Садист писал(а):А то как трактор на холостых
Я боролся с этим на 099, два раза менял диск сцепы и все равно через 1000м начинал опять тарахтеть (ВИС). Болтаются демферные пружины в диске. Крафт тоже этим грешит проверено позже но 093 но шум меньше. И сейчас тоже начал этот шум проявляться после 20000м пробега на Богдане, пока забил, если алес прийдёт сцепе думаю поменять на ЛУК, может тогда тишина настанет.Евгений.В писал(а):
Я боролся с этим на 099, два раза менял диск сцепы и все равно через 1000м начинал опять тарахтеть (ВИС). Болтаются демферные пружины в диске. Крафт тоже этим грешит проверено позже но 093 но шум меньше. И сейчас тоже начал этот шум проявляться после 20000м пробега на Богдане, пока забил, если алес прийдёт сцепе думаю поменять на ЛУК, может тогда тишина настанет.
У меня ВАЛЕО стоит... буду ВИС брать.Александр 93 писал(а):Хорошо, отпишусь как заменю. А у тебя так же, на холодную нормально работает стука нет. стоит прогрется или проехать появляется и то не постоянно. то есть то нет.
У меня и на холодную, и на прогретой... То тише, то громче... Иногда волнами, слушаешь и прямо слышно как то громче, то тише... Иногда можно педаль сцепления пару раз нажать, становится тише... А иногда наоборот... почти не слышно, сцепление выжмешь-заторохтело... Вобщем ни какой системы... )Александр 93 писал(а):Хорошо, отпишусь как заменю. А у тебя так же, на холодную нормально работает стука нет. стоит прогрется или проехать появляется и то не постоянно. то есть то нет.
Садист писал(а):У меня и на холодную, и на прогретой... То тише, то громче... Иногда волнами, слушаешь и прямо слышно как то громче, то тише... Иногда можно педаль сцепления пару раз нажать, становится тише... А иногда наоборот... почти не слышно, сцепление выжмешь-заторохтело... Вобщем ни какой системы... )
Аналогичные траблы.
Кто из вас решил проблему ? что было-то ?
Самое интересное, что появилось это сравнительно резко - сразу после недавнего перебора КПП (вышибало вторую ). Менял шестерни 2(износ) , 3(нет зуба) , ГП(нет зуба), муфту второй(износ) . Самое интересное, что вторая как вылетала, так и вылетает.
Потом лазил еще раз , менял шток+вилку второй.. вылет второй остался.... но через 500 км - перестало вылетать и вот уже 10тык как работает
А этот рокот как появился после первого перебора так и остался..
Когда вскрывал задние подшипники не люфтили (пробег на них тысяч 100)..
зы. Через пару неделек полезу в коробас.. пока думаю махнуть подшипники передние. . правда все никак не найду ничего путевого. пока выбрал VPZ (волжский стандарт)..
ЗЗЫ. недавно менял сцепу (износ). вместе с выжимным естественно. звук остался.mcp писал(а):всем привет.
проблема в следующем -1. при движении задним ходом слышится сабж очень громко.
2. а также при движении на 1,2,3 передаче на низких обротах 1000-1800 тож самое прослушивается но гораздо тише. после 2000 пропадает.
Привет! Все делал сам один под музычку) У меня такая же проблема появилась после переборки КПП 5ст со щупом на ВАЗ 21099, так же попутно заменил сцепление в сборе на ВАЛЕО т к старое вело на 4 и 5 передачах + махнул маховик из за выработки(на фотках ниже все видно). Причиной переборки была замена 2ой передачи в сборе с муфтой т к вылетала и шестерни первой. Попутно заменил все подшипники(игольчатые на передачах, роликовые и шариковые на валах). Завел, услышал небольшой шум со стороны КПП, не предал значения! Выехал из гаража и спустя 1км со стороны КПП стало доноситься стрекотание, как будто трещетка. Причем если постоять пару часов то вначале движения ничего не слышно. Если на ХХ дать больше оборотов оно тоже проявляется и так же иногда при езде с наката. Скинул КПП, расколол, проверил шестерни на валах на наличие сколов и задиров - их нет, купил новые подшипники, заменил, залил более густое масло - звук даже не поменялся! Остается только одно - косяк со сцеплением.
Фотки старого сцепления