Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Пошел выкручивать свечи, дабы увидеть или не увидеть красный нагар от 95 бенза. Нагара нет. Думаю замерюю компрессию заодно. Померял и о ужас!!!! 6-6-2-2. Офигеть. думаю головка новая, коапана поджало. Меряю зазоры.... все зазоры увеличены в среднем на 0,15. Т.е. клапана не зажаты. КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ???? И самое интересное, что машина едет и не плохо..... Да, еще в цилиндры заливал масло и мерял компрессию с маслом. ничего не изменилось...
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Docentt писал(а): КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ????
Не попала в компрессометр. Результаты измерения ошибочны.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Docentt писал(а):Офигеть. думаю головка новая
клапана то притерты?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Docentt писал(а):Да, еще в цилиндры заливал масло и мерял компрессию с маслом. ничего не изменилось...
Что-то с клапанами накосячили.
Ну или
Flyman писал(а):Не попала в компрессометр. Результаты измерения ошибочны.
Мерил сколько раз. Если перемерить раза 3-4, то если не цифра, то нетденция будет верной. Тоесть если компресия ниская и отличается в разы от других цилиндров - это плохо.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а еще хорошо бы на двигателе друга этот компрессометр протестит....
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
SOF писал(а):Docentt писал(а):Офигеть. думаю головка новая
клапана то притерты?
Клапана притерал лично на новой голове. каемка ровная.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Flyman писал(а):Docentt писал(а): КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ????
Не попала в компрессометр. Результаты измерения ошибочны.
Как ошибочны?? Мерял несколько раз. Результат один.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Budy писал(а):а еще хорошо бы на двигателе друга этот компрессометр протестит....
Конечно попробую. Но если бы он врал, то результвт думаю был бы одинаков во всех цилиндрах.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а еще бы я другим и компрессометром измерил...
может у твоего просто стрелка свернута.... и реальные показания например 10-10-6-6....
Но одно понятно, разница между котлами есть, так что почва для размышления имеется....
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
Docentt писал(а):Померял и о ужас!!!! 6-6-2-2.
Прибор в топку. С такими цифрами машина не едет, по крайней мере опыт от классики. 2 - это вообще не компрессия, это Ппххх...
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Размышления вслух: в воскресение 23 августа тянул на буксире ВАЗ 2108. У меня в машине 1 пассажир. В ВАЗ 2108 3 человека и в багажнике какая то тяжелая 60-70 кг приблуда. По прямой по трассе на 4й передаче уверенно шел 60. рагзонял до 80. Правда на автомобильных развязках на подъем скорость начанала падать а при выжимании педали в пол становилось жалко двигатель. Переключался на 3ю передачу и уверенно затаскивал на скорости 50-55 км/час. Вот думаю с такой компрессией мне бы удалось это сделать... или как раз такая компрессия и не дала мне на 4й подняться....
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Boriskin писал(а):на холодной мерил?
да на холодной. Значит компрессия должна быть занижена но не настолько же....
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
последний замер компрессии (признаюсь был давно) показал 9-9.2-7.2-8.7
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
Docentt писал(а):Вот думаю с такой компрессией мне бы удалось это сделать...
Вчера ехали на шестёрке с другом из одного гаража в другой по городу ~ 6км машина его бати, компрессия 8-3-2-8 дык мы еле доехали. сняли "башку", клапана в норме, а вынимать сам блок и поршня нам уже здоровья не хватило
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
bezumec писал(а):Docentt писал(а):Вот думаю с такой компрессией мне бы удалось это сделать...
Вчера ехали на шестёрке с другом из одного гаража в другой по городу ~ 6км машина его бати, компрессия 8-3-2-8 дык мы еле доехали. сняли "башку", клапана в норме, а вынимать сам блок и поршня нам уже здоровья не хватило
С моей компрессией двигатель оки получается, т.к. цилиндры в паре работают. на ВАЗ 21093 работают 1-4 2-3 (это по ходу поршня, т.е. одновременно в ВМТ находятся 1-4 и т.д.). И получается у меня самая високая компрессия как раз в 1 и втором. т.е. в цилиндрах которые не в паре.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Заслонку-то дроссельную открывал, когда мерял?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
de писал(а):Заслонку-то дроссельную открывал, когда мерял?
да педальку газа в пол.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
читаю на упаковке компрессометра: Компрессометр ДРУГ. удлиненный. дв 406 волга газель. Отрегулирую клапаны (хотя увеличенный зазор и моло что изменится) прогрею движок и еще раз померяю на горячем.
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Компресометр ДруХ? или что посерьезней.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
papakarla93i писал(а):Компресометр ДруХ? или что посерьезней.
ДруХ друХ. А что? хреновый?
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
Docentt
Рассужать хороший плохой можно долго, ты давай бери свой прибор и мерий на другой машине как уже было сказано, или мерий заведомо исправным, а потом и думать можно уже. А то компрессии нет - едет неплохо
.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
А он вворачивается или прижимается рукой? Я к тому, что надо проверить свечные колодны. Мож при замере там кампрессия и теряется. Если в замере уверен полностью, то скидывать башку и проливать клапана. Смотреть через какие уходит и чинить.
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Docentt писал(а):papakarla93i писал(а):Компресометр ДруХ? или что посерьезней.
ДруХ друХ. А что? хреновый?
у меня поподался хреновый, ща чужой вроде нормальный где то валяется. Ты в каком районе живешь? Если близко, то можно словиться и твоим и моим померять.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Docentt писал(а):читаю на упаковке компрессометра: Компрессометр ДРУГ. удлиненный. дв 406 волга газель. Отрегулирую клапаны (хотя увеличенный зазор и моло что изменится) прогрею движок и еще раз померяю на горячем.
мой друх не показывал выше 10 ни на одной машине, нада его задорого в ара сервис продать, ему там цены нет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы