Страница 1 из 1
x100xx63rus
Привет всем!
У меня 21099 (карбюратор). Утром в гараже завожу на подсосе. Машина ревет. Пытаюсь подсос убрать до 1500 - не получается. Стрелка тахометра прыгает, т.е. не устойчиво работает двигатель.
Когда двигатель полностью прогреется, подсос убрать до конца нельзя - глохнет сразу же двигатель! Приходится ехать на подсосе. Бывает так и едешь до работы. А бывает, что останвливаешься на светофоре или сбрасываешь газ на повороте, двигатель опять глохнет...
Да, заметил, бывает так, что машина постит чуть-чуть после такое езды, заводишь ее и едешь нормаль но даже пед подсоса. Но по больше части стал ездить именно с подсосом...
Вот такие странности с моей ВАЗ...
Как говориться, помогите!
Gus
Землякам привет!
Наверняка байда эта из-за карба, причем , скорее всего, из-за системы ХХ, чаще всего отсекатель, могут быть каналы. Мыть карб, проверять зажигание, раз трясет и обороты не держит - померь компрессию, проверь свечи - может, троит из-за чего-нидь.
Konva
Попробуй поменять магнитный клапан, только жиклер родной оставь, а то диагностику заново делать придется. Проверить можно так: включаешь зажигание, снимаешь с него провод, а затем подносишь, если он щелкает значит рабочий, если нет выкидывай нафиг
mns
Если машина иногда едет без проблем, то скорее всего, ЭМ клапан либо не до конца закручен, либо пришол конец уплотнительной резинке, где он с Карбом соединяется.
Z.E.D.
...А зачем этот электромагнитный клапан вообще нужен? Я даже не знаю сколько ездил на своей телеге пока не обнаружил, что у меня этот клапан вообще не подключен к контакту. Потом подключил, но разницы никакой вроде нет...
x100xx63rus
Konva писал(а):

Попробуй поменять магнитный клапан, только жиклер родной оставь, а то диагностику заново делать придется. Проверить можно так: включаешь зажигание, снимаешь с него провод, а затем подносишь, если он щелкает значит рабочий, если нет выкидывай нафиг



К сожелению, я в переднеприводных авто нифига не шарю... :-(
А жиклер этот где находится? В том же отверстии, куда вкручивается этот клапан ЭПХХ?
dep
Z.E.D. писал(а):

...А зачем этот электромагнитный клапан вообще нужен? Я даже не знаю сколько ездил на своей телеге пока не обнаружил, что у меня этот клапан вообще не подключен к контакту. Потом подключил, но разницы никакой вроде нет...



в твоем случае его возможно обломали в сервисе. Они часто так делают, чтобы проблем меньше нажить (ведь в магазинах 9 клапанов из 10 работают херово, нужно подбирать, зачем им это?).
А клапан нужен для снижения расхода и надежного прекращения подачи топлива при выключении зажигания.
dep
x100xx63rus писал(а):

К сожалению, я в переднеприводных авто нифига не шарю... :-(
А жиклер этот где находится? В том же отверстии, куда вкручивается этот клапан ЭПХХ?



когда выкрутишь клапан, и вынешь его, увидишь и жиклер на конце, его аккуратно двумя пальцами извлечешь и переставишь в новый ЭМК
igoryam
У одного знакомого симптомы похожие были...
Ездил по сервисам - ничего не помогло...
Приехал в гараж, открыл капот, стал трогать воздушный фильтр. Работа двигателя стала менятся...
Итог - открутились гайки крепления карба к впускному коллектору. Вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы