Страница 1 из 3
Docentt
Пошел выкручивать свечи, дабы увидеть или не увидеть красный нагар от 95 бенза. Нагара нет. Думаю замерюю компрессию заодно. Померял и о ужас!!!! 6-6-2-2. Офигеть. думаю головка новая, коапана поджало. Меряю зазоры.... все зазоры увеличены в среднем на 0,15. Т.е. клапана не зажаты. КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ???? И самое интересное, что машина едет и не плохо..... Да, еще в цилиндры заливал масло и мерял компрессию с маслом. ничего не изменилось...
Flyman
Docentt писал(а):

КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ????


Не попала в компрессометр. Результаты измерения ошибочны.
SOF
Docentt писал(а):

Офигеть. думаю головка новая


клапана то притерты? supercool
DidJ
Docentt писал(а):

Да, еще в цилиндры заливал масло и мерял компрессию с маслом. ничего не изменилось...


Что-то с клапанами накосячили.
Ну или
Flyman писал(а):

Не попала в компрессометр. Результаты измерения ошибочны.




Мерил сколько раз. Если перемерить раза 3-4, то если не цифра, то нетденция будет верной. Тоесть если компресия ниская и отличается в разы от других цилиндров - это плохо.
Budy
а еще хорошо бы на двигателе друга этот компрессометр протестит.... Wink
Docentt
SOF писал(а):

Docentt писал(а):

Офигеть. думаю головка новая


клапана то притерты? supercool


Клапана притерал лично на новой голове. каемка ровная.
Docentt
Flyman писал(а):

Docentt писал(а):

КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ????


Не попала в компрессометр. Результаты измерения ошибочны.


Как ошибочны?? Мерял несколько раз. Результат один.
Docentt
Budy писал(а):

а еще хорошо бы на двигателе друга этот компрессометр протестит.... Wink

Конечно попробую. Но если бы он врал, то результвт думаю был бы одинаков во всех цилиндрах.
Boriskin
на холодной мерил?
Budy
а еще бы я другим и компрессометром измерил... Wink
может у твоего просто стрелка свернута.... и реальные показания например 10-10-6-6....
Но одно понятно, разница между котлами есть, так что почва для размышления имеется.... supercool
bezumec
Docentt писал(а):

Померял и о ужас!!!! 6-6-2-2.


Прибор в топку. С такими цифрами машина не едет, по крайней мере опыт от классики. 2 - это вообще не компрессия, это Ппххх... Razz
Docentt
Размышления вслух: в воскресение 23 августа тянул на буксире ВАЗ 2108. У меня в машине 1 пассажир. В ВАЗ 2108 3 человека и в багажнике какая то тяжелая 60-70 кг приблуда. По прямой по трассе на 4й передаче уверенно шел 60. рагзонял до 80. Правда на автомобильных развязках на подъем скорость начанала падать а при выжимании педали в пол становилось жалко двигатель. Переключался на 3ю передачу и уверенно затаскивал на скорости 50-55 км/час. Вот думаю с такой компрессией мне бы удалось это сделать... или как раз такая компрессия и не дала мне на 4й подняться....
Docentt
Boriskin писал(а):

на холодной мерил?

да на холодной. Значит компрессия должна быть занижена но не настолько же....
Docentt
последний замер компрессии (признаюсь был давно) показал 9-9.2-7.2-8.7
bezumec
Docentt писал(а):

Вот думаю с такой компрессией мне бы удалось это сделать...


Вчера ехали на шестёрке с другом из одного гаража в другой по городу ~ 6км машина его бати, компрессия 8-3-2-8 дык мы еле доехали. сняли "башку", клапана в норме, а вынимать сам блок и поршня нам уже здоровья не хватило hehe
Docentt
bezumec писал(а):

Docentt писал(а):

Вот думаю с такой компрессией мне бы удалось это сделать...


Вчера ехали на шестёрке с другом из одного гаража в другой по городу ~ 6км машина его бати, компрессия 8-3-2-8 дык мы еле доехали. сняли "башку", клапана в норме, а вынимать сам блок и поршня нам уже здоровья не хватило hehe


С моей компрессией двигатель оки получается, т.к. цилиндры в паре работают. на ВАЗ 21093 работают 1-4 2-3 (это по ходу поршня, т.е. одновременно в ВМТ находятся 1-4 и т.д.). И получается у меня самая високая компрессия как раз в 1 и втором. т.е. в цилиндрах которые не в паре.
de
Заслонку-то дроссельную открывал, когда мерял?
Docentt
de писал(а):

Заслонку-то дроссельную открывал, когда мерял?

да педальку газа в пол.
Docentt
читаю на упаковке компрессометра: Компрессометр ДРУГ. удлиненный. дв 406 волга газель. Отрегулирую клапаны (хотя увеличенный зазор и моло что изменится) прогрею движок и еще раз померяю на горячем.
papakarla93i
Компресометр ДруХ? или что посерьезней.
Docentt
papakarla93i писал(а):

Компресометр ДруХ? или что посерьезней.

ДруХ друХ. А что? хреновый?
bezumec
Docentt
Рассужать хороший плохой можно долго, ты давай бери свой прибор и мерий на другой машине как уже было сказано, или мерий заведомо исправным, а потом и думать можно уже. А то компрессии нет - едет неплохо Pardon .
DidJ
А он вворачивается или прижимается рукой? Я к тому, что надо проверить свечные колодны. Мож при замере там кампрессия и теряется. Если в замере уверен полностью, то скидывать башку и проливать клапана. Смотреть через какие уходит и чинить.
papakarla93i
Docentt писал(а):

papakarla93i писал(а):

Компресометр ДруХ? или что посерьезней.

ДруХ друХ. А что? хреновый?


у меня поподался хреновый, ща чужой вроде нормальный где то валяется. Ты в каком районе живешь? Если близко, то можно словиться и твоим и моим померять.
Boriskin
Docentt писал(а):

читаю на упаковке компрессометра: Компрессометр ДРУГ. удлиненный. дв 406 волга газель. Отрегулирую клапаны (хотя увеличенный зазор и моло что изменится) прогрею движок и еще раз померяю на горячем.


мой друх не показывал выше 10 ни на одной машине, нада его задорого в ара сервис продать, ему там цены нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы