ДВИГАТЕЛЬ 1,6 - Громко работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДВИГАТЕЛЬ 1,6 - Громко работает Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 20:46
Ребят,подскажите,смотрел для себя 14-ку,2007 г., так вот когда завели,двигатель ка-то шумно работал,причем это не звук неправильно работающего мотора,звон,стук,типа что-то не так внутри,а именно просто громко,после мотора 1,5,на брата машине,(вообще очень тихо работает) - мне может так показалось?или что-то там с катализатором?2006 г. - там же вроде нет катализ.,может поэтому,спасибо.
#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 20:47
1.6 громче работает чем полторашка так и есть Smile
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 20:48
добавление обьёма непрошло безследно.он реально громче полторашки,особенно на холодную,стоит другая поршневая.
Alex_26_RUS писал(а):

2006 г. - там же вроде нет катализ

есть.тока в 1.6 стоит каталоколлектор.

#4:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:01
А то я думал что-то не так с двигом.Получается если буду смотреть,надо учесть,а то сравниваю с 1,5.
#5:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:01
viper31 писал(а):

1.6 громче работает чем полторашка так и есть Smile



+1

#6:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:26
У меня как-то сосед поинтересовался, давно ли дизельную 14-ю продают Smile
Громче, да, и на мой взгляд тракторнее.
Но мне нравится.

#7:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:31
Ага, бубнит, я бы сказал, звук низкий очень, нравица Good
#8:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 22:23
Так может есть смысл 1,5 брать,сильно ли чувствуется разница в 100 кубиков?
#9:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:07
Alex_26_RUS писал(а):

Так может есть смысл 1,5 брать,сильно ли чувствуется разница в 100 кубиков?


Нет смысла. Разница в 100 кубиков дает о себе знать. Например с места я трогаюсь так, что мало "иномарок за те же деньги или чуть дороже" так могут.
Бери 1,6.

#10:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:07
Да, чего не говори, звук то точно тракторный, но блин прикольный)) ещё бы солярку заливать....
#11:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:14
т.е 1.6 приемистее?А катализатор,с ним бывают же проблемы,потом говорят просто пробивают,чтоб не мучаться или это слухи?
#12:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:21
Alex_26_RUS писал(а):

т.е 1.6 приемистее?А катализатор,с ним бывают же проблемы,потом говорят просто пробивают,чтоб не мучаться или это слухи?


Все правда.
1. Приемистее.
2. Бывают проблемы. Если плохой бензин. Но у меня слава богу все в порядке. Бензин лью где надо. Пробивается. Но после этого надо перепрошить, чтобы выключить датчик(и) кислорода. Лично я такую проблему поимел на девятке 1,5 литра.

#13:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:27
ну а если бенз более менее норм,то катализ может прослужить сколько?с учетом,что машина б/у 2007 г.?или это вопрос спорный и нткто не сможет сказать,как повезет?
#14:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:28
s_i_a писал(а):

У меня как-то сосед поинтересовался, давно ли дизельную 14-ю продают


Мне такой вопрос тож задавали 63

#15:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 07:42
s_i_a
На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все,а вот на Евро-3 где 2 датчика кислорода там уже без впраливания мозгов никак....Если тебе это на СТО посоветовали то развели они тебя, с..и,у меня батя денег вот так вот пожалел и просто выкинул нейтрализатор и все нормально по сей день.....

#16:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 07:45
SRGK60 писал(а):

На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все


SRGK60 и что мне это даст? Smile

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 09:50
rg-45 писал(а):

тока в 1.6 стоит каталоколлектор.


это не врите Smile . на Е2 не катколлектор.
Alex_26_RUS писал(а):

ну а если бенз более менее норм,то катализ может прослужить сколько?с учетом,что машина б/у 2007 г.?или это вопрос спорный и нткто не сможет сказать,как повезет?


да не беспокойся ты. нет там наверняка никакого катколлектора. да и вообще не парься по поводу катализаторов. убить их можно только ослиной мочой.

#18:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:04
*leha* писал(а):

это не врите . на Е2 не катколлектор


Если не ошибаюсь, то:
На Евро-2 - каталитический нейтрализатор с датчиком кислорода ДО.
На Евро-3 - каталитический нейтрализатор, но образно говоря встроенный в коллектор, т.е. катколлектор с датчиками кислорода ДО и ПОСЛЕ.
Если не так, объясните как на самом деле.

#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:14
Дмiтро писал(а):

каталитический нейтрализатор, но образно говоря встроенный в коллектор


это и есть катколлектор. катализатор в коллекторе из названия. а уж сколько и где там датчиков это другое дело. да, есть катколлекторы под 1 и 2 ДК.
но катколлекторов на евро2 на зубилах я не видел. на калинах да, были.

#20:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:24
Доброго дня всем.Подскажите,коль спросил уже про 1,6,вот буду брать 14-ку с 1,6 2008 г.,а обслуга двига такае же как в 1,5 (на ней езжу пока)или есть нюансы,например ремнь и ролик,советовали брать ремень балаково,ролик белоруссия,потому как у меня с импортными этими запчастями тож проблемки были,советы получал на форуме 2114.ru.Спасибо.
#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:28
да так же всё. 2008 уже катколлектор евро3
#22:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:30
а сним связанных проблем немного или вообще нет?
#23:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:48
*leha* писал(а):

катколлекторов на евро2 на зубилах я не видел



На 12-ках были, только датчика второго не было.

#24:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 12:03
viper31 писал(а):

SRGK60 писал(а):

На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все


SRGK60 и что мне это даст? Smile



Если заправляешься на хорошей заправке ровным счетом ничего,разве,что движку станет чуть легче и то не факт,многие выкидывают нейтрализатор,чтоб можно было с толкача заводить и заправлять 92 бенз.....Или те у кого он сдох,потому как цена его около 5 килорублей

#25:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 18:59
SRGK60 писал(а):

s_i_a
На Евро-2 где стоит один датчик кислорода,который до нейтрализатора, ничего перепрошивать ненадо просто выкидываешь банку эту и все,а вот на Евро-3 где 2 датчика кислорода там уже без впраливания мозгов никак....Если тебе это на СТО посоветовали то развели они тебя, с..и,у меня батя денег вот так вот пожалел и просто выкинул нейтрализатор и все нормально по сей день.....


Да нет, мне никто ничего на СТО тогда не советовал, я сам катализатор пробил и поехал дальше. Но через некоторое время вышел из строя датчик кислорода и пришлось перепрошивать.
Сейчас с катколлектором и двумя датчиками проблем нету Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU