Страница 1 из 1
monco
Здравствуйте. Есть одна машина, ВАЗ 2106... Суть такова:

1) На прогретом двигателе низкие обороты ХХ, если прогазовать, то какое-то время обороты держутся в норме, потом постепенно падают.
2) При резком ускорении обороты двигателя падают, натурально, до нуля, но сам двиг не глохнет. Стоит только отпустить педаль газа, как обороты выравниваются. Если разгонятся плавненько, то все ок. Аналогично на холостом ходу, при резкой подгазовке, так же падают обороты в ноль, трогаться очень неудобно.

Вот как-то так, у кого какие мысли, в чем тут беда?
Robinzon 54
monco писал(а):

monco


Букаф много, а инфы мало,какое зажигание,какой карбюратор и давно ли чистили,давно ли началось ,что последний раз делали перед тем как началось,давно ли меняли свечи ,в каком состоянии провода?Можно и продолжить но на вскидку хотя бы немного информации,а то мы так наговорить можем много чего.
monco
ОК. Началось давно, недавно ездил к карбюраторщику (ставил ремкомплект) и заодно менял свечи, эффекта не возымело. Хотя, первое время обороты на ХХ были ровные, но так же проваливались при подгазовке. Началось само собой как-то. Насичет карба не уверен, скорее всего дефолтный, машина 02 года. Спрашивайте вопросы.
Robinzon 54
Зажигание какое?
monco
Стандартное, с трамблером. Вобщем-то все узлы заводские, никаких БСЗ и прочего. Топливный и воздушный фильтры тоже относительно новые, полгода эксплуатации.
Robinzon 54
Понятно зажигание контактное,проверьте,состояние контактов, могли подгореть,а за одно и зазор в них,далее посмотрите угол опрежения зажигания, возможна ошибка при регулировке,проверьте еще раз ускорительный насос, возможно что то попало в него и напоследок регулировку тяг газа ,возможно потребуется регулировка что бы устранить провал.
monco
Robinzon 54, спасибо за советы. Судя по всему, нужна едва ли не полная диагностика движки...
Robinzon 54
monco писал(а):

нужна едва ли не полная диагностика движки.


Это далеко не полная диагностика,а только то что может давать провал при попытке ускориться или разогнаться и то не полный список.
Helg-001
Я полагаю, что провал при разгоне, это явная проблема карбюратора, а именно ускорительный насос. Да и плавающий холостой ход, это в первую очередь карб.
realist
похоже, заливает... когда прогазуешь, свечи очищаются немного, обороты выравниваются, а потом опять...
mdiman21043
Helg-001 +1
Все верно, только вот раннее зажигание тоже может способствовать провалу. Особенно если качество смеси оставляет желать лучшего. Далее если не ускорительный насос то повышенный уровень бензина в поплавковой камере или забитые каналы переходной системы и неполная разборка карба карбюраторщиком только усугубила ситуацию. Да и ремкомплект путевый найти достаточно сложно.
В общем monco добро пожаловать! Если Вам нужен хороший результат, то Вам сначала предстоит разобраться как работает система зажигания и система питания затем отрегулировать каждую как положено. И рекомендуется начинать именно системы зажигания. Так как особенно КСЗ требует достаточно постоянного ухода за ней.
monco
Всем спасибо за советы. Планирую на выходных заняться машиной, о результатах отпишусь, если кому интересно конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы