Страница 1 из 1
alex_fort_74
Доброго времени!
Расскажите пожалуйста как правильно промыть счистему охлаждения на 2111 двигателе. Машина 21093. Спасибо.
mns
Самый дешевый способ. Слить тосол, залить воду, предварительно размешав в ней пару пачек антинакипина (для домохозяек), завести подождать пока вкл. вентилятор. Слить воду , залить новый тосол. Или если рядом есть водопровод, то можно слить тосол, не закручивать сливные отверстия, вставить шланг в расширительный бачек и вкл. воду под напором, звести двигатель и пусть помпа погоняет воду по двиг.
Rivet
Привет!
Можно как описано ниже, можно купить в магазине очиститель, есть там всякие 5-7-10 минутки. Слил то что было, налил воды с этой штуковиной и на ХХ погонял необходимое время. Слил, хорошо промыл, залил новую жидкость и вперед.
Я кроме всего прочего снял расширительный бачек, промыл его отдельно, мусора там достаточно, потом поплывок от датчика уровня пошкрябал, он весь в накипи, становиться тяжелее и возможно по этому иногда +здит зажигая лампочки. Да, когда будешь снимать модуль зажигания, что бы слить жидкость с двигателя, не откручивай до конца болт опоры двигателя, так не много, а потом потихоньку вытягивай модуль. Перед тем как выкрутишь пробку радиатора, накрой генератор пакетом. Когда будешь загручивать сливную пробку на двигателе, посмотри в отверстие, у меня от туда торчала металлическая стружка, хотя я уже 3 раза за 65000 ОЖ менял. Если останеться время можно помыть радиатор и сам двигатель, я брал маноловский балончик за 80 руб, мне очь понравилось, прыснул, через 5 минут кисточкой повозил и водой смыл, супер!
Ну вот вроде и все) Удачи!
rododendron
Rivet писал(а):

Привет!
Можно как описано ниже, можно купить в магазине очиститель, есть там всякие 5-7-10 минутки. Слил то что было, налил воды с этой штуковиной и на ХХ погонял необходимое время. Слил, хорошо промыл, залил новую жидкость и вперед.
Я кроме всего прочего снял расширительный бачек, промыл его отдельно, мусора там достаточно, потом поплывок от датчика уровня пошкрябал, он весь в накипи, становиться тяжелее и возможно по этому иногда +здит зажигая лампочки. Да, когда будешь снимать модуль зажигания, что бы слить жидкость с двигателя, не откручивай до конца болт опоры двигателя, так не много, а потом потихоньку вытягивай модуль. Перед тем как выкрутишь пробку радиатора, накрой генератор пакетом. Когда будешь загручивать сливную пробку на двигателе, посмотри в отверстие, у меня от туда торчала металлическая стружка, хотя я уже 3 раза за 65000 ОЖ менял. Если останеться время можно помыть радиатор и сам двигатель, я брал маноловский балончик за 80 руб, мне очь понравилось, прыснул, через 5 минут кисточкой повозил и водой смыл, супер!
Ну вот вроде и все) Удачи!


Тебе бы книги писать. Laughing
Rivet
Да лан издеваться, я када термостат менял открутил на% болт опоры двигателя... 4 часа пытался его обратно ввернуть))) Как гриться помочь не против, времени и так не хватает, че на ненужные вещи его тратить!
Иль я че неправильно написал??? Surprised
Rivet
Да лан издеваться, я када термостат менял открутил на% болт опоры двигателя... 4 часа пытался его обратно ввернуть))) Как гриться помочь не против, времени и так не хватает, че на ненужные вещи его тратить!
Иль я че неправильно написал??? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы