Страница 1 из 1
GasKvas
Закапало масло. Судя по уровню оставшегося, вытекло немного. По внешним признакам текло с левой стороны движка. Индикатор низкого давления молчал, даже не подмигивал. Обнаружил течь только по пятнам под машиной. Решил начать с малого и недорого. Полез смотреть датчик давления масла. Снял колпачок, из которого вытекло масло. Все протер возле датчика и завел движок. Сразу увидел, как течет масло из датчика. Причину нашел! Купил и поставил новый датчик. Помыл движок. Проехался. Посмотрел - вроде все норм. Датчик сухой и движок тоже. После всего произошедшего меня начали мучить вопросы:
1. Почему не сработал сигнализатор на понижении давления масла?
2. Как проверить датчик давления масла, исправен ли он?
3. Исправна ли элекрика касающаяся данной сигнализации?

Я так понимаю, когда давление падает, то в датчике контакт должен замкнуться или разомкнуться. В результате этого будет гореть или тухнуть контрольная лампа. Она горит у меня только при тесте и 2-3 секунды после запуска двигателя и потом гаснет. Из-за неясности в этом вопросе, начал переживать за движок. Уважаемые помогите советом.
Budy
1. оно у тебя не понижалось... Razz
2. на приборке масленка загорается при включении зажигания??? тухнет после завода???
3. см. п.2
supercool
при снижении давления контакт замкнется=> лампа будет гореть....теорию изложил верно... ROFL
зы: а чего за движок переживать...его помыли..ему кайф.... gpn gpn gpn
@Shumaher@
Он срабатывает только когда давление падает до аварийного а этого при наличии масла в картере этого добиться сложно так как масло забираеться с самого дна картера.
На карбе если есть желание можно проверить дачик убрав обороты винтом регулировки холостого хода тогда на завиденом движке дачик начнет мигать.
GasKvas
Budy писал(а):

при снижении давления контакт замкнется=> лампа будет гореть...


Т.е. при незапущенном движке или при низком давлении масла сопротивление между металлическим корпусом датчика и его внешним контактом = 0. Так?

Я "прозвонил" датчик (между метал. корпусом и контактом):
- при не запущенном двигателе - сопротивление = 0 ом (контакт замкнут),
- запустил движок, подождал 15 секунд, замерил сопротивление. Те же яйца тока в профиль. Сопротивление = 0. Контакт замкнут.

Что-то не сходится... точнее не расходится... Smile
Budy
переключаем тестер в режим "прозвон" Wink и пробуем еще раз по этому же алгоритму....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы