Страница 2 из 2
*leha*
s_i_a писал(а):

Но через некоторое время вышел из строя датчик кислорода и пришлось перепрошивать.


и это проблема? Smile всё элементарно делается. кат вообще в гражданской езде не влияет ни на что
Alex_26_RUS
Доброго вечера!А как у вас обстоят дела с качеством бензина?В ы льёте 95?Обычно советуют лить 92,а то ведь вроде 95 нет,только присадки кидают или у вас по другому?Наверное в каждом регионе свои нюансики.
Elwin
Ага, я тоже заметил когда выбирал авто себе. Стояли рядом 2 пятнашки, одна 6-го года (1.5), другая 7-го (1.6). Завели первую, звук тихий. Завели вторую, тарахтела как трактор. =) Потом в сто спросил у мастера, почему же они так тарахтят. Он сказал что это особенность двигателя такая. Но если залить хорошего масла и присадку какую-то, то звук двигателя тише немного становится.
WWSSS
Ну х.з. у меня 1,5 у родственника 1,6 ,работают обе как трактор -различие чувствуется если рядом 09,99 работает.
ilja
Да есть такое... Я тож вот нейтрализатор выкинуть хочу надоело по кочкам цеплять но пока езжу... А 1,6 на низах лучше 1,5 100 пудофф - сам на обоих ездил...
goran
Я вот понять не могу никак. Вот те, кто катализатор выкидывает и с Е3 на Е2 или ниже съезжает - хоть немного чувствуют угрызения совести, что типа в воздухе вредных веществ становится больше и все такое...
Только поймите меня правильно - я не "зеленый" и не хочу морали ни кому читать.
Просто интересно - все действительно уверены, что катализатор это исключительное зло и его непременно надо потрошить за это?!..
Soad
goran писал(а):

Я вот понять не могу никак. Вот те, кто катализатор выкидывает и с Е3 на Е2 или ниже съезжает - хоть немного чувствуют угрызения совести, что типа в воздухе вредных веществ становится больше и все такое...
Только поймите меня правильно - я не "зеленый" и не хочу морали ни кому читать.
Просто интересно - все действительно уверены, что катализатор это исключительное зло и его непременно надо потрошить за это?!..


Тут специфика автоваза.Если бы он служил нормально,весь срок службы авто-его б никто не выкидывал.БОльшинство же просто не хочет после 30тыщ км покупать новый за 5к руб,в стране где до сих пор ездят копейки дымящие как паравоз и в реки спускают хим отходы Smile
goran
Да, вобщем не спорю - все так...
Только грустно как-то - наверно только в России так рассуждают: "вокруг все уже загажено - и я тоже добавлю немного, никто не заметит разницы".. и выхода из этого замкнутого круга не будет никогда.
Почему-то мне кажется, что японцы рассуждают по другому, может быть поэтому они и машины делают на совесть?...
*leha*
goran писал(а):

хоть немного чувствуют угрызения совести


неа
goran
*leha* писал(а):

неа


Жаль..
*leha*
катализатор у меня полке лежит Smile прихода при его отсутствии на авто не заметил никакого. можно в принципе вернуть назад, но он суко за всё цепляет. зато я теперь никакого бензина не боюсь. вот это меня радует.
kkonstantin
Можно и я в разговор встряну малость?
Выкинул я свой катколлектор, который на 50 тык. пробега был загажен так, что машина оборотов толком не набирала. И это при всем при том, что все эти 50 тыков заправлялись только на 2-х проверенных заправках, как предыдущие 4 машины (2 из них с катами и никогда никаких проблем не было. У моего патрубки 1 и 4 цилиндра просто отвалились.
Узнал, сколько выхлопной тракт у официалов стоило поменять: 16500р. Не жирно ли для русской машины? да еще при том, что живет все это не долго.
Никаких угрызений совести. Я думаю, что нет никакой разницы есть он или нет. Ни в "приходе" ни в экологии. Не научились наши эти веши ещё делать.
SRGK60
Интересно, а как же техосмотр и СО....Если за бабки проходить,то да,а если нет??????Я вот не собираюсь нейтрализатор выкидывать,пусть работает себе..... и х*й его не возьмет....
goran
kkonstantin
А CE перед тем, как катализатор забился - горел? Как это происходило - постепенно или сразу вдруг?
По гарантии катализаторы меняют? На сколько я понимаю - должны были поменять...
Про сложности гарантийного обслуживания рассказывать не надо, я в курсе. Но в принципе - интересно...

PS: Зарекаться не буду - у меня всего 23 тыка, и пока все в порядке, но что меня ждет на 50-ти - не знаю. Вопросы задаю в плане теоретической подготовки.
Но как сознательный гражданин Wink думаю, что в случае выхода из строя катализатора - куплю и поставлю новый.
IMHO: На любой ремонт денег должно хватать, иначе выход один - отказаться от машины и ездить на автобусе. (ни в коем случае не навязываю, всего лишь высказываюсь)
kkonstantin
goran
Я согласен с тобой в этом:
goran писал(а):

думаю, что в случае выхода из строя катализатора - куплю и поставлю новый. Имхо - на любой ремонт денег должно хватать, иначе выход один - продать машину и ездить на автобусе


У меня долгая история этой машины, в самом деле с новья это машина тестя и когда его не стало, я посмотрел на машину и подумал, что это прокладка сечет под коллектором. У меня раньше четырка была, там все проще, но кат умер также где-то на 60 тык. Я на ней заправлялся вообще где попало, т.к. ездил ОЧЕНЬ много и далеко. Думал и здесь также. Залез под нее и увидел это чудо - катколлектор и трещины на нем. Для сравнения: на 1,5 8 кл кат стоитоколо 2500, а наш катколлектор - 8500р. То же самое Евро2.
СЕ не горел, просто секло через трещины и можно было ногой глушак закрыть машина не глохла. Все газы под капотом, далее в салон. В мои планы это не входило Smile
Для сравнения. У друга Опель вектра С 1,8л 140 л.с. Очень легко крутится мотор, даже удивительно быстро стрелка тахометра подскакивает. Это означает бОльший расход воздуха по сравнению с нашим тихоходом, который макисмальный момент развивает уже при 2700 об/мин. Катколлектор стоит себе и работает 100 тык. С двумя лямбдами.
Терзают смутные сомнения, что тихоходный движок в принципе может соответствовать таким нормам как Евро2 или 3.
Пусть совесть мучает тех, кто это все придумывал, потом продал нам то, что получилось за такие деньги, словно он действительно добился соблюдения Евро-2. Мне если честно, гораздо больше нравился двигатель 1,5л 8 кл.
s_i_a
*leha* писал(а):

s_i_a писал(а):

Но через некоторое время вышел из строя датчик кислорода и пришлось перепрошивать.


и это проблема? Smile всё элементарно делается. кат вообще в гражданской езде не влияет ни на что


И как же, интересно, элементарно?
Из-за этого гребаного датчика кислорода, который вышел из строя, "поплыли" холостые. Снятие датчика эффекта не дало, только ХХ вообще пропал. Элементарно можно было датчик поменять. Он стоил правда тогда недешево...
пашулька21150
Soad писал(а):

goran писал(а):

Я вот понять не могу никак. Вот те, кто катализатор выкидывает и с Е3 на Е2 или ниже съезжает - хоть немного чувствуют угрызения совести, что типа в воздухе вредных веществ становится больше и все такое...
Только поймите меня правильно - я не "зеленый" и не хочу морали ни кому читать.
Просто интересно - все действительно уверены, что катализатор это исключительное зло и его непременно надо потрошить за это?!..


Тут специфика автоваза.Если бы он служил нормально,весь срок службы авто-его б никто не выкидывал.БОльшинство же просто не хочет после 30тыщ км покупать новый за 5к руб,в стране где до сих пор ездят копейки дымящие как паравоз и в реки спускают хим отходы Smile



я как нить скину фотки про тепловозы которые бороздят просторы родины, вот там точно евро минус много wwow

а копейки не трож это уже святыня!
*leha*
s_i_a писал(а):

И как же, интересно, элементарно?


прошиву без дк залил и езди дальше.
goran
пашулька21150 писал(а):

тепловозы которые бороздят просторы родины

- дык спора нет, можно еще про ТЭС впомнить, и про всякие вредные производства. Родина у нас большая, атмосфера над ней все проглотит, хотя это и слабое оправдание.
А наши машинки ездят большую часть времени по улицам густонаселенных городов - в этом их большое отличие от тепловозов.

Нижний Новгород, в котором я живу, имеет интересное географическое расположение - половина города расположена на верхнем берегу Оки (в том месте, где Ока впадает в Волгу), половина на нижнем берегу.
И вот иногда, обычно в безветренную погоду, стоя на высоком берегу Оки и глядя на нижнюю часть города можно отчетливо видеть смог - темно-сизый туман от выхлопных газов. Тысячи людей дышат этой отравой, пока не появится ветерок и не рассеет его...

Ладно, я обещал не читать моралей. Пусть каждый сам за себя отвечает в этом вопросе.
Это вопрос совести или, если хотите - веры. В том смысле - верите ли Вы, что катализатор уменьшает количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу и верите ли Вы, что это уменьшение реально влияет на экологическую обстановку. Потому что точный ответ на эти вопросы может дать только специалист с соответствующими знаниями приборами и методами расчетов, проверить его выводы простому гражданину довольно трудно.

PS:
1) Я не являюсь специалистом-экологом и на сколько эффективено катализатор очищает выхлоп - не знаю;
2) Прошу пардона за оффтоп.
gamer8
а при выжиме сцепления не меняется звук? ))
alcher
а у меня с новья вместо катализатора стояла вставка - машина октябрь 2007
Дмiтро
alcher писал(а):

а у меня с новья вместо катализатора стояла вставка - машина октябрь 2007



Не интересовался как это объясняет ВАЗ ?
Suvoroff84
Катализатор долой и все!!! Датчик на месте оставь)

двигатель действительно шумноват, но тяга приятная с низов. Да и работает немного погрубее чем 1,5.
s_i_a
*leha* писал(а):

s_i_a писал(а):

И как же, интересно, элементарно?


прошиву без дк залил и езди дальше.


Ну так я это и сделал. Пробил кат, выкинул ДК и перепрошил без ДК. Посты читаем внимательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы