Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Руsлан писал(а):такая беда постоянно выкидывает тасол бывалые шофера говорят прокладка сгорела на блоке целиндров, но при этом двигатель не перегривал не разу...что делать???
Менять прокладку ГБЦ.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Тем у кого сильно сопливит из-под крышки и бачки часто лопаются:
Как вариант проверьте пароотводные шланги радиатора и печки. Если хоть один из них забит пар скапливаясь в радиаторах вытесняет оттуда жидкость, бачок у нас маленький, уровень в бачке возрастает и достигает крышки, крышка либо выпускает тосол наружу, либо затыкается и бачок лопается.
Если держать постоянно пониженный уровень в бачке то проблема частично решается, но зимой будет холодно так как радиатор печки стоит высоко и перестанет греть на ХХ.
sharabas
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21114 1,6 16
у меня таже байда,
но движок прошлым летом закипал. поехал к технарям (думал прокладка гбц) но мне сказали что нет, т.к если бы прокладка, то движок троил бы а у мну работает вроде в норме и масло вроде без эмульсии (хотя из выхлопной какие-то капли выбрасывает).
давит из-под крышки. на месте газовал видно как из верхнего шланга струя бьет и прям под крышку
coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
У большинства бачков кривые приливы горловины под крышку, т.е. уплотнительная резинка крышки плотно не прижимается к горловине. Плюс струйки бьют прям в крышку. Ингода помогает сильное закручивание крышки. Я доворачиаю на горячем движке, как правило крышка делает ещё 2/3 оборота по сравнению с холодным.
AndruXa2505
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4
два года мучился, крышки менял, горловину выравнивал, пока не наткнулся на способ с патрубком от радиатора и вот оно счастье, всё сухо!!!
Тут, кстати писали про "не доливать", так вот ездил так некоторое время, пока холода не наступили, не греет печка с таким уровнем
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
Найти хорошую крышку трудно. Я купил какую-то германскую синию.. Все сухо.
Чайник55
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Я тоже мучался. Зимой, когда купил машину печка жарила отлично, а к марту на максимуме вообще холодным стало дуть, только на высоких оборотах горячий воздух шел. Решил проверить уровень ОЖ - заглянул, а в бачке пусто, капли антифриза на самом донышке остались. Срочно поехал в магазин купил 5-литровую канистру антифриза - залил около 2,5 литров, через две недели уровень опять ниже минимума и весь бачок в подтеках, долил до нормального уровня, бачок протер, поездил немного опять все в подтеках. Посмотрел крышку - а там клапана и прокладки вообще нету! Видимо бывший хозяин что-то мудрил. Купил новую крышку - отлично, никаких подтеков на бачке и уровень ОЖ держится.
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
партубок фигурно вырезанный решает ))))
проверено лично
и !Lnur прав, если ездить с минимальным уровнем - зимой холодно.
ЗЫ: на приорке бачок другой - струйки охлаждайки от крышки бачка отсекаются, уход охлаждайки может быть только из-за течи в системе.
Была тут темка, как бачок приорковский на десятку ставили....
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
S. Volk
у меня стоит
проблема с падение тосола до уровня шланга остается
везде сухо
чудо да и только
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
а вырез есть? (если шланг стоит)
если есть - ищи утечку
я серьезно.
обратил внимание на потерю тосола по зиме..... обрыскал все.... и тут.... стою прогретый, солнышко... и вдруг замечаю парок над капотом!
все, думаю, приплыл.... мне на дальняк ехать, а у меня радиатор пробит.
начинаю искать утечку, думаю соты пережму, пока хватит на поездку.
и обращаю внимание на нижний патрубок к радиатору - мокро!
кроче, был недозатянут хомут, а вот чтоб его затянуть - пришлось помуд"хаться..... Это вам не десятка 102-ая... там зрен подлезешь нормально.
подтянул - тосол в норме и не уходит.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
чет не дописалось
стоит приоробачок
хомуты и шланги все поменяны
везде сухо
а в матрехе если нижний хомут радиатора течет, то прям на резинку эту "сабли"
кирдых ей бысто приходит
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Mihalych78 писал(а):проблема с падение тосола до уровня шланга остается
если все сухо, а уровень уходит - могу предположить только 2 варианта:
- уходит в мотор
- испаряется вода из тосола, т.е. плохое качество ОЖ
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
есть ещё третий вариант:
- капает только когда мотор горячий (давление есть), капает на мотор или коробку и тут же высыхает, поэтому подтёков и не видно.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
kotmu писал(а):Mihalych78 писал(а):проблема с падение тосола до уровня шланга остается
если все сухо, а уровень уходит - могу предположить только 2 варианта:
- уходит в мотор
- испаряется вода из тосола, т.е. плохое качество ОЖ
мотор сматрели
неаа
уходит странно резко
пару дней норм потом бац - и по верхнюю кромку шланга
тут уж либо шланг
либо отросток на который он одевается
либо приоробачек
завтра гляну
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
дырень у тебя где-то.....
засекай симптомы и условия, при которых "раз и нету", они повторяться должны...
просто так чудес не бывает
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
S. Volk писал(а):дырень у тебя где-то.....
засекай симптомы и условия, при которых "раз и нету", они повторяться должны...
просто так чудес не бывает
да тока что смотрел
запарковал, дождался выкл. карлсона
уровень - на самом донышке
где то чето вроде как свистит
покрутил крышку - вроде как из под нее
стравил давление тосол бурля поднялся до между мин и макс
от че за н...й? крышка больше 2,5 очей держит?
тем более на бачке вокруг одного пароотводящего шланжика увлажнение видать
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mihalych78 писал(а):от че за н...й? крышка больше 2,5 очей держит?
тем более на бачке вокруг одного пароотводящего шланжика увлажнение видать
Возьми старый бачек. Заткни все дырки, оставив один тонкий сосок. К соску прикрути шланг. Закрой крышку и накачай давление насосом. Увидишь, сколько держит крышка. У меня новая больше двух (вроде) держала. Разбирал, отрезал пружину, растягивал, настраивал на одно очко. До сих пор стоит.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
AMAROCK писал(а):Mihalych78 писал(а):от че за н...й? крышка больше 2,5 очей держит?
тем более на бачке вокруг одного пароотводящего шланжика увлажнение видать
Возьми старый бачек. Заткни все дырки, оставив один тонкий сосок. К соску прикрути шланг. Закрой крышку и накачай давление насосом. Увидишь, сколько держит крышка. У меня новая больше двух (вроде) держала. Разбирал, отрезал пружину, растягивал, настраивал на одно очко. До сих пор стоит.
в том году во Владимире на Автоприборе спецом купил
видно и год не продержалась
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Чайник55 писал(а):Я тоже мучался. Зимой, когда купил машину печка жарила отлично, а к марту на максимуме вообще холодным стало дуть, только на высоких оборотах горячий воздух шел. Решил проверить уровень ОЖ - заглянул, а в бачке пусто, капли антифриза на самом донышке остались. Срочно поехал в магазин купил 5-литровую канистру антифриза - залил около 2,5 литров, через две недели уровень опять ниже минимума и весь бачок в подтеках, долил до нормального уровня, бачок протер, поездил немного опять все в подтеках. Посмотрел крышку - а там клапана и прокладки вообще нету! Видимо бывший хозяин что-то мудрил. Купил новую крышку - отлично, никаких подтеков на бачке и уровень ОЖ держится.
не может через крышку литрами вытекать. И при какой температуре включается вентилятор?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
на десятке стаивл крышку от фолькса/ауди, синюю 2 клапана, 0,8атм. под крышкой сопливило. На калине поставил эту же крышку - сухо. Вентиль включается на 97 град первая скорость и 101 - вторая.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
temych_p писал(а):Чайник55 писал(а):Я тоже мучался. Зимой, когда купил машину печка жарила отлично, а к марту на максимуме вообще холодным стало дуть, только на высоких оборотах горячий воздух шел. Решил проверить уровень ОЖ - заглянул, а в бачке пусто, капли антифриза на самом донышке остались. Срочно поехал в магазин купил 5-литровую канистру антифриза - залил около 2,5 литров, через две недели уровень опять ниже минимума и весь бачок в подтеках, долил до нормального уровня, бачок протер, поездил немного опять все в подтеках. Посмотрел крышку - а там клапана и прокладки вообще нету! Видимо бывший хозяин что-то мудрил. Купил новую крышку - отлично, никаких подтеков на бачке и уровень ОЖ держится.
не может через крышку литрами вытекать. И при какой температуре включается вентилятор?
если залита крашенная вода то при вкл карлсона при 102 - легко
sancha80
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
Раз уж тему подняли. спрошу.
Сегодня поменял помпу, залил новый тосол (Аляска 600р=10л), и он, зараза, начал кипеть, на ~98* уровень резко повышается, а потом вулкан. Снизил t вкл до 97* выкипать перестал. Перед включением карлсона уровень начинает расти и после включения падает, из под крышки в это время идёт пар. t вкл карлсона до смены тосола была 101*, и всё работало штатно 2 года. Пробки воздушной вроде нет, патрубки все горячие. печка жарит. Что могло произойти? Крышка резко вышла из строя или скорее всего Аляска гумно?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
У кого уходит тосол или рвет бачки - дело не в том, что крышка
пропускает, а в том, что она
не пропускает. Крышка должна стравливать давление, если этого не происходит, давление начинает выжимать тосол из системы через все доступные уплотнения, либо рвет бачек.
Поскольку гарантированно-исправных крышек ни в одном магазине не сыскать днем с огнем, есть замечательный стародедовский способ "настройки" любых старых крышек. Закручивать надо не до конца, а так, чтобы было слышно легкое стравливание (шипение воздуха) на прогретом двигателе. Лучше всего делать это в тихом месте, заглушив прогретый до рабочей температуры двигатель, медленно отворачивая туго закрученную крышку и слушая звук.
Свои крышки я не менял уже лет сто и мне глубоко пофигистично - исправны они или нет, т.к. правильное закручивание рулит.
Руsлан писал(а):менял ремень ГРМ, он был влажный со стороны зубчиков возможно что надо помпу менять???
Как минимум - надо снимать кожух и смотреть под помпу. Пробег какой?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы