Страница 2 из 2
Дмитрий У.
Руsлан писал(а):

такая беда постоянно выкидывает тасол бывалые шофера говорят прокладка сгорела на блоке целиндров, но при этом двигатель не перегривал не разу...что делать???



Менять прокладку ГБЦ.
!Lnur
Тем у кого сильно сопливит из-под крышки и бачки часто лопаются:
Как вариант проверьте пароотводные шланги радиатора и печки. Если хоть один из них забит пар скапливаясь в радиаторах вытесняет оттуда жидкость, бачок у нас маленький, уровень в бачке возрастает и достигает крышки, крышка либо выпускает тосол наружу, либо затыкается и бачок лопается.
Если держать постоянно пониженный уровень в бачке то проблема частично решается, но зимой будет холодно так как радиатор печки стоит высоко и перестанет греть на ХХ. supercool
sharabas
у меня таже байда,
но движок прошлым летом закипал. поехал к технарям (думал прокладка гбц) но мне сказали что нет, т.к если бы прокладка, то движок троил бы а у мну работает вроде в норме и масло вроде без эмульсии (хотя из выхлопной какие-то капли выбрасывает).
давит из-под крышки. на месте газовал видно как из верхнего шланга струя бьет и прям под крышку Sad
coup16v
У большинства бачков кривые приливы горловины под крышку, т.е. уплотнительная резинка крышки плотно не прижимается к горловине. Плюс струйки бьют прям в крышку. Ингода помогает сильное закручивание крышки. Я доворачиаю на горячем движке, как правило крышка делает ещё 2/3 оборота по сравнению с холодным.
AndruXa2505
два года мучился, крышки менял, горловину выравнивал, пока не наткнулся на способ с патрубком от радиатора и вот оно счастье, всё сухо!!!
Тут, кстати писали про "не доливать", так вот ездил так некоторое время, пока холода не наступили, не греет печка с таким уровнем
nikita301
Найти хорошую крышку трудно. Я купил какую-то германскую синию.. Все сухо.
Чайник55
Я тоже мучался. Зимой, когда купил машину печка жарила отлично, а к марту на максимуме вообще холодным стало дуть, только на высоких оборотах горячий воздух шел. Решил проверить уровень ОЖ - заглянул, а в бачке пусто, капли антифриза на самом донышке остались. Срочно поехал в магазин купил 5-литровую канистру антифриза - залил около 2,5 литров, через две недели уровень опять ниже минимума и весь бачок в подтеках, долил до нормального уровня, бачок протер, поездил немного опять все в подтеках. Посмотрел крышку - а там клапана и прокладки вообще нету! Видимо бывший хозяин что-то мудрил. Купил новую крышку - отлично, никаких подтеков на бачке и уровень ОЖ держится.
S. Volk
партубок фигурно вырезанный решает ))))
проверено лично

и !Lnur прав, если ездить с минимальным уровнем - зимой холодно.

ЗЫ: на приорке бачок другой - струйки охлаждайки от крышки бачка отсекаются, уход охлаждайки может быть только из-за течи в системе.

Была тут темка, как бачок приорковский на десятку ставили....
Mihalych78
S. Volk
у меня стоит
проблема с падение тосола до уровня шланга остается
везде сухо pst
чудо да и только
S. Volk
а вырез есть? (если шланг стоит)
если есть - ищи утечку

я серьезно.
обратил внимание на потерю тосола по зиме..... обрыскал все.... и тут.... стою прогретый, солнышко... и вдруг замечаю парок над капотом!
все, думаю, приплыл.... мне на дальняк ехать, а у меня радиатор пробит.
начинаю искать утечку, думаю соты пережму, пока хватит на поездку.
и обращаю внимание на нижний патрубок к радиатору - мокро!

кроче, был недозатянут хомут, а вот чтоб его затянуть - пришлось помуд"хаться..... Это вам не десятка 102-ая... там зрен подлезешь нормально.
подтянул - тосол в норме и не уходит.
Mihalych78
чет не дописалось ROFL
стоит приоробачок

хомуты и шланги все поменяны
везде сухо

а в матрехе если нижний хомут радиатора течет, то прям на резинку эту "сабли"
кирдых ей бысто приходит
kotmu
Mihalych78 писал(а):

проблема с падение тосола до уровня шланга остается


если все сухо, а уровень уходит - могу предположить только 2 варианта:
- уходит в мотор
- испаряется вода из тосола, т.е. плохое качество ОЖ
!Lnur
есть ещё третий вариант:
- капает только когда мотор горячий (давление есть), капает на мотор или коробку и тут же высыхает, поэтому подтёков и не видно.
Mihalych78
kotmu писал(а):

Mihalych78 писал(а):

проблема с падение тосола до уровня шланга остается


если все сухо, а уровень уходит - могу предположить только 2 варианта:
- уходит в мотор
- испаряется вода из тосола, т.е. плохое качество ОЖ



мотор сматрели
неаа Smile

уходит странно резко
пару дней норм потом бац - и по верхнюю кромку шланга

тут уж либо шланг
либо отросток на который он одевается
либо приоробачек

завтра гляну
S. Volk
дырень у тебя где-то.....
засекай симптомы и условия, при которых "раз и нету", они повторяться должны...
просто так чудес не бывает
Mihalych78
S. Volk писал(а):

дырень у тебя где-то.....
засекай симптомы и условия, при которых "раз и нету", они повторяться должны...
просто так чудес не бывает



да тока что смотрел
запарковал, дождался выкл. карлсона
уровень - на самом донышке
где то чето вроде как свистит
покрутил крышку - вроде как из под нее
стравил давление тосол бурля поднялся до между мин и макс facepalm

от че за н...й? крышка больше 2,5 очей держит?
тем более на бачке вокруг одного пароотводящего шланжика увлажнение видать
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

от че за н...й? крышка больше 2,5 очей держит?
тем более на бачке вокруг одного пароотводящего шланжика увлажнение видать


Возьми старый бачек. Заткни все дырки, оставив один тонкий сосок. К соску прикрути шланг. Закрой крышку и накачай давление насосом. Увидишь, сколько держит крышка. У меня новая больше двух (вроде) держала. Разбирал, отрезал пружину, растягивал, настраивал на одно очко. До сих пор стоит.
Mihalych78
AMAROCK писал(а):

Mihalych78 писал(а):

от че за н...й? крышка больше 2,5 очей держит?
тем более на бачке вокруг одного пароотводящего шланжика увлажнение видать


Возьми старый бачек. Заткни все дырки, оставив один тонкий сосок. К соску прикрути шланг. Закрой крышку и накачай давление насосом. Увидишь, сколько держит крышка. У меня новая больше двух (вроде) держала. Разбирал, отрезал пружину, растягивал, настраивал на одно очко. До сих пор стоит.



в том году во Владимире на Автоприборе спецом купил pst
видно и год не продержалась
IvanK
Читайте здесь как надо бороться с проблемой:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4970424&highlight=#4970424
temych_p
Чайник55 писал(а):

Я тоже мучался. Зимой, когда купил машину печка жарила отлично, а к марту на максимуме вообще холодным стало дуть, только на высоких оборотах горячий воздух шел. Решил проверить уровень ОЖ - заглянул, а в бачке пусто, капли антифриза на самом донышке остались. Срочно поехал в магазин купил 5-литровую канистру антифриза - залил около 2,5 литров, через две недели уровень опять ниже минимума и весь бачок в подтеках, долил до нормального уровня, бачок протер, поездил немного опять все в подтеках. Посмотрел крышку - а там клапана и прокладки вообще нету! Видимо бывший хозяин что-то мудрил. Купил новую крышку - отлично, никаких подтеков на бачке и уровень ОЖ держится.


не может через крышку литрами вытекать. И при какой температуре включается вентилятор?
temych_p
на десятке стаивл крышку от фолькса/ауди, синюю 2 клапана, 0,8атм. под крышкой сопливило. На калине поставил эту же крышку - сухо. Вентиль включается на 97 град первая скорость и 101 - вторая.
Mihalych78
temych_p писал(а):

Чайник55 писал(а):

Я тоже мучался. Зимой, когда купил машину печка жарила отлично, а к марту на максимуме вообще холодным стало дуть, только на высоких оборотах горячий воздух шел. Решил проверить уровень ОЖ - заглянул, а в бачке пусто, капли антифриза на самом донышке остались. Срочно поехал в магазин купил 5-литровую канистру антифриза - залил около 2,5 литров, через две недели уровень опять ниже минимума и весь бачок в подтеках, долил до нормального уровня, бачок протер, поездил немного опять все в подтеках. Посмотрел крышку - а там клапана и прокладки вообще нету! Видимо бывший хозяин что-то мудрил. Купил новую крышку - отлично, никаких подтеков на бачке и уровень ОЖ держится.


не может через крышку литрами вытекать. И при какой температуре включается вентилятор?



если залита крашенная вода то при вкл карлсона при 102 - легко
sancha80
Раз уж тему подняли. спрошу.
Сегодня поменял помпу, залил новый тосол (Аляска 600р=10л), и он, зараза, начал кипеть, на ~98* уровень резко повышается, а потом вулкан. Снизил t вкл до 97* выкипать перестал. Перед включением карлсона уровень начинает расти и после включения падает, из под крышки в это время идёт пар. t вкл карлсона до смены тосола была 101*, и всё работало штатно 2 года. Пробки воздушной вроде нет, патрубки все горячие. печка жарит. Что могло произойти? Крышка резко вышла из строя или скорее всего Аляска гумно?
Jar
У кого уходит тосол или рвет бачки - дело не в том, что крышка пропускает, а в том, что она не пропускает. Крышка должна стравливать давление, если этого не происходит, давление начинает выжимать тосол из системы через все доступные уплотнения, либо рвет бачек.

Поскольку гарантированно-исправных крышек ни в одном магазине не сыскать днем с огнем, есть замечательный стародедовский способ "настройки" любых старых крышек. Закручивать надо не до конца, а так, чтобы было слышно легкое стравливание (шипение воздуха) на прогретом двигателе. Лучше всего делать это в тихом месте, заглушив прогретый до рабочей температуры двигатель, медленно отворачивая туго закрученную крышку и слушая звук.

Свои крышки я не менял уже лет сто и мне глубоко пофигистично - исправны они или нет, т.к. правильное закручивание рулит.

Руsлан писал(а):

менял ремень ГРМ, он был влажный со стороны зубчиков возможно что надо помпу менять???


Как минимум - надо снимать кожух и смотреть под помпу. Пробег какой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы