Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странно подключена печка 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странно подключена печка 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 08:50
Ответить с цитатой

Добрый день, друзья! Часто читаю форум, но пишу впервые.
Предыстория вопроса: перед грядущими холодами (живу в Сибири) решил поменять "5-дырочный" термостат на "6-дырочный". Внимательно прочел все что есть на форуме по этому вопросу (респект авторам за хорошие разъяснения) .
Суть вопроса: машинка 21110, 2000 г.в., инж. Из "тройника", подключенного к шлангу печки (этот шланг, я так понимаю, является "обраткой" печки) один шланг идет на расширительный бачок, а второй шланг (он длинный) идет не на "саксофон", а пропущен под ресивером и подключен к блоку цилиндров возле помпы. Нигде в схемах такого подключения не нашел, при этом печка худо-бедно работает.
Уважаемые форумчане, кто-нибудь из ВАС встречался с таким подключением печки? Куда на 6-дырочный термос в этом случае кидать этот длинный шланг (на 3-ю дырку? - подключение а ля "не ВАЗ") и что делать в таком случае с подключением этого шлага к блоку возле помпы? (глушить?)
!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!
PS Хотел бы закинуть вместе с сообщением фотку этого долбанутого подключения, да не знаю, как...
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 08:54
Ответить с цитатой

надо фото... я по объяснению ниче не понял...
[img]ссылка.jpg[/img]

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 10:50
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
Добрый день, друзья!
PS Хотел бы закинуть вместе с сообщением фотку этого долбанутого подключения, да не знаю, как...


Смотри vfac первым пунктом Инструкция (в картинках) по прикреплению фото к сообщениям.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 11:17
Ответить с цитатой

Может не к блоку подключен, а к саксафону но прям возле помпы, т.е. стоит саксафон от 08.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 12:35
Ответить с цитатой

Друзья, вот фотки этого злополучного шланга и сдается мне, что уважаемый Acer1 прав...

Это тройник:


Это шланг с тройника на блок (трубу помпы?) в разных видах:







При подключении обратки печки на 6-ти дырочный термос этот шланг, очевидно, надо кидать на расширительный бачок. Это будет подключение "а ля не ВАЗ". Ничего, что этот шланг с бачка будет слишком длинным?
!ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЗА ОТВЕТЫ!
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 12:40
Ответить с цитатой

ипона мать. С термостата на блок где шланг?
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 13:53
Ответить с цитатой

To Glan:

Вот как подключен у меня термос:


Желтым отмечен этот злополучный шланг. Он начинается с тройника, идущего с печки (к этому тройнику еще бачок подключен). И заканчивается возле помпы (см. фото выше).

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 13:57
Ответить с цитатой

а саксофон куда уходит
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сараевед



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 14:29
Ответить с цитатой

...ня какаято wwow И как это греет??? TAZ forever!
Заглушить нх дырку в блоке и купить сакс нормальный! supercool
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 16:00
Ответить с цитатой

Я бы на месте автора сделал как у меня, тоже в прошлом году поставил 6 дырный термос Прамо, с температурой открытия 90гр., доволен как слон, в салоне жара, температура стабильна как в мороз с печкой на полную скорость, так и в жару.

Данный шланг (на саксафон) заглушить. Выход отопителя и бачок на 6-ю дыру термоса. При удлинении/соеденении шлангов желательно использовать тонкостенную трубку или тонкостенную полдюймовую трубу от систем отопления, главное чтоб внутреннее сечении было как можно больше.
И обязательно проверить герметичность термоса на большой круг, если воздух пропускает то притирать клапан.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 19:54
Ответить с цитатой

+ Если приглядеться то можно заметить еще отсутствие упора впускного коллектора, отсутствие резиновых "чехлов" (типа защитных) на топливных шлангах.. Машина раньше не карбовая была?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 20:09
Ответить с цитатой

может подогрев какой стоял/стоит? вот и поперекидано усе
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 07:25
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
+ Если приглядеться то можно заметить еще отсутствие упора впускного коллектора, отсутствие резиновых "чехлов" (типа защитных) на топливных шлангах.. Машина раньше не карбовая была?
_________________


Не, инжекторная "с рождения"...
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 07:42
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
может подогрев какой стоял/стоит? вот и поперекидано усе

Да нет, всё, очевидно, проще.
Воспользовавшись советом уважаемого Acer1, внимательно посмотрел подключение этого шланга. Он идет на железную трубу ("саксофон"), идущую, в свою очередь, с помпы. Просто отвод с саксофона расположен не в районе термостата, а около помпы. Как писал Acer1, это саксофон с 08 модели. Как он здесь появился, ХЗ. Предыдущий хозяин (мой хороший знакомый) говорит, что с завода так все и было. ИМХО на ВАЗе воткнули, что было под рукой...
В любом случае, спасибо, друзья, всем откликнувшимся. А я пошел ... учить матчасть, хе-хе.
Думаю, что данную тему на этом можно закрывать...
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 07:48
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
может подогрев какой стоял/стоит? вот и поперекидано усе

Сакс от 08 ставят чтобы лучше прокачивало печку, т.к. обратка подключается прям возле помпы. Но с появлением 6ти дырного термостата с зауженным байспасом, на мой взгляд, лучше всю охлажденную ОЖ запустить на термостат для стабилизации температуры. Прокачка через отопитель и так будет вполне нормальная.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы