Страница 1 из 1

Это кому то нужно?

  • Да кому то, но не мне[ 5 ]13%
  • Доводчик - буржуйство. нафиг не надо![ 3 ]7%
  • Лучше купить готовый[ 18 ]47%
  • Ух ты, буду делать[ 12 ]31%
Всего голосов: 38
Flyman
Это хобби, по сему возласы типа: "нехер тебе делать" это про меня.
Лично меня жаба задавила за 50 баксов покупать доводчик, хотя может те что продаются и лучше.
Детали:
PIC16F628A + TL082 + 4 реле + 3 десятка резистров + 2 десятка конденсаторов с корпусом получилось около 20 баксов.
Плата 120х60мм под утюг.
Возможности:
управление 2 мя стеклами
Открывание, закрывания как в одно касание так и обычный режим
Память положения стекла
Остановка (отключение) по торможению двигателя
Связка с сигнализацией для закрывания при постановке на охрану (одновременно 2 стекла).
Устанавливается в разрыв проводов существующих кнопок управления. В случае проблем (еще небыло) выкидывается в 3 секунды.
Sonauto99
Flyman
Очень интересно, правда. Но сегодня цена Бета 10/2 порядка 700-800 руб., уже овчинка выделки не стоит...
Budy
вот предложил бы пару месяцев назад...может и созрел... supercool
а сейчас позднях...уже купил за 30 баксов..... Pardon
vazbl4
я на 2 стекла за 450 р купил даводчик фалкон чет там такое 250 что ливсе хорошо .тока левое стикло из за косячности стеклоподъемников в перекос идет и не до конца закрывается надо разбирать смотреть.
bezumec
Flyman писал(а):

Остановка (отключение) по торможению двигателя


как реализовал? по току?

Flyman писал(а):

с корпусом


Поздравляю! молодец. У меня до этой стадии практически ничего не доходит Smile интерес теряется.
Flyman
bezumec писал(а):

как реализовал? по току?


по шуму щеток двигателя. 0.1 Ом измерительный резистор последовательно с двиглом. На нем "слушаем" импульсы переключения щеток по коллектору. Дальше - усилитель - полосовой фильтр - детектор.
stomax
Вещь интересная. Программу для МК сам писал? Дашь посмотреть исходники?
Slavny
Flyman писал(а):

по шуму щеток двигателя. 0.1 Ом измерительный резистор последовательно с двиглом. На нем "слушаем" импульсы переключения щеток по коллектору. Дальше - усилитель - полосовой фильтр - детектор.


Это круто!!! а по потребляемому току не проще бы схема была?
Flyman
stomax писал(а):

Программу для МК сам писал? Дашь посмотреть исходники?


Вечером выложу, на работе прокси не пускат.
Flyman
Slavny писал(а):

по потребляемому току не проще бы схема была?


Не получается, когда бортовая сеть 14в (работает генератор) и медленнно (тяжело) движимся поднимаем стекло, ток около 6,5..7а, а когда на АКБ 11.6в и мотор стеклоподъемника уперся ток = 6а. А по шумам ничего не меняя в схеме я определяю вращение моторчика от ЛПМ кассетника и мотора стеклоподъемника! И пофиг какой они потребляют ток.
Flyman, молодца!!!! Good rlzz

Дай схемку! Smile
Slavny
Flyman писал(а):

А по шумам ничего не меняя в схеме я определяю вращение моторчика от ЛПМ кассетника и мотора стеклоподъемника! И пофиг какой они потребляют ток.


у тебя работа связана с проектированием электронных устройств или это твоё хобби? я раньше сам любил поковырятся в таких делах, но до такого уровня не дошёл.
AMAROCK
Flyman писал(а):

Slavny писал(а):

по потребляемому току не проще бы схема была?


Не получается, когда бортовая сеть 14в (работает генератор) и медленнно (тяжело) движимся поднимаем стекло, ток около 6,5..7а, а когда на АКБ 11.6в и мотор стеклоподъемника уперся ток = 6а. А по шумам ничего не меняя в схеме я определяю вращение моторчика от ЛПМ кассетника и мотора стеклоподъемника! И пофиг какой они потребляют ток.


...заинтересовал...выкладывай схему-то...
Rover_61reg
Дешовая альтернатива.
Возможности:
управление 4 мя стеклами или 2 (пол схемы).
Открывание, закрывания обычный режим
Память положения стекла - отсутствует.
Остановка (отключение) по торможению двигателя
Связка с сигнализацией для закрывания при постановке на охрану (одновременно 2 стекла).
Устанавливается в разрыв проводов существующих кнопок управления.



Красным выделено - для 2х стёкл.
VT1 - VT8 - KT814
VD1 - VD8, VD11 - VD13 - КД105, КД209 и др.
VD9 - VD10 - КД226
С1, С2 - 470 мк 16В
R1 - R4 - 0,03 - 0,05 Ом , проволочные
R5 - R8 - 3 кОм
R9 - R10 - 10 Ом
К1 - К4 - автомобильные 5-и контактные
К5 - любое 12В с двумя группами на переключение
F5 - штатный предохранитель ЭСП в монтажном блоке

При подключении отсоединить провода «массы» от контакта 6 кнопок ЭСП, вместо них воткнуть выходы схемы. Работа кнопок при этом сохраняется.
Импульс «+» для срабатывания схемы взять с провода запитывания эл.приводов замков дверей (красного или желтого – х.з., определить тестером на каком появляется «+» при закрывании замков от ЦЗ или сигналки)

ссори если bboyan
Flyman
Flyman писал(а):

Вечером выложу


redfac redfac vst Неповерите, мамка сдохла, мозгов не видит. Всю ночь с ней протрахался. vst Винты живые, да и бэкапы есть, так что по теме на 2 - 3 дня таймаут.
shubin81
почему бы и нет - если всего то 5 деталек нужно ?
shubin81
сорри - там под 25 деталек - непрочитал про резюсторы и кондеры. тогда возможно и ненадо cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы