добавление обьёма непрошло безследно.он реально громче полторашки,особенно на холодную,стоит другая поршневая.Alex_26_RUS писал(а):2006 г. - там же вроде нет катализ
есть.тока в 1.6 стоит каталоколлектор.viper31 писал(а):1.6 громче работает чем полторашка так и есть
+1Alex_26_RUS писал(а):Так может есть смысл 1,5 брать,сильно ли чувствуется разница в 100 кубиков?
Нет смысла. Разница в 100 кубиков дает о себе знать. Например с места я трогаюсь так, что мало "иномарок за те же деньги или чуть дороже" так могут.
Бери 1,6.Alex_26_RUS писал(а):т.е 1.6 приемистее?А катализатор,с ним бывают же проблемы,потом говорят просто пробивают,чтоб не мучаться или это слухи?
Все правда.
1. Приемистее.
2. Бывают проблемы. Если плохой бензин. Но у меня слава богу все в порядке. Бензин лью где надо. Пробивается. Но после этого надо перепрошить, чтобы выключить датчик(и) кислорода. Лично я такую проблему поимел на девятке 1,5 литра.s_i_a писал(а):У меня как-то сосед поинтересовался, давно ли дизельную 14-ю продают
Мне такой вопрос тож задавали SRGK60 писал(а):На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все
SRGK60 и что мне это даст? rg-45 писал(а):тока в 1.6 стоит каталоколлектор.
это не врите . на Е2 не катколлектор.
Alex_26_RUS писал(а):ну а если бенз более менее норм,то катализ может прослужить сколько?с учетом,что машина б/у 2007 г.?или это вопрос спорный и нткто не сможет сказать,как повезет?
да не беспокойся ты. нет там наверняка никакого катколлектора. да и вообще не парься по поводу катализаторов. убить их можно только ослиной мочой.*leha* писал(а):это не врите . на Е2 не катколлектор
Если не ошибаюсь, то:
На Евро-2 - каталитический нейтрализатор с датчиком кислорода ДО.
На Евро-3 - каталитический нейтрализатор, но образно говоря встроенный в коллектор, т.е. катколлектор с датчиками кислорода ДО и ПОСЛЕ.
Если не так, объясните как на самом деле.Дмiтро писал(а):каталитический нейтрализатор, но образно говоря встроенный в коллектор
это и есть катколлектор. катализатор в коллекторе из названия. а уж сколько и где там датчиков это другое дело. да, есть катколлекторы под 1 и 2 ДК.
но катколлекторов на евро2 на зубилах я не видел. на калинах да, были.*leha* писал(а):катколлекторов на евро2 на зубилах я не видел
На 12-ках были, только датчика второго не было.SRGK60 писал(а):s_i_a
На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все,а вот на Евро-3 где 2 датчика кислорода там уже без впраливания мозгов никак....Если тебе это на СТО посоветовали то развели они тебя, с..и,у меня батя денег вот так вот пожалел и просто выкинул нейтрализатор и все нормально по сей день.....
Да нет, мне никто ничего на СТО тогда не советовал, я сам катализатор пробил и поехал дальше. Но через некоторое время вышел из строя датчик кислорода и пришлось перепрошивать.
Сейчас с катколлектором и двумя датчиками проблем нету