Evg-kir
На форуме 21 лет
Сообщения: 16
Откуда: Крым
Купил новый аккумулятор (турецкий). Уже залитый, уровень электролита в норме. Проездил лето уровень упал. Долил дистиллированную воду. После этого АКБ перестал заряжаться в авто. Не берет зарядный ток или очень мал. Постепенно АКБ садится, и плотность падает до 1.20 . Зарядным зарядить можно но если установить ток зарядки 4-5А то напряжение при этом на АКБ - 17 вольт, тогда идет газовыделение и растет плотность. В авто реле регулятор, и выше 14.5 вольт не бывает и АКБ постепенно разряжается. Что можно сделать - или этот АКБ только на мусорку?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Evg-kir
Я бы дал ему покипеть при повышеном напряжении. Посмотрел какой ток при этом берет. Если после этого в нормальной эксплуатации будет сильно и быстро садиться и практически не брать заряд при напряжении не выше 14,4В, то, наверное, я бы с ним простился.
_pvn
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Evg-kir
Абсолютно такая же история с АКБ Mutlu 60Ач, кальциевый. Хронический недозаряд. Приходится несколько раз в год снимать и заряжать повышенным напряжением, как раз где то 17В и есть. Причем, что самое интересное, импульсным зарядным устройством-автоматом ни фига не зарядишь (оно отключается), спасает только самодельное трансформаторное зарядное устройство.
Для себя сделал вывод на будущее: покупать только нормальную российскую АКБ без оглядки на "типо бренд" (мой штатный аккум 5 год живет на другой машине и хорошо себя чувствует). И денег не переплатишь, и париться не придется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы