Шестой класс экстерном?



Пропорционально.. квадрату скорости, что совершенно усугубляет положение краски. Те, кто ездит по российским трассам - сколы даже не считают. Бесполезно
erg
6600 писал(а):

erg писал(а):

6600 писал(а):


...
Скорее всего Вы ездите быстрее. Кинтическая энергия удара камушка растет с ростом скорости пропорционально.
...



Добрый день!

Шестой класс экстерном?



Пропорционально.. квадрату скорости, что совершенно усугубляет положение краски. Те, кто ездит по российским трассам - сколы даже не считают. Бесполезно



Очень странно. По каким же дорогам ездиете Вы, если считаете сколы на чужих короллах?
GEN?
6600 писал(а):

... даже за 10килобаксов Вы не сможете купить новую иномарку с комплектом комфортных опций, которые можно смотировать в эту сумму на ВАЗовский автомобиль.
Про бывшие в употреблении "лоторее" говорить не приходится. БУ - это бу и более ничего


Все ровно наоборот.
Немного смешно Very Happy
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

... даже за 10килобаксов Вы не сможете купить новую иномарку с комплектом комфортных опций, которые можно смотировать в эту сумму на ВАЗовский автомобиль.
Про бывшие в употреблении "лоторее" говорить не приходится. БУ - это бу и более ничего


Все ровно наоборот.
Немного смешно Very Happy




Хе-хе. Наоборот-наоборот. Только почему-то Вы - на Ладаонлайн "сидите". Чтом Вам тут делать-то, если "наоборот"
GEN?
6600 писал(а):

GEN писал(а):

6600 писал(а):

... даже за 10килобаксов Вы не сможете купить новую иномарку с комплектом комфортных опций, которые можно смотировать в эту сумму на ВАЗовский автомобиль.
Про бывшие в употреблении "лоторее" говорить не приходится. БУ - это бу и более ничего


Все ровно наоборот.
Немного смешно Very Happy




Хе-хе. Наоборот-наоборот. Только почему-то Вы - на Ладаонлайн "сидите". Чтом Вам тут делать-то, если "наоборот"


Ну во-первых, я езжу а десятке и буду ее еще некоторое время докатывать.
А во-вторых, я тут давно, привык как-то.
И при переходе на ино вряд ли куда-то денусь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы