EvLaN
Поздравляю, у тебя появилась причина сделать все замки под один ключ.
Недавно себе так делал.
1. Купил набор замков (передние+ для багажника).
2. Разобрал один передний, потом второй. Собрал из них один под ключ зажигания. (шаманство с порядком и типом пластиночек)
3. Сбегал к машине, поставил, старый замок притащил домой.
4. Собрал задний замок под ключ зажигания. Сбегал, поставил.
5. С пассажирского просто сбросил тягу, со временем будет и заглушка.
Около часа заняла процедура, с учётом всей беготни и спиливания шайбы с заднего замка (единственная запара, если её так можно назвать). Всё предельно просто и быстро. В итоге имею один единственный ключ.
А убирать замки (один по крайней мере надо оставить) не вижу смысла. Высадится аккум в ноль и чего? Линейки, проволочки, стягивать защиту картера?